Альбина Никитина
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование) «Колобок»
Возраст детей 2 младшая группа(3-4 года)
Цель: 1. Формирование умения рисовать колобка 2. Воспитывать умение рисовать аккуратно 3. Развивать эстетическое восприятие, продолжать закреплять цвета Задачи: 1. Закреплять навыки изображения округлой формы 2. Воспитывать у детей отзывчивость к игровым персонажам 3. Закрепить желтый цвет 4. Закрепить геометрическую фигуру 5. вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки фразы.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Методические приё мы: художественное слово вопросы поискового проблемного характера
Наглядный материал:
1. иллюстрации с изображением сказки «колобка»,
2. колобок,
3. мячик и квадрат,
Оборудование для детей:
1. Магнитная доска, 2. гуашь 3 альбомный лист 4. кисти, 5. подставки под кисти 6. стаканчики с водой, 7. салфетки, 8. палитры
Проблемы (вопросы, поставленные перед детьми: Круглый как мяч, румяный как солнце,он от бабушки ушел,он от дедушки ушел? Давайте посмотрим какая фигура покатится кубик или шарик?
План занятия:
1. Организационный момент. Сообщение цели занятия детям.
2. Объяснение нового материала.
3. Самостоятельная работа детей.
4. Подведение итогов. Выставка рисунков детей.
Предварительная работа Чтение сказок «Колобок Рассматривание иллюстраций Беседа о героях сказки Ход занятия. Отгадайте ребята загадку круглый как мяч, румяный как солнце,он от бабушки ушел,он от дедушки ушел. Ребята (ответы детей)- (Колобок)
Тут приходит колобок. Колобок -Здравствуйте ребята и поет песенку. «Я колобок,колобок я от бабушки ушел,я от дедушки ушел ….» (дети поют вместе с ним) и укатился.
Тут появляется дед и горько плачет. Дед- Ребята я потерял своего колобка, вернее он укатился. Показывает иллюстрацию к сказке «Колобок» Дед -Посмотрите на него видите он какой круглый, румяный. А из какой мы сказки вы помните?Ребята (ответы детей)-«Колобок» А скажите какого он цвета? Ребята (ответы детей)–желтый. Дед- А какой формы? Давайте подумаем вот у меня есть кубик и шарик, поглядите. Если колобок укатился значит он может катится (шарик) ,значит у него нет боков (углов) как у кубика. Давайте посмотрим какая фигура покатится кубик или шарик. Ну вот мой колобок такой же …. Ребята (ответы детей)-Круглый Дед –А как вы думаете какой он по цвету? Ребята (ответы детей) –Желтый Правильно желтенький как солнышко вот только Дед- Помогите мне его найти. –Давайте мы найдем его. Посмотрим под столами,нет. Постучим ногами может он испугается и выкатится, тоже нет. Воспитатель- Не расстраивайся дед мы тебе поможем. Мы тебе столько колобков испечем. Ты будешь рад. Правда ребята.
.
Ребята –Да. Физкультминутка. Мы шли, шли, шли,
Колобка не нашли Сели, посмотрели
И дальше пошли.
3. Самостоятельная работа детей Педагог напоминает последовательность рисования и уточняет, что лучше рисовать колобка в центре листа. Дети рисуют колобка, вспоминая сказку.
В конце занятия организуется выставка работ. Педагог благодарит ребят от имени Деда.