МААМ-картинки

Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»

Татьяна Бабетова
Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»

Этапы проведения и реализации проекта.

1. Вводный.

В течение августа – сентября 2020 года:

• была выбрана тема проекта, обозначена проблема;

• изучены материалы по вопросу начального обучения игре на малых барабанах;

• подобран методический материал для обеспечения проекта;

• составлен план работы.

2. Организационный.

Средние группы.

Месяц Мероприятие Программное содержание, цели и задачи музыкально-тематических бесед и деятельности, осуществляемой в повседневной жизни детей

Развитие чувства ритма Строевая подготовка Музицирование

Публикация «Этапы проведения и реализации проекта „Юные барабанщики“» размещена в разделах

Сентябрь Музыкальная гостиная «Послушаем кукушку и дятла» Игры с игрушками. Игры с картинками.

Игры «Паровоз», «Наши гости», «Разрезные картинки».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 14-15/ Умение самостоятельно перестраиваться из круга врассыпную и обратно Задачи.

Познакомить детей со звучанием «клавесина».

Воспроизвести равномерный ритм «капли дождя», замедление в конце песни

Воспроизвести равномерный ритм «стук дятла», «глиссандо» - «перелеты птиц» (такты 10,12,13,15)

Учить различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте.

Развивать звуковысотное восприятие.

Узнать на слух «зов кукушки». Подобрать на фортепиано и металлофоне малую терцию (соль1-мин.)

1. Слушание: Л. Дакен «Кукушка»

(грамзапись)

2. В. Кикта «Дятел»

3. М. Д. И. «Птица и птенчики»

4. Песня «Кукушка» (рус. нар. п.)

И. Арсеева

Игра с барабанчиком : «Я – ты». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Октябрь Развлечение «Какой дождик идёт?» Знакомство с длительностями. Долгий-короткий.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 15/ Умение построиться колонной: «по росту», «не по росту».

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Движение врассыпную Задачи.

Изобразить на металлофоне «дождик», на одном звуке.

Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа, динамики в 2-х частях.

Игры на развитие ритмического слуха.

1. Песня Р. Леденев «Дождь идёт».

2. М. Д. И. «Какой идет дождик»

3. Этюд «Игра с погремушками»

А. Жилин

Игра с барабанчиком : «Кап-кап, дождик» /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Ноябрь Развлечение. Русская народная сказка «Теремок» Игра «Паровоз». Введение ритмических карточек 1 типа.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 17/ Самостоятельно строиться в круг и маленькие кружки. Ходить и бегать по кругу. Двигаться по кругу, держась за руки вправо и влево. Задачи.

Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты

Музыкальное оформление к сказке

Участие в инсценировке сказки; применение шумовых инструментов как музыкальное оформление сказки.

Игра с барабанчиком : «Под ногами листики». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Декабрь Развлечение «Мишкины именины» /сб. «Праздник круглый год» О. Власенко/ Разучивание песенок-попевок с ритмическими карточками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 17/ Построение в колонну по двое, по трое. Ведущих назначает воспитатель. Использование ориентиров.

Свободное построение у заранее расположенных предметов.

Задачи.

Учить детей различать тембр и название музыкальных инструментов. Сопровождать игру педагога музыкальными инструментами, самостоятельно подобрать музыкальные инструменты к фрагментам музыкальных пьес.

Развивать чувство ритма, предлагать детям самостоятельно выбирать музыкальный инструмент для создания определенного образа.

Озвучивание стихотворения.

Игры «Мышка и мишка», «Летит снежок».

Речевая игра: Стихотворение «Медведь» И. Токмаковой

Игра с барабанчиком : «Топ-топ, убежали». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Январь Сюжетный рассказ «Зимние забавы» А. Зимина Игра «Гусеница».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 18/ Построение в шеренгу. /С помощью воспитателя, по ориентирам, самостоятельно/. Задачи.

Озвучиваем рассказ. Предложить детям подумать и подобрать самостоятельно музыкальные инструменты.

1. В. Агафонников «Сани с колокольчиками».

2. Песня «Ледяная горка» В. Рамм

Игра с барабанчиком : «Туки-тук, фонарики». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Февраль Тематическое развлечение «Мы – солдаты» Ритм в стихах. «Барабанщик».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 19/

Упражнения с ладошками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/ Построение «цепочкой» из колонны, из шеренги.

Умение строиться в круг из колонны, из шеренги, из движения «бежать врассыпную». Задачи.

Знакомить о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества. Использование музыкальных инструментов в пении, в движении. Развивать желание принимать активное участие.

1. А. Абрамов «Марш веселых гномов»

2. «Пионеры», «Горн», «Барабан», «Марш» Л. Сидельникова

3. Песня «Барабанщик» М. Красева, «Мы – солдаты»

Ю. Слонова

Игра с барабанчиком : «Постучи в окошечко». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Март Беседа с элементами музыкально-двигательной деятельности «Вот он какой – марш!» Ритм в стихах. «Зайчик».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 19/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Нахождение своего места в строю.

Умение построиться колонной: «по росту», «не по росту». /Повторение/.

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Задачи.

Самостоятельно выбрать ударные инструменты. Воспроизвести равномерный ритм, не нарушая общего характера музыкального образа.

Самостоятельно выбрать инструменты в зависимости от тембровых красок пьесы. Воспроизвести равномерный ритм.

Воспроизвести равномерный ритм, согласуя звучание с динамическими оттенками пьесы. Подобрать на фортепиано и металлофоне чистую кварту (сигнал трубы).

1. П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

2. В. Ребиков «Игра в солдатики»

3. М. Д. И. «Звоночки» А. Зимина,

«Узнай какой инструмент звучит»

А. Зимина

4. Игровое упражнение: «Барабан и погремушка» А. Зимина

Апрель Развлечение

«Лесные зверушки». Ритм в стихах. «Колобок».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Повороты «налево», «направо», «кругом» переступанием на месте.

Построение в колонну по двое, по трое. Ведущих назначает воспитатель. Использование ориентиров.

/Повторение/

Задачи.

Развитие ритмического восприятия. Слушание ритмического рассказа и воспроизводить ритм с ускорением и замедлением.

Учить детей различать тембры звучания инструментов - барабана, бубна, погремушки.

1. Пальчиковая игра «Обезьянки»

2. Муз. дидактичсекая игра «Прогулка» Н. Кононова

3. Игра «Лесные зверушки»

А. Зимина

Игра с барабанчиком : «Постучи в окошечко». /Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Май Кукольный спектакль «Уточка и дудочка» Ритм в стихах. «Наша Таня».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Повторение игр-упражнений на перестроения. Задачи.

Заинтересовать детей просмотром. Активное участие в действиях спектакля. В конце спектакля игра в оркестре.

Повторение всех игр с барабанчиками.

/Г. Николаева «Пять весёлых барабанов»/.

Старшие группы.

Месяц Мероприятие Программное содержание, цели и задачи музыкально-тематических бесед и деятельности, осуществляемой в повседневной жизни детей

Развитие чувства ритма Строевая подготовка Музицирование

Сентябрь «Осенняя сказка».

Речевая игра с музыкальными инструментами. Игры с игрушками. Игры с картинками.

«Разрезные картинки».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 25/ Умение самостоятельно строить круг из движения врассыпную.

Ходить по кругу парами, соблюдая расстояние между парами.

/С. Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина «Музыка и движение. 5-6 лет»/.

Построение в несколько кругов у пособий.

Задачи.

Развивать навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; закреплять музыкально-ритмические движения в танце.

Озвучиваем рассказ. Предложить детям подумать и подобрать самостоятельно музыкальные инструменты.

Октябрь Сюжетный рассказ

«В гостях у волшебного гнома». Взаимосвязь долгих и коротких звуков.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 26/

Стихи и палочки. «Рак».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/

Повторение материала по колоннам и шеренгам, усвоенным в средней группе.

Движение в шеренге вперёд по 6-7 человек.

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Задачи.

Развивать способности игре на детских музыкальных инструментах (знакомить детей с нетрадиционными музыкальными инструментами, их особенностями, их звучанием).

Воспитывать

-интерес к играм, умение выполнять коллективные действия;

- организованность, доброжелательное отношение к окружающим.

Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к сверстникам, к самому себе.

Ноябрь Развлечение с элементами театрализации и свободного музицирования «Как коза себе избушку построила». Знакомство с паузой.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 27/

Стихи и палочки. «Бегемот».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 22/

Повторение материала по колоннам и шеренгам, усвоенным в средней группе.

Построение в шахматном порядке. Задачи.

Декабрь Развлекательная программа «Давайте поиграем!» с использованием игр по программе "Элементарное музицирование".

Стихи и палочки. «Цапля».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 22/

Ритм в музыкальных произведениях: двухчастная форма.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 24/ «Змейка».

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 30/

Умение самостоятельно строить круг из движения врассыпную.

Ходить по кругу парами, соблюдая расстояние между парами.

/С. Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина «Музыка и движение. 5-6 лет»/.

Построение в несколько кругов у пособий.

Задачи.

Закрепить знание детей об оркестре.

Создать условия для получения детьми удовольствия от процесса игры.

Вовлекать детей в стихийное музицирование с использованием пения, звучащих жестов, музыкальных инструментов.

Формировать образно – ассоциативное мышление.

Январь Стихи и палочки. «Ночь».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 23/

Ритм в музыкальных произведениях: двухчастная форма. «Смешинка».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 24/ «Сцепление в парах».

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 30/

Двигательно-ритмическая композиция с предметами.

Задачи.

Февраль Развлечение «Прийти на помощь» Игры с ладошками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 31/

Взаимосвязь долгих и коротких звуков. Повторение.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 26/

Построение «цепочкой» из колонны, из шеренги.

Умение строиться в круг из колонны, из шеренги, из движения «бежать врассыпную». Задачи:

Развитие ритмико-интонационных способностей детей посредством сочетания движения, слова и музыки.

Использование двигательных, ритмических, фонопедических упражнений.

Работа в команде.

Март Развлечение «Какое настроение у весны?» Игра «Гусеница»

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 18/

Игры с ладошками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 31/

Игры с палочками по кругу.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 32/

Нахождение своего места в строю.

Умение построиться колонной: «по росту», «не по росту». /Повторение/.

/«Е. Раевская, Г. Соболева, З. Ушакова «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», стр. 29/

Задачи.

Развивать

эмоциональную отзывчивость, воображение, умение высказывать свои впечатления; выразительность исполнения, чувство ритма, внимание, навыки игры на детских музыкальных инструментах.

Воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу.

Апрель Ритм в стихах. «Колобок».

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 20/

Игры с палочками.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 21/ Повороты «налево», «направо», «кругом» переступанием на месте.

Построение в колонну по двое, по трое. Ведущих назначает воспитатель. Использование ориентиров.

/Повторение/

Двигательно-ритмическая композиция с предметами.

Задачи.

Май КВН «Знатоки музыки». Стихи и палочки. «Башмачок». 2 варианта.

/И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм», стр. 33/

Повторение игр-упражнений на перестроения, музыкально-ритмических композиций с предметами. Задачи.

Учить детей различать группы музыкальных инструментов.

Закрепить понятия оркестр и дирижер.

Продолжать развивать творческие способности детей через исполнительскую деятельность.

Уметь действовать в команде.

Подготовительные группы.

Месяц Мероприятие.

Цикл бесед. Программное содержание, цели и задачи музыкально-тематических бесед и деятельности, осуществляемой в повседневной жизни детей

Практическая работа по овладению техникой игры на барабане. Строевая подготовка Восприятие.

«Какой разный марш!»

Цикл бесед направлен на развитие представлений у детей о марше, как одном из жанров классической музыки.

Сентябрь Беседа 1.

Военные марши.

/«Генерал идет» муз. В. Гаврилина/.

Работа над упражнениями и этюдами:

• упражнения на расслабление кистей рук, локтевого сустава и предплечья с барабаном и с барабанными палочками в руках;

• правильное положение рук и палочек во время игры на барабане и вне игры;

• одиночные удары, «двойка», «дробь»; Разучивание /повторение/ и исполнение команд.

Разучивание команд:

«Равняйся!»;

«Смирно!»;

«Равнение направо!»;

«Вольно!»,

«Готовься!»;

Повороты:

«Направо»;

«Налево»;

«Кругом».

Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Октябрь Беседа 2.

Военные марши.

/«Маленький командир» муз.

Майкапара/.

Работа над упражнениями и этюдами:

• усиление и угасание ударов;

разучивание не сложных ритмов: на 2-4 счета.

Упражнения с палочками:

• свечка;

• перекладина;

• петли, петли двумя руками;

• перекидывание палочек партнерам. Совмещение выстукиваемого ритма со строевым шагом по кругу, по квадрату, линиями, колонами. Вращения линиями по 2 человека. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Ноябрь Беседа 3.

Военные марши.

/«Военный марш» муз.

Г. Свиридова/. Работа над упражнениями и этюдами:

• упражнения на расслабление кистей рук, локтевого сустава и предплечья с барабаном и с барабанными палочками в руках;

• правильное положение рук и палочек во время игры на барабане и вне игры;

• одиночные удары, «двойка», «дробь»;

Движения и перестроения с барабанами.

Разучивание движений и перестроений, направленных на развитие координации движения, воспитание сценической культуры:

• Основной шаг.

• Движение с барабанами.

• Перестроение в ряду. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Декабрь Сказочно-фантастические

марши.

«Любовь к трём апельсинам»

муз. С. С. Прокофьева.

Марш из балета «Щелкунчик» муз. П. И. Чайковского.

Работа над упражнениями и этюдами:

• усиление и угасание ударов;

разучивание несложных ритмов: на 2-4 счета.

Упражнения с палочками:

• свечка;

• перекладина;

• петли, петли двумя руками;

• перекидывание палочек партнерам.

Движения и перестроения с барабанами.

Разучивание движений и перестроений, направленных на развитие координации движения, воспитание сценической культуры.

Перестроение в фигуры:

• расческа;

• коробочка;

квадрат Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Январь Сказочно-фантастические

марши.

Марш деревянных солдатиков» муз. П. И. Чайковского.

«Марш Черномора» муз.

М. И. Глинки.

Движения под различные музыкальные сопровождения и ритмы.

Разучивание движений под различные музыкальные сопровождения, ритмы:

«Москва майская»;

• Марш «Славянка».

Движения под различные музыкальные сопровождения и ритмы.

Разучивание движений под различные музыкальные сопровождения, ритмы:

«Москва майская»;

• Марш «Славянка». Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Февраль Траурные, печальные марши.

«Похороны куклы» муз. П. И.

Чайковского.

«Марсельеза» муз. Ф. Шопена. Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Март Праздничные марши.

«Свадебный марш»

муз. Мендельсона.

Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Отработка отдельных частей и целого номера.

• Соединение всех танцевальных движений и элементов в единый номер.

• Отработка синхронности звучания без передвижений.

• Отработка четкости и ритмичности построений и перестроений. Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Апрель Праздничные марши.

«Праздничный марш»

муз. Е. Тиличеевой.

Подготовка к концертной деятельности.

Правила поведения во время выступления, на концерте, на сцене и за кулисами.

Социальная практика. /Выступления/.

Подготовка к концертной деятельности.

Правила поведения во время выступления, на концерте, на сцене и за кулисами.

Социальная практика. /Выступления/.

Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

Май Праздничные марши.

«На параде» муз. И. Жванецкого. Социальная практика. /Выступления/. Социальная практика. /Выступления/.

Задачи:

-познакомить детей с маршем, как жанром музыки; особенностями

различных его видов;

- расширить музыкальный кругозор детей;

-развивать навыки анализа музыкальных произведений;

- воспитывать интерес к слушанию торжественных, скорбных, шуточных, сказочно-фантастических, военно-строевых маршей

-вызвать патриотические чувства на основе ознакомления маршей русских композиторов.

3. Обобщающий.

Средние группы. Кукольный спектакль «Уточка и дудочка» / Активное участие в действиях спектакля. В конце спектакля игра в оркестре/. Май.

Старшие группы. КВН «Знатоки музыки». /По материалам строевой подготовки, игр на развитие ритма, ритмических игр с барабанами. Проверка навыков музицирования/. Май.

Подготовительные к школе группы. Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых годовщине победы в Великой Отечественной войне ансамбля барабанщиков. Исполнение маршей «Прощание славянки», «Москва майская». /Апрель-май.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!»Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!» В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется: это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести.

«Юные пешеходы». Фотоотчет проведения викторины с детьми 5–6 лет«Юные пешеходы». Фотоотчет проведения викторины с детьми 5–6 лет Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно.

Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!»Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!» Одна из наиболее эффективных методов патриотического воспитания -проектная деятельность,позволяющая создать естественную ситуацию общения.

Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе»Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе» Чтение в глубины нашего сознания, позволяет нам читать понимая книгу для себя по новому, а не как мы слушаем смысл от других читателей.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Мы в этом году реализовали проект «Дети могут…» В котором, одним из направлений было сострадание к братьям нашим меньшим. Но, мы не только.

Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты»Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты» Дети очень любят играть. Небольшой толчок: новая игрушка, опыт других, идея из мультиков или фильмов и тут же развивается интересный сюжет.

Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры» Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.

Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы»Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" В нашей группе реализован проект «Зимующие птицы».

Фотоотчет о реализации проекта «Ладушки-ладошки»Фотоотчет о реализации проекта «Ладушки-ладошки» Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Проект «Ладушки - ладошки» сочетает в себе разные направления развития.

Фотоотчет о реализации проекта к 9 Мая «Мы помним! Мы гордимся!»Фотоотчет о реализации проекта к 9 Мая «Мы помним! Мы гордимся!» В первую неделю мая в нашей старшей комбинированной группе был реализован краткосрочный проект: "Мы помним! Мы гордимся!" Цель: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы проведения и реализации проекта «Юные барабанщики»
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 22:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД