Татьяна Петрова
Планирование образовательной работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Настольно-печатные, дидактические игры
Прием детей, беседа, п/и
Утренний круг Беседа о правилах поведения в общественном транспорте
Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика «Транспорт»
Цель: Учить произносить текст вместе с воспитателем; развивать мелкую моторику рук
Воспитание КГН, завтрак «Порядок в своём шкафу»
Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.
Темочки:
Самостоятельная деятельность детей Развивающая ситуация на игровой основе «Помоги мишке завязать шарфик» Ц: развивать посильные трудовые навыки, воспитывать аккуратность, заботу о здоровье.
ООД
Развитие речи
Речевое развитие
Занятие №13 (Колесникова Е. В. стр. 26-27)
Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков «П», «ПЬ», «Б-БЬ» в звукоподражание, в словах и фразовой речи. Способствовать зрительному вниманию. Развивать графические навыки.
По плану инструктора по физической культуре
ООД
Физическая культура Физическое развитие
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность
Труд, обучение трудовым действиям сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков.
Индивидуальная работа с детьми
(Настя З., Даша З.) «Поймай снежинку» - способствовать развитию ловкости.
П/и и игровые
упражнения
П/Игра «У медведя во бору». Ц: учить выполнять действия в соответствии с текстом.
П/игра «Воробушки и автомобиль»
Ц: учить убегать от автомобиля, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: приучать спокойно и самостоятельно играть, развивать доброжелательное отношение к товарищам, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Во время игр развивать воображение, речевое бщение со взрослым и друг с другом.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц «Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор».
Цель: Развивать память детей.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник «Столовые приборы»
Цель:Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол
Индивидуальная работа
(Влад И., Гриша М.) Д/и «Весело-грустно», создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
Настольно-печатные, дидактические игры
Лото «Дорожные знаки»
Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.
Вечерний круг «От сердца к сердцу» Педагог: Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наш день в кругу радости следующими словами:
Нежные, добрые девочки! (Воспитатель идет по внешнему кругу)
Сильные, смелые мальчики! (Обращаясь то к девочке, то к мальчику)
И встанем в круг, за руки все возьмемся (Соединяет их руки,
И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются).
Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе)
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдения за следами на снегу
Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.
Труд, обучение трудовым
действиям Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща. Радоваться результату своего труда.
П/и и
игровые упражнения
П/Игра «У медведя во бору». Ц: учить выполнять действия в соответствии с текстом.
П/игра «Воробушки и автомобиль»
Ц: учить убегать от автомобиля, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа
По ФИЗО Упражнение «Ровный строй». П. С, формировать умение строиться и ходить парами.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры на веранде.
Цель: Доставить радость, развивать способность самим выбирать себе занятие.
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам
Индивидуальная беседа
Правила поведения в группе, режимные моменты.