Мария Теньковская
Неделя пожарной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя пожарной безопасности
в старшей группе «Рябинка»
«Утром, вечером и днём осторожней
Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький ещё. – Не подходи к утюгу! Обожжёшься! К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек или замыкания электроприборов. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.
Публикация «Неделя пожарной безопасности» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Пожарная безопасность. Проекты
- Темочки
Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе нашего дошкольного учреждения. Поэтому в нашем «Детский сад «Солнышко
», в целях реализации государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности, с 12.10по 16.10.2020 г была объявлена «неделя пожарной безопасности».
закрепить знания номера телефона экспертной пожарной службы – «01»;
информировать родителей о профилактических противопожарных мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности, организованных в ДОУ.
Сформулировали правила поведения при пожаре, проиграли различные ситуации, а самое главное – объясняли, почему нужно поступать так и не иначе.
Беседы по темам: «Огонь – друг, огонь – враг».
Показ мультфильмовОгнетушитель, электроприборы
Рисунки пожарная машина.
Дошкольный возраст - период впитывания, накопления знаний. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.