Татьяна Сергеевна
Не много об моей работе
▼ Скачать + Заказать документы
Не много об моей работе
Здравствуйте, всем! вот решила наконец-то создать блог, тут я новичок, но с чего то надо начинать Я работаю музыкальным руководителем. Творчество занимает в моей жизни особое место, особенно когда творчество вместе с детьми,поэтому стараюсь принять участие вместе со своими воспитанниками не только на муниципальном уровне, но и в других конкурсах. недавно я совместно с воспитателем приняла участие в КОНКУРСЕ МЕДИАПРЕЗЕНТАЦИЙ «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»
Публикация «Не много об моей работе» размещена в разделах
НОМИНАЦИЯ «ДОШКОЛЬНИКИ В МИРЕ ТВОРЧЕСТВА».
Тезисы к презентации «Приобщение детей к творчеству через театрализованную деятельность».
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитание и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждениях, очень важной остаётся задача приобщению детей к театрализованной деятельности с самого раннего детства.
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Занятие театрализованной деятельностью помогают развивать интерес и способность ребенка, стремление к познанию нового, развитие ассоциативного мышления, проявлению общего интеллекта, эмоций при разыгрыванию ролей.
Упражнения на развитие речи, дыхания, голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образе животных и персонажей из сказок, помогают ребенку лучше владеть своим теплом, осознать пластические возможности движений.
Возбудителем творческой фантазии является музыка, она направляет творческую активность.
Главным достижением в работе по театрализованной деятельности в нашем детском саду является умение работать вместе, объединяя усилия воспитателя, музыкального руководителя и родителей в единую творческую команду.
Развитие творческих способностей ребенка является задачей воспитательно-образовательной работы в МКДОУ. Переход на социально-личностный подход требует от современного педагога инновационных форм и методов, способствующих достижению первых проявлений эстетического вкуса детей, активизации их творческого потенциала.
В результате проделанной работы, дети становятся более раскрепощенными, общительными, они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Формируются у детей основа культуры движений, красивая осанка, проявление творческого воображения.
Итогом всей проделанной работы являются праздники и развлечения.