Ольга Янцен
Настольный спектакль по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольный спектакль по сказке
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Восприятие художественной литературы
(ознакомление с художественной литературой и развитие речи)
Ф. И. О. педагогического работника Янцен Ольга Евгеньевна
Место работы (наименование ДОУ) МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13» г. Алексин Тульской области
Возрастная группа: общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Тема: «Колобок»
Использованная образовательная программа «Развитие» Л. Венгера
Публикация «Настольный спектакль по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Использованные образовательные технологии Игровая
Построение образовательного процесса на проблемной основе
Виды деятельности Познавательно-исследовательская, игровая.
Средства ИКТ
Программное содержание: Задачи:
1. Образовательные. Повторение русской народной сказки «Колобок»
2. Развивающие. Освоение интонационных средств выразительности: чтение по ролям.
3. Воспитательные. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Оборудование: Текст русской сказки «Колобок», набор настольного спектакля «Колобок».
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок».
Структура занятия: I часть. Вводная – 2 минут. Привлечение внимания детей (почтальон принес посылку).
II часть. Основная – 11 минут. Настольного спектакля «Колобок»
III часть. Заключительная – 2 минут. Подведение итогов деятельности.
Ход:
вид деятельности содержание деятельности
педагога детей
Коммуникатив-ная
Игровая Стук в дверь. Почтальон принес посылку.
Воспитатель: Дети, посмотрите, нам принесли посылку.
- А вы хотите узнать, что в этой посылке?
Подходите ко мне.
Отвечают на вопросы.
Познавательно - исследовательская Воспитатель: Ой ребята, а у нас тут сказка, но чтобы узнать какая, вам нужно вспомнить все сказки, которые вы знаете.
- Молодцы, вспомнили все сказки.
Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, какую нам прислали сказку. Посмотрите на героев этой сказки.
-Кто догадался, как называется эта сказка?
Правильно ребята- это «Колобок».
-А вы хотите посмотреть эту сказку?
Тогда присаживайтесь на стульчики, вы будете зрители, а я сказочницей!
Воспитатель читает и показывает сказку.
Называют сказки.
Угадывают сказку.
Занимают места зрителей.
Слушают и смотрят сказку.
Познавательно – исследовательская Воспитатель: Ребята, а вы хотите сами поиграть в эту сказку?
Тогда давайте пройдем на ковер и вспомним всех героев нашей сказки.
- Какие герои были? Правильно.
-А какой у нас зайчик?
-А как наш зайчик прыгает? Покажите.
-Какие еще животные были? Правильно.
Покажите, как мишка ходит и рычит?
- Кто еще был в нашей сказке? Правильно. Покажите волка? Правильно.
- А кто еще был? Правильно.
Покажите лису?
Молодцы ребята!
Воспитатель: Теперь поднимите руки, кто хочет быть зайчиком?
-Кто хочет быть мишкой?
- Кто хочет быть волком?
- Кто хочет быть лисой?
- Кто хочет быть колобком?
Воспитатель: Хорошо, роли мы распределили, а дети, которые остались без роли будут зрителями.
Называют героев сказки.
Изображают животных.
Выбирают роли.
Двигательная
Игровая Воспитатель: Давайте пройдем за стол те, кто будут героями сказки, а остальные садятся на стульчики.
Обыгрывание сказки.
Обыгрывают сказку.
Коммуникативная Воспитатель:
- Дети, вам понравилась сказка?
-Скажите, какой герой сказки вам понравился больше?
- Все наши герои были активными.
Все молодцы!
Воспитатель: А теперь давай посмотрим понравилась наша сказка гостям.
-Дорогие гости похлопайте в ладоши, чтобы мы услышали, понравилась ли вам наша сказка.
-Спасибо.
Отвечают на вопросы.