МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе. Лепка. Тема: «Печенье для Мурыськи».

Валентина Кузнецова
Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе. Лепка. Тема: «Печенье для Мурыськи».
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе.

Лепка. Тема : «Печенье для Мурыськи».

Подготовила: воспитатель Шкуропий Валентина Николаевна

МАДОУ № 35

Образовательная область: «Художественное творчество».

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка».

Цель НОД: слепить печенье из пластилина.

Задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе, Лепка, Тема: „Печенье для Мурыськи“,» размещена в разделах

• Образовательная – формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями; умение передавать форму предмета.

• Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук и ног, развивать сюжетно-ролевой замысел.

• Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

Материал для НОД: Игрушка «Кошка Мурыська»,, пластилин, дощечки, салфетки, «тарелочка».

Предварительная работа: накопление разнообразных представлений о еде для кошки; лепка разных шариков (больших и маленьких); игры с кошечкой.

Ход НОД:

В середине группы на ковре лежит игрушка «Кошка Мурыська».

Воспитатель загадывает загадку про кошку.

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Воспитатель: Кто это, дети?

Дети: Это котик.

Воспитатель: Покажите, детки, какие у котика коготки.

Пальчиковая игра:

Раз, два, три, четыре!

В нашем доме кошки жили

Кошки с мячиком играли,

Кошки молоко лакали

Кошки коготки точили,

Мышек сереньких ловили.

Скользящие удары ладонями друг о друга

Поочередно выдвигают вперед то одну руку. то другую.

Соединяют пальцы рук

Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.

Легко царапают колени.

Хлопок ладошками.

Воспитатель: Я смотрю, что кошечка загрустила, а давайте ее развеселим!

Потешка «Кошечки»

Две рыжие кошки

надели сапожки.

Надели сапожки

на рыжие ножки.

Две рыжие кошки

надели сапожки,

Пошли, побежали

гулять по дорожке

Воспитатель: Ребята, а наша кошечка проголодалась, давайте мы с вами слепим из пластилина ей печенье, вы же умеете лепить?

Дети: Да!

Дети садятся за столы (там приготовлены для лепки : пластилин, дощечки, салфетки)

Показ круглого печенья.

- Что это?

- Какое оно? Ответы детей: круглое, желтое, красивая и т. п.)

Воспитатель показывает последовательность и приёмы лепки.

(имитация)

Кусочки пластилина

Катают наши детки

Шарики большие

И оживают сказки.

Пальчики стараются

Лепят, развиваются.

Подготовка пальцев к работе (массаж пальцев)

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики погулять.

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,

Избалованный он самый.

А мизинчик, хоть и мал,

Очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальцы погулять

Погуляли, погуляли –

И домой пришли опять.

Самостоятельная работа детей.

Наблюдение за самостоятельной работой детей, помочь тем кто нуждается в помощи, тем у кого развита слабо мелкая моторика рук, можно раскатать кружок на своей ладони, затем сделать это на ладони ребенка.

Итог: похвалить детей, отметить каждого ребенка, сказать, что его печенье очень понравится Мурыськи и она будет очень довольна.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой»Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Бублики-баранки» во второй младшей группе Тема: Бублики-баранки Образовательные задачи: - закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо; - формировать.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. ФЭМП Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе. Лепка. Тема: «Печенье для Мурыськи».
Опубликовано: 11 января 2017 в 21:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе. Лепка. Тема: «Печенье для Мурыськи».» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД