![]() | наталья карпачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В этом году нашему поселку Бурея исполнилось 100 лет. О нем мало кто слышал и поэтому мне захотелось о нем рассказать. Население поселка на 1 января 2013 года составило 4649 человек. За последние годы поселок очень изменился в лучшую сторону. Была благоустроена... |
«На поиски лета». Праздник для детей дошкольного возраста Дети выходят на улицу, возле центрального входа. Ведущий: Порядок свой имеет всё на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы. Природа, словно к... |
Аннотация проекта. Заварил кашу, так не жалей и молока. Цель проекта: - это формирование представления детей о ценности и пользе молока и молочных продуктов. - развитие исследовательско - творческих и умственных способностей детей. Вид проекта: исследовательско... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ» Цель: учить детей отвечать на поставленные вопросы воспитателя. Показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери. Учить детей правильно подбирать... |
Краткая аннотация Придумал кто его – тому спасибо! Он выглядит и аппетитно и красиво, И пахнет ароматнее всего – Вкуснее нет на свете ничего! Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжается до сегодняшнего дня.... |
Программное содержание: 1. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, закреплять в речи детей словосочетания ( заяц белый, уши длинные . 2. Продолжать формировать фразовую речь. 3. Развивать у детей умение внимательно слушать и отвечать... |
Развлечение «День Нептуна» для детей среднего и старшего возраста. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают. Ведущая: Сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун? Дети отвечают.... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
Творческая разработка «Осенний калейдоскоп» Авторская постановка танцев. Музыкальный руководитель: Кузьмичева Марина Константиновна МБДОУ №205 Уважаемые коллеги! Скоро начнутся осенние праздники, и мы вновь в творческом поиске. Хочу представить вашему вниманию... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная сказка «Прогулка по зоопарку»
4 марта 2025 в 15:55
Конспект образовательной деятельности по...
4 марта 2025 в 15:53
Технологическая карта занятия в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 15:52
Игры-аттракционы с детьми и гостями на празднике 8 марта в...
4 марта 2025 в 15:44
Консультация для родителей «В чем больше всего нуждается...
4 марта 2025 в 15:44