Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Зайчиха и медведица» по развитию речи для детей первой младшей группы

Теуважева Оксана Борисовна
Непосредственно образовательная деятельность «Зайчиха и медведица» по развитию речи для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность «Зайчиха и медведица»

по развитию речи для детей 1 младшей группы

Образовательные области : «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

1. Учить узнавать и называть животных. 2. Дать представление о диких животных

3. Воспитывать гуманное отношение к животным

Предварительная работа:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Зайчиха и медведица“ по развитию речи для детей первой младшей группы» размещена в разделах

1. Рассматривание игрушек, иллюстраций в книгах, альбоме «Дикие животные».

2. Чтение русской народной сказки «Теремок», «Колобок».

3. Заучивание загадок: «Прыгает ловко, любит морковку».

«Летом гуляет, зимой отдыхает».

4. Стихов: А. Барто «Мишка», «Зайка».

5. Д/ игры: «Зайка беленький сидит»,

«Большие и маленькие»,

«Зайка и мишка»

Ход:

На столе стоит тарелочка с морковью, накрытая салфеткой.

- Дети, на тарелочке угощение, а для кого- угадайте?

«Прыгает ловко, любит морковку». (Заяц)

Воспитатель снимает салфетку.

Пока зайка прибежит к нам в гости, давайте расскажем про зайку стих.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Зайчик здоровается)

-Что это? (Уши). Какие ушки у зайчика? (Длинные).

-Что еще есть у зайчика? (Лапки).

-Какой хвост у зайчика? (Маленький).

-Где живет зайка? (В лесу)

Словесная игра «Зайка беленький сидит»(использовать шапочки на голове)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Прыг-скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и убежал.

- Ой, дети, кто это зайку испугал?

- Кто это? (Мишка).

- Давайте пригласим его к нам. Миша иди к нам.

- Что на голове у мишки? (Ушки).

- Какие ушки? (Маленькие).

- Гдеживет медведь? (В лесу).

- Что любит мишка? (Ягоды).

- Как рычит мишка? (Р-р-р).

- Давайте расскажем стих про мишку.

Мишка косолапый Вдруг упала шишка

По лесу идет. Прямо мишке в лоб

Шишки собирает, Мишка рассердился

Песенку поет. И ногою топ.

- Дети, о ком эта загадка?

«Летом гуляет, зимой отдыхает» (Медведь)

Д/И «Зайка и Мишка»

- Что любит мишка? (Ягоды).

-Что любит зайчик? (Морковку).

- Давайте угостим зайку и мишку.

Воспитатель показывает игрушки, рассаживает их по комнате, напоминает детям, что зайка любит морковку, а мишка – ягоды. Раздает заранее заготовленные «продукты» и просит покормить зверюшек.

При выполнении задания взрослый благодарит малышей от имени игрушечных персонажей.

Д/И «Большие и маленькие».

Воспитатель:(незаметно, включает аудиозапись плача).

Кто-то плачет! Вы не плачете? А кто? Давайте поищем (Все вместе ищут, воспитатель комментирует действия: за шкафом нет, под кроватью нет и т. д. Дети находят в раздевалке корзинку с зайчатами и медвежатами и приносят её в игровой уголок. Плач прекращается.)

- Вот кто оказывается, плакал.

- Кто же это? (Зайчата).

- Кто это? (Медвежата).

- Потрогайте их руками, какие они? (Холодные).

(Корзинку с игрушками предварительно следует подержать на улице, чтобы игрушки были холодные).

- Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите к щеке, подышите на них. Посмотрите, какие они красивые. А вы знаете почему они плакали? Они потеряли свою маму.

Давайте зайчат отнесем к зайчихе, а медвежат к медведице. Зайчата, медвежата обрадовались, соскучились. Мама обнимает их.

Давайте возьмем мишку и зайку на прогулку и поиграем с ними.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Зайчиха и медведица» по развитию речи для детей первой младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 22:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Зайчиха и медведица» по развитию речи для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Теуважева Оксана Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД