Татьяна Жукова
Настольно-печатная игра по патриотическому воспитанию «Борьба разума»
▼ Скачать + Заказать документы
Правила игры
«Борьба разума»
1. Общие положения.
Играют двое или четверо. Игра идет на специальной доске, разделенной на четыре части.
Количество фишек на доске по 4 у каждого игрока, которые расставляются на своей части доски вдоль правой стороны.
Наборы фишек у игроков разного цвета.
Количество кубиков - 2.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
Игроки по очереди выбрасывают кубики (игральные кости).
Каждый игрок имеет право передвигать только фишки своего цвета.
Право первого хода разыгрывается так: каждый игрок кидает один игральный кубик.
Это жребий: право первого хода получает тот, у кого выпало большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков, бросок повторяется.
Выход из дома осуществляется при выбросе шестерки на кубике.
Вводить в игру можно сразу несколько фишек и вести их к дому.
Если при выбросе другим игроком кубиков его фишка при движении попадает на фишку соперника, фишка (съедается соперником) возвращается обратно в дом и игрок начинает игру с начала.
2. Смысл игры
Смысл игры заключается в том, что каждый игрок должен пройти игровое поле по часовой стрелке и завести все свои фишки в дом. За каждую заведенную фишку в дом игрок получает одну часть от пазла (4 штуки).
Побеждает тот, кто первым заведет свои четыре фишки в дом и соберет целый пазл, состоящий из 4-х частей, в одну картинку. Картинки могут быть разной направленности, в зависимости от темы, которую хотим осветить детям.
3. Розыгрыш
Игрок кидает одновременно два кубика.
После броска игрок передвигает любую из своих фишек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую фишку на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика.
То есть, если на одном кубике выпало "три", а на другом "пять", то, соответственно, можно передвинуть одну свою фишку на три клетки, а другую на пять клеток, либо ходить общее количество выпавших очков одной фишкой. В этом случае можно передвигать одну фишку на восемь клеток.
Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения.