МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки» (18 фото)

Лена Давыдова
Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»

Ведущий: 218 лет назад жил (6 июня 1799г) - был один маленький мальчик Саша. Но он не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела нянюшка, которую звали Арина Родионовна. Она тихими вечерами, на закате солнышка, рассказывала ему сказки: много разных сказок интересных, весёлых и грустных. Став великим поэтом, А. С. Пушкин написал много произведений, в число которых вошли его чудесные сказки (слайд 1,2,3)

Люблю я Пушкина творенья,

И это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений

Прекрасней не было и нет!

Мы с детских лет его читаем сказки,

Публикация «Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В них жар души, природы краски.

Добро цветёт в них, злоба чахнет.

В них русский дух, в них Русью пахнет.

И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина.

Ребята посмотрите, здесь изображены портреты писателей, где находится портрет А. С. Пушкина (слайд 4,5). Молодцы.

Ведущий:

Добрый день, народ честной!

Собираемся гурьбой.

Станем спортом заниматься,

Меж собой соревноваться!

Вспомним сказки умные,

Станем сплошь разумными!

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок!

А сейчас Рома Г. прочтет стих: (слайд 6)

Фото «В гостях у сказки»

«У Лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем, и ночью кот ученый.

Все ходит по цепи кругом».

Подождите, подождите, дуб есть, а цепи нет. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять? (слайд 7)

Звучит музыка заходит кот с книжкой в руках (или начинает мяукать) (слайд 8)

Кот: Здравствуйте ребята! Я ученый кот, я пришел к вам из Лукоморья. Я шел рассказать вам сказки и нес цепь. Долго – долго я к вам шел и в дороге цепь порвалась.

Вед: Ребята давайте поможем сказочному Коту и сделаем для него «золотую цепь».

Конкурс: «Златая цепь» (используемый инвентарь: два стола, нарезанные полоски для будущей цепи, клей – карандаш) (слайд 9).

Описание эстафеты: по сигналу дети на время начинают склеивать звенья будущей «золотой цепи» заранее заготовленных полосок жёлтого цвета.

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет - фото

Кот: спасибо ребята вам за золотую цепь,

Фото №1 Ведущий лет назад жил июня г был один маленький мальчик Саша

, за это я вам расскажу сказку.

Кинул старик один раза невод – ничего не поймал, кинул старик второй раз невод ни чего не поймал

Фото №2 Но он не ходил в детский сад как вы

, кинул третий раз и поймал рыбку непростую, а золотую… (слайд 10, 11)

Фото №3 С ним сидела нянюшка которую звали Арина Родионовна

Как, ребята, называется эта сказка? (ответы детей).

Правильно, «Сказка о рыбаке и рыбке». Сейчас каждый из вас будет ловить Золотую рыбку.

Игра: «Золотая рыбка» (используемый инвентарь: две удочки, десять рыбок с магнитами, тазики) (слайд 12)

Описание эстафеты: построение в колонну. Впереди стоящий по сигналу бежит до «моря» (обруч с рыбками) и старается поймать удочкой рыбку. Выловив, берет ее в руки и обратно к команде возвращается бегом, передавая удочку следующему игроку, а сам становится в конец колонны.

Фото №4 Она тихими вечерами на закате солнышка рассказывала ему сказки много разных сказок интересных весёлых и грустных

Вед:

Фото №5 Став великим поэтом А

Молодцы ребята, давайте продолжим.

Старуха: Охо – хо, охо –хо (слайд 13)

Вед:что ж ты старуха пригорюнилась?

Фото №6 Пушкин написал много произведений в число которых вошли его чудесные сказки слайд Люблю я Пушкина творенья И это вовсе не секрет

Старуха:старик ушел рыбу ловить. Охо – хо, охо – хо

Вед:не печалься старуха, видела я деда твоего, несет рыбку тебе, да не только простую.

Вед: ребята давайте пока поиграем, пока ждем старика

Игра: «Море волнуется» (слайд 14)

Ведущий:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

Фото №7 Все конспекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март В них жар души природы краски

(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа – налево, изображая волны).

Рыбки плавали, ныряли.

В голубой морской воде.

То сойдутся – разойдутся,

То зароются в песке.

Фото №8 Добро цветёт в них злоба чахнет

(Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение – расхождение, приседание).

Ведущий: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Старик:Охо – хо, охо –хо. Беда старая случилась. Шел, споткнулся, упал, всю рыбу потерял (слайд 15)

Фото №9 В них русский дух в них Русью пахнет

Вместе: Охо – хо, охо –хо.

Ведущий:не печальтесь старик со старухой мы вам поможем, ребята поможем (Да).

Игра: «Царский обед» (слайд 16)

Кушанье разное на столе, только что-то перепуталось, и на столе оказалось много лишнего. Давайте принесем старику и старухе только те продукты, из которых можно сварить суп.

Фото №10 И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А

Вед: Молодцы! Переходим к следующим испытаниям.

Давайте с вами изобразим действия, которые совершали герои этих сказок.

Пантомимы (слайд 17)

- Изобразите, как старик тянет невод из моря.

- Изобразите белку, щелкающую орешки.

- Изобразите Гвидона, натягивающего стрелу.

- Изобразите Балду, дающего щелчок попу в лоб.

- Изобразите кота у дуба «…Все ходит по цепи кругом

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит».

- Изобразите царицу «Царь с царицею простился,

В путь дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна»

Фото №11 Ребята посмотрите здесь изображены портреты писателей где находится портрет А Фото №12 Ведущий Добрый день народ честной Собираемся гурьбой Фото №13 Станем спортом заниматься Меж собой соревноваться Вспомним сказки умные Станем сплошь разумными Сказка ложь да в ней намек Добрым молодцам урок А сейчас Рома Г

Ведущий: (слайд 18)

Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,

Но все Пушкинское это - наше вечное начало.

Спасибо всем за участие!

Фото №14 прочтет стих слайд Фото №15 У Лукоморья дуб зеленый Златая цепь на дубе том И днем и ночью кот ученый

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

НОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 летНОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественное.

Образовательная деятельность по тестопластике для детей 4–5 лет Автор программы: Гринина Татьяна Андреевна Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации программы: 1 год Пояснительная записка Тестопластика.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Шарфик для Маши» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация "Шарфик для Маши" Задачи • Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память, воображение,.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» «Чем же мы дышим?» Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» Тема: «Чем же мы дышим?» Образовательная область: познавательное.

Организованная образовательная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами «Друзья для лисички» Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование из бумаги в технике оригами «Друзья.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель и задачи: - дать детям первоначальное понятие о семье; - формировать представление о семье как об "островке безопасности", гаранте.

Организованная образовательная деятельность на тему: «Что мы знаем о воде?» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект ООД на тему:.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей средней группы «Деревья и кустарники» Цель: учить различать деревья и кустарники. Задачи: Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему. Учить выделять.

«В гостях у сказки». Организованная-образовательная деятельность в средней группе в ОО «Чтение художественной литературы» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Поддерживать желание детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 18:49
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Давыдова (УИ 46974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД