МААМ-картинки

Планирование образовательной работы в ДОУ

Татьяна Петрова
Планирование образовательной работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Настольно-печатные, дидактические игры

Прием детей, беседа, п/и

Утренний круг Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика «Транспорт»

Цель: Учить произносить текст вместе с воспитателем; развивать мелкую моторику рук

Воспитание КГН, завтрак «Порядок в своём шкафу»

Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Темочки:

Самостоятельная деятельность детей Развивающая ситуация на игровой основе «Помоги мишке завязать шарфик» Ц: развивать посильные трудовые навыки, воспитывать аккуратность, заботу о здоровье.

ООД

Развитие речи

Речевое развитие

Занятие №13 (Колесникова Е. В. стр. 26-27)

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков «П», «ПЬ», «Б-БЬ» в звукоподражание, в словах и фразовой речи. Способствовать зрительному вниманию. Развивать графические навыки.

По плану инструктора по физической культуре

ООД

Физическая культура Физическое развитие

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность

Труд, обучение трудовым действиям сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с детьми

(Настя З., Даша З.) «Поймай снежинку» - способствовать развитию ловкости.

П/и и игровые

упражнения

П/Игра «У медведя во бору». Ц: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

П/игра «Воробушки и автомобиль»

Ц: учить убегать от автомобиля, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: приучать спокойно и самостоятельно играть, развивать доброжелательное отношение к товарищам, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Во время игр развивать воображение, речевое бщение со взрослым и друг с другом.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц «Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор».

Цель: Развивать память детей.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник «Столовые приборы»

Цель:Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

Индивидуальная работа

(Влад И., Гриша М.) Д/и «Весело-грустно», создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств. Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Настольно-печатные, дидактические игры

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Вечерний круг «От сердца к сердцу» Педагог: Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наш день в кругу радости следующими словами:

Нежные, добрые девочки! (Воспитатель идет по внешнему кругу)

Сильные, смелые мальчики! (Обращаясь то к девочке, то к мальчику)

И встанем в круг, за руки все возьмемся (Соединяет их руки,

И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются).

Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе)

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдения за следами на снегу

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

Труд, обучение трудовым

действиям Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща. Радоваться результату своего труда.

П/и и

игровые упражнения

П/Игра «У медведя во бору». Ц: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

П/игра «Воробушки и автомобиль»

Ц: учить убегать от автомобиля, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

По ФИЗО Упражнение «Ровный строй». П. С, формировать умение строиться и ходить парами.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры на веранде.

Цель: Доставить радость, развивать способность самим выбирать себе занятие.

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам

Индивидуальная беседа

Правила поведения в группе, режимные моменты.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в ДОУ
Опубликовано: 2 марта 2025 в 12:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 1280128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД