Екатерина Хавандеева
Нестандартное физическое оборудование. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
«Физкультуру я люблю, быть здоровым хочу».
Нестандартное физкультурное оборудование своими руками для работы с дошкольниками.
Нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей, и поэтому главной целью физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении является удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении, приобщение их к здоровому образу жизни.
Публикация «Нестандартное физическое оборудование, Фотоотчет» размещена в разделах
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии. Применение нестандартного оборудования и пособий вносит разнообразие в подвижные игры и физкультурные мероприятия, позволяет шире использовать различные упражнения, варьировать задания, вносить изменения, разнообразить праздники и развлечения, как в помещении, так и на свежем воздухе.
«Дорожка здоровья»
Благодаря использованию разных по фактуре материалов (пуговицы, наполнители и др.) ходьба по массажному коврику помогает тренировке мышц стопы. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия.
Игра для профилактики плоскостопия
«Рыбки»
«Массажные варежки».
«Массажные варежки» помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников.
«Мини-лыжи»
Цель: Получение детьми в старших группах навыков передвижения на лыжах.
На «мини-лыжах в помещении можно отрабатывать: ступающий шаг, скользящий, повороты, развороты переступающим шагом. А так же отрабатывать различные сочетания движений рук и ног – это попеременные ходы (руки работают попеременно) и одновременные ходы (руки работают одновременно) .
«Бильбоке»
Это весёлая игра на ловкость и координацию – поймать шарик стаканчиком на ручке. Игра развивает ловкость, глазомер, координацию и синхронизацию движений, а также терпение и аккуратность.