Юлия Смирнова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Кто нас лечит»
▼ Скачать
Цель: сформировать представление о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд, развивать умение подражать их работе; воспитывать заботливое отношение к больным.
Материал: медицинская одежда, инструменты, мяч, листы бумаги для рисования, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой сегодня чудесный солнечный день!У всех хорошее настроение?Нет?Ну,что ж, попробуем исправить плохое настроение! Давайте поиграем вместе в игру "Улыбнемся друг другу" :
Солнце встало из-за крыши,
Поднимается все выше,
Лучики свои расправит
Настроение всем исправит!
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Кто нас лечит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
(Дети приседают, затем в процессе чтения стихотворения медленно поднимаются, разводят руки в стороны и улыбаются).
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли в гости зверюшки и с ними что- то случилось (сидят игрушки с перевязанным горлом, лапкой, ухом).
Вместе с детьми выясняем, что с ними случилось и предлагаю детям полечить игрушки.
Подходим к столу. Дети отбирают мед. инструменты и одежду. Объясняют, почему выбрали этот предмет, рассказывают, как его использовать.
Воспитатель:Ребята, а что в больнице делает врач (беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение).
- А, что делает мед. сестра (выполняет его назначение, выписывает рецепт, делает укол, выдает таблетки).
- А у кого, ребята, мама работает в больнице (у Насти Б.)
- Правильно, у Насти мама работает мед. сестрой, а зовут ее Клавдия Юрьевна. А врач у нас Надежда Алексеевна. Клавдия Юрьевна помогает Надежде Алексеевне, выполняет ее назначения.
- А теперь давайте поиграем. Назначаем кто будет врач, кто мед. сестра и полечим больных зверюшек.
Дети лечат зверюшек, игрушки благодарят детей и предлагают поиграть в игру " Полезно- вредно".(дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребенку и называет действие предмета, а ребенок должен сказать вредно это или нет для здоровья. Например: брать снег в рот, есть не мытые фрукты и т. д.).
После этого игрушки спрашивают у детей, болеет ли кто- нибудь из детей в их группе и предлагают написать письмо, подбодрить его.
Воспитатель: Нарисуйте веселые открытки больному другу, а потом мы все под пишем несколько слов, которые помогут ему выздороветь и набраться сил.
Итог :
- Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Чем врач отличается от мед. сестры?