Олеся Комарова
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать +Заказ
Дата: «2» ноября2020г. День недели: понедельник
Тема: «Здоровый образ жизни»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа : «Как устроено тело человека» Картотека по ЗОЖ.
Малоподвижная игра «Что могут руки» стр 181 Е А. Алябьева
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Логопедическая гимнастика: «Киска зевает», «Киска показывает зубки», «Киска надувает щеки». Стр 56 Картушина.
Заучивание чистоговорки «К К» стр 56 Картушина.
Физкультминутка «Вот мы руки развели» стр 27 К З. Дидактическая игра: «Одежда и профессии». Цель: дети должны знать, люди каких профессий носят специальную одежду, чем она отличается от обычной одежды» (Аделина, Варвара)
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЦМК. Занятие №4. «Съедобные и несъедобные грибы» Приложение 1.
2. ИЗО (рисование). Занятие № 8. «Мы делаем гимнастику» стр 30 К. З.
3. ФИЗО по плану физкультурного работника.
4. Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за воробьями
Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать
Труд: предложить детям собрать песок в песочницу.
Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Дидактическое упражнение «Кто дальше бросит?».
Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «Эти сказки не простые» стр 7 Р. М. Ткач
Ритмическая игра «Воробьи и вороны» стр 33 Картушина.
Упражнение на развитие дыхания стр 42 Картушина.
Беседа на тему: «Мы стремимся иметь здоровые глаза».
Загадывание загадок о здоровом образе жизни.
Физкультминутка «Вот мы руки развели» стр 27 КЗ.
Сюжетно – ролевая игра «На приеме у врача».
Хозяйственно – бытовой труд: помыть игрушки, помыть стульчики, вытереть книжки. Продолжать учить правильно вырезать из квадрата – круг, из прямугольника – овал (Сардана, Глеб)
Дата: «3» ноября 2020г. День недели: Вторник
Тема: «Здоровый образ жизни»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН (подготовка к Завтрак
Подготовка к НОД Беседа на тему: «Тело человека».
Физкультминутка: «Солнце вышло из за тучи» стр 30 КЗ.
Игра на внимание «На коне – скакуне» стр 33 Картушина.
Массаж рук «Умывалочка» стр 40 Картушина.
Дидактическая игра «Доскажи словечко» стр 170 Е. А. Алябьева.
Закрепление и усвоение порядкового счета от 0 – 10 с Машей, Дашей, Бектуром.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЭМП. Занятие №5. Метлина Л. С. Стр 128.
2. Развитие речи. Занятие №4. «Заяц – Хваста» Пересказ русской народной сказки. Стр 15 Г. Я. Затулина
3. МУЗО по плану музыкального руководителя.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за птицами
Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.
Труд: сгребание в кучи сухих опавших листьев.
Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра: «Перелет птиц». Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. Развитие движений.
Цель: формировать умение катать обручи друг другу.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы:
«Голубая искорка» стр 42 Р. М. Ткач.
Драматизация сказки: «Колобок», «Теремок».
Беседа «Планета Земля в опасности" Цель: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар.
Физкультминутка «Шел король по лесу» стр 31.
Сюжетно – ролевая игра: «Пожарные», «Дочки – матери».
Заучивание стихотворения: «Сластена» стр 178 Е. А. Алябьева.
Хозяйственно – бытовой труд: помыть игрушки, помыть стульчики, Закрепление и усвоение последующее и предыдущее число с Даней, Артемом, Соней.
Дата: «5» ноября 2020г. День недели: четверг
Тема: «Здоровый образ жизни»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН (подготовка к завтраку) Завтрак
Подготовка к НОД Беседа на тему «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».
Дидактическая игра «Мальчики и девочки» стр 174 Е. А. Алябьева.
Упражнение на автоматизацию звука (Щ) стр 14 Воображение
Логопедическая гимнастика стр 38 Картушина.
Работа в книжном уголке: подклеить страницы, беседа о книгах.
Повторение стихотворений и чистоговорок. Пальчиковая гимнатсика
«Листопад» стр 32 с подгруппой детей.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Обучение грамоте. Занятие №5. Стр 9. Журова.
2. МУЗО по плану музыкального руководителя.
3. ИЗО (Лепка). Занятие №3. «Собака – верный друг» стр 45 К. З.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за погодой
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц.
Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.
Дидактическая игра «Доскажи слово» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Подвижные игры «Гуси», «Пастух и стадо».
Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «будильник» стр 45 Р. М. Ткач
Дидактическая игра «Найди сходство» стр 172 Е. А. Алябьева.
Двигательное упражнение «Зайки» стр 39 Картушина.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская», «Больница».
Хозяйственно – бытовой труд: помыть игрушки, помыть стульчики,
Упражнение на автоматизацию звука (Ч) с артемом Л.
Дата «6» ноября 2020г. День недели: пятница_
Тема: «Здоровый образ жизни»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
Беседа: «Как нужно вести себя в общественном транспорте»
КГН (подготовка к завтраку
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа : «полезные и вредные привычки»
Физкультминутка: «Кошка» стр 47 КЗ.
Массаж рук «Умывалочка» стр 40 Картушина.
Дидактическое упражнение «Для чего и почему» стр 147 Е. А. Алябьева.
Повторение и закрепление: порядкового счета до 10, времена года, дни недели.
Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире» Повторение и закрепление геометрических фигур с подгруппой детей
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ИЗО (рисование.) Занятие№ 8. «Мы делаем гимнастику» стр 30 К. З.
2. Познавательно – исследовательская продуктивная деятельность. Занятие
3. ФИЗО по плану физкультурного работника.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за вороной
Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Опыт «Свойства песка».
Русская народная игра «Утка и селезень».
Цель: развитие быстроты движения.
Словесная игра «Добрые слова».
Цель: развитие речевой активности.
Подвижная игра «Ворона и собачка»
Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Беседа: «Как мы можем помочь нашей няне?».
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы «Могучий дуб и маленький кабанчик» стр 49 Р. М. Ткач
Дидактическая игра: «Сравни и выбери» стр 151 Е. А. Алябьева.
Заучивание чистоговорки (Б) стр 41 Картушина.
Драматизация сказки «Гуси лебеди», «Колобок».
Сюжетно – ролевая игра:
«Парикмахерская», «больница».
Беседа «Труд помощника воспитателя».Волчкова стр. 34
Хозяйственно – бытовой труд: помыть игрушки, вытереть стульчики. Учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности
Дата: «9» ноября2020г. День недели: понедельник
Тема: «Человек»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
Беседа «Правила дорожного движения»
КГН
Завтрак
Подготовка к НОД «Веселая зарядка» стр 167 Е. А. Алябьева.
Беседа: «Строение человека, отдельные части тела» стр 167 Е А. Алябьева.
Дидактическое упражнение «доскажи словечко» стр 170 Е. А. Алябьева.
Игра на внимание «На коне – скакуне» стр 33 Картушина.
Стихотворение с движениями «Мы – шоферы» стр 39 Воображение. Закреплять правила техники безопасности при обращении с электроприборами.
(Маша, Саша)
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЦМК. Занятие №5. «Скорая помощь»5. Приложение 1
2. ИЗО (рисование). Занятие №9. «Автопортрет» стр 34 К З
3. ФИЗО по плану физкультурного работника.
4. Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за перелетными птицами.
Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью
Дидактическая игра «Что это за птица?». Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью;
Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?». Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности.
Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Подвижная игра «Воробушки».
Цель: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «Сказка для Тимофея, который дрался в школе» стр 53 Р. В. Ткач.
Логометрическое упражнение «Облака» стр 33 Воображение.
Ритмическая игра «Воробьи и вороны» стр 35 Картушина.
Сюжетно- ролевая игра: «Дочки – матери», «Мы – едим в зоопарк».
Трудовое поручение: поточить карандаши для рисования.
Хозяйственно – бытовой труд: помыть игрушки, вытереть стульчики.
Продолжать знакомить с культурой поведения на улице, в помещение с правилами поведения; осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
Дата: «10» ноября 2020г. День недели: Вторник
Тема: «Человек»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
Беседа «Что такое перекрёсток?»
Цель: рассмотреть иллюстрацию с изображением оживлённого перекрёстка.
КГН (подготовка к Завтрак
Подготовка к НОД «Веселая зарядка» стр 167 Е. А. Алябьева.
Беседа «Внешние отличия людей» стр 170 Е. А. Алябьева.
Стихотворение с движениями
«Снежная баба» стр 48 Е. А. Алябьева.
Физкультминутка «О детки, бегите, бегите скорей» стр 17 К. З.
Логопедическая гимнастика: «трубочка», «Рупор» стр 49 Картушина Дидактическая игра «Что из чего сделано?» - закреплять знания о назначении окружающих предметов и материалов из кот. они сделаны
(Саша, Аделина)
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЭМП. Занятие №6. Метлина Л. С. Стр 129.
2. Развитие речи. Занятие №5. «Транспорт» Беседа. Стр 20 Г. Я. Затулина.
3. МУЗО по плану музыкального руководителя.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за собакой
Цель: формировать представление о внешнем виде собаки;
воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Опыт «Бумажные кораблики».
Цель: познакомить со свойством бумаги намокать в воде.
Дидактическая игра «У кого кто?».
Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Подвижная игра «Собачка и воробьи»
Цель: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масленый» стр 14 Хрестоматия.
Беседа «Правила личной гигиены и уход за телом» стр 172 Е. А. Алябьева
Игры со строительными кубиками: «Построим ферму для животных».
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская», «Почтальон».
Дидактическая игра «Кто больше назовет.»стр 99 Е. А. Алябьева.
Трудовое поручение: поточить карандаши для свободного рисования, перебрать цветную бумагу по цветам.
Хозяйственно – бытовой труд: помыть игрушки, вытереть стульчики. Работа в прописях по обучению грамоте (Даня, Бектур, Лев)
Дата: «11» ноября 2020 г. День недели: среда_
Тема: «Человек»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика КГН (подготовка к завтраку)
Завтрак
Подготовка к НОД «Веселая зарядка» стр 167 Е. А. Алябьева.
Беседа «Что делать чтоб сохранить здоровье» стр 173 Е. А. Алябьева.
Малоподвижная игра «Хлопай – топай» стр 98 Е. А. Алябьева.
Загадывание загадок о диких и домашних животных.
Физкультминутка «Утром бабочка проснулась» стр 6 К. З.
Дидактическая игра: «Найди слово» чтр 145 Е. А. Алябьева Игра с мячом «Назови животное ласково».
Цель: продолжать воспитывать любовь к животным.
Тит, Глеб
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Экология. Занятие №4. «Жизнь хомяка в природе» стр 123 С. Н. Николаева
2. ФИЗО по плану физкультурного работника.
3. Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за трудом шофера
Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера;
воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
Трудовая деятельность Сбор снега на участке.
Подвижные игры «Мы — шоферы», Цель: продолжать развивать двигательную активность детей;
поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.
Дидактическая игра «Кто же я?»
Цель: учить называть растение, развивать память, внимание. Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы «Лиса и кувшин» стр 17 Хрестоматия.
Игры со строительными кубиками Постройки из деревянного конструктора по замыслу.
Драматизация сказки «Три поросенка», «Три медведя».
Сюжетно – ролевая игра: «Шофер, Парикмахерская»
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща. Дидактическая игра «Скажи по-другому» - развивать образную речь учить отгадывать математические загадки. Соотносить количество предметов с цифрой.
Дата «12» ноября 2020г. День недели: четверг
Тема: «Человек»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН (подготовка к завтраку
Завтрак
Подготовка к НОД «Веселая зарядка» стр 167 Е. А. Алябьева.
Беседа: «Детство, юность, зрелость, старость» стр 173 Е. А. Алябьева.
Отгадывание загадок «Какой цвет». Стр 6 К. З.
Физкультминутка «Вместе по лесу идем» стр 7 К. З Повторение и закрепление геометрических фигур с подгруппой детей
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Обучение грамоте. Занятие №6. Стр 13 Журова.
2. МУЗО по плану музыкального руководителя.
3. ИЗО (Аппликация). Занятие №5. «Украсим одежду узором» стр 65 К. З.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон «Наблюдение за снегом»
Цель: Понаблюдать, как кружатся снежинки, падающие на землю, полюбоваться сугробами, блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить, на что она похожа, почему на рукаве снежинка тает. Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья.
Художественное слово : Светло – пушистая
Дидактическая игра «Кто больше назовёт действий»
Подвижная игра: «Цепи кованые» С подгруппой детей – прыжки на одной ноге с продвижением вперёд. Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы «Никита Кожемяка» стр 17 Хрестоматия.
Физкультминутка «Заходи в осенний лес» стр 11 К. З
Ритмическая игра «Воробьи и вороны» стр 33 Картушина.
Двигательное упражнение «зайки» стр 39 картушина.
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща.
Игры со строительными кубиками: Построим башни разной высоты» Упражнять в сравнении смежных чисел 9 и 10. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
(Аделина, Рустам)
Дата «13» ноября 2020г. День недели: пятница
Тема: «Человек»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН (подготовка к завтраку
Завтрак
Подготовка к НОД «Веселая зарядка» стр 167 Е. А. Алябьева.
Беседа «У каждого человека есть мама, папа и их значение в жизни ребенка» стр 174 Е. А. Алябьева.
Физкультминутка «Падают, падают листья» стр 12 К З
Пальчиковая игра «Листопад» стр 32 Картушина.
Проблемная ситуация «Мой друг – расческа»
Цель: обучения умений следить за своим внешним видом. Игра «Скажи, как я». Цель: упражнять в чётком произношении звуков, развивать фонематический слух.
С Артемом, Даней
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ИЗО (рисование.) Занятие №7. «Моя любимая игрушка» стр 36
2. Познавательно – исследовательская продуктивная деятельность. Занятие №6 «Как вода поступает к листьям»
3. ФИЗО по плану физкультурного работника.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение «Здания»
Цель: Обратить внимание детей
На различную конструкцию зданий, домов.
Труд: Мальчикам предложить расчистить
дорожки от снега.
Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
Малоподвижная игра: «Метание снежков в цель» Пальчиковая гимнастика: «Кормушка» Покрошить хлеб птицам.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «По щучьему велению» стр 19 Хрестоматия.
Решение проблемной ситуации «А надо ли одеваться на улицу» Цель: выявление уровня сформированности КГН,
Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща. Упражнять в рисовании элементов городецкой росписи, закреплять приёмы рисования кистью
(Соня С.)
Дата: «16» ноября2020г. День недели: понедельник
Тема: «Птицы»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа на тему «Зимующие и перелетные птицы» Е А. Алябьева
Физкультминутка «Лебеди летят, крыльями машут» стр 154 Е. А. Алябьева.
Отгадывание загадок о птицах стр 156 Е. А. Алябьева 2.
Дидактическая игра «Четвертый лишний» стр 163 Е. А. Алябьева.
Логопедическая гимнастика стр 38 Картушина.
Ситуативный разговор: почему нельзя брать конфету у незнакомых людей. Упражнять в лепке посуды из целого куска пластилина
(Соня П, Даня)
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЦМК. Занятие №. Занятие №6. «Правила поведения в транспорте»6. Приложение1
2. ИЗО (рисование). Занятие №. Занятие №11 «Портрет моей семьи» стр 40 КЗ
3. ФИЗО по плану физкультурного работника.
4. Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за солнцем.
Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.
Трудовая деятельность
Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.
Подвижные игры
«Пустое место», «Сделай фигуру».
Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать закреплять навыки прыгать на одной ноги вперед и назад.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «Рифмы» стр 23 Хрестоматия.
Беседа «Части тела птиц» Е. А. Алябьева
Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение детей создавать собственные композиции.
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща. Упражнять в составлении небольшого описательного рассказа об игрушке
(Маша, Даша)
Дата: «17» ноября 2020г. День недели: Вторник
Тема: «Птицы»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН (подготовка к Завтрак
Подготовка к НОД Беседа «Какие птицы живут на болоте?».
Физкультминутка «Птичка- невеличка» стр 154 Е. А. Алябьева
Дидактическая игра «Каждую птицу на свое место» стр 164 Е. А. Алябьева.
Трудовое поручение: разложить пластилин по цветам.
Логопедическая гимнастика:
«Болтушка» стр 44 Картушина.
Упражнение «Минута тишины». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоц Дидактическое упражнение. «Что исчезло?» - закреплять название предметов мебели.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЭМП. Занятие № Занятие №;7. Метлина Л. С. Стр130.
2. Развитие речи. Занятие № 6. «Наши куклы». Стр 23 Я. Г. Затулина.
3. МУЗО по плану музыкального руководителя.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за снегом и льдом.
Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).
Трудовая деятельность
Уборка участка от снега.
Подвижные игры
«Затейники», «Пожарные на ученье».
Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль
С Димой, Сандарой.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «Сивка – бурка». Стр 25 Хрестоматия». Строительные игры: строим горку – знакомить с новыми деталями набора (пластины короткие и длинные, цилиндр, арка, брусок).
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» - формировать умение отражать в игре знакомую ситуацию.
Дидактическое упражнение «Обведи по трафарету и раскрась»
Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.
Бектур, Дима, Арткм Т.
Дата: «18» ноября 2020 г. День недели: среда_
Тема: «Птицы»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика КГН (подготовка к завтраку)
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа «Какие птицы охотятся по ночам» Е. А. Алябьева.
Физкультминутка «Ласточки летели» стр 155 Е. А. Алябьева.
Заучивание чистоговорки (Б) стр 45 Картушина.
Презентация «Птицы бывают разные» онлаин.
Упражнение «Деревья» на напряжение и расслабление мышц. Стр 46 Картушина.
Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы».стр 165 Е. А, Алябьева.
Закрепление и усвоение дни недели, времена года, осенние месяцы. С подгруппой детей.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Экология. Занятие №. 5. «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме» стр 126 С. Н Николаева.
2. ФИЗО по плану физкультурного работника.
3. Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за автокраном.
Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.
Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цель: учить коллективному выполнению задания.
Подвижная игра
«Погляди на улицу».
Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. Развитие движений.
Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.
Январь.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы: «Финист – ясный сокол». Стр 29 Хрестоматия.
Работа в книжном уголке: подклеить книги.
Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», «Семья».
Драматизация сказки Теремок, Колобок,
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща.
Рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности и составление описательных рассказов.
Дата «19» ноября 2020г. День недели: четверг
Тема: «Птицы»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика
КГН (подготовка к завтраку
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа «Водоплавающие птицы» Е. А, ,Алябьева.
Физкультминутка «Воробьишки как проснулись» стр 155 Е. А. Алябьева.
Беседа. «Как жили люди на Руси».
Цель: Продолжать знакомить детей с историей древней Руси, историей жизни древних славян, их видами занятий.
Логопедическая гимнастика
«Трубочка», «Рупор» стр 49 Картушина. Дидактическое упражнение Назови одним словом». Цель: развивать умение называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.
Соня П.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Обучение грамоте. Занятие № 7. Стр 16 Журова
2. МУЗО по плану музыкального руководителя.
ИЗО (Лепка). Занятие № 4 «Народные промыслы» стр 58 К. З
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за зимующими птицами.
Цели: закреплять знания о зимующих птицах;
формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.
Трудовая деятельность
Сбор снега для постройки зимнего городка.
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.
Подвижные игры
«Кто быстрей по дорожке?».
Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).
Цель: вырабатывать координацию движений.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение художественной литературы «Желтый аист2 стр 58 Хрестоматия
Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровой комнате.
Цель: самостоятельно мыть игрушки в тазу, протирать пыль с полок, умение работать сообща.
Сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарные», «Парикмахерская».
Игры со строительными кубиками: «Построим Больницу для больных». Работа с ножницами. Цель: формировать умение правильно пользоваться ножницами. (Саша, Артем)