Мария Кривошапкина
Настольная якутская игра «Богатыри»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ – Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка»
МР «Хангаласский улус»
Составитель игры: воспитатель
Кривошапкина Мария Степановна
Описание настольной игры «Боотурдар»
Автор-составитель: воспитатель Кривошапкина М. С.
Публикация «Настольная якутская игра „Богатыри“» размещена в разделах
В работе с детьми дошкольного возраста широко используется игровой метод, который предполагает использование различных игр, упражнений игрового характера в сочетании с другими приемами, показом, пояснением, указаниями, вопросами.
Выполнение дыхательных упражнений в игровой форме вызывает у ребенка положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение и способствует формированию практических умений. Ребенок, занимаясь дыхательной гимнастикой, попадет в особый микромир сказок, песен, игр, стихов.
В этой игре применяется дыхательное упражнение: дутье на бумажные фигурки.
Бумажная настольная игра «Боотурдар»- предназначена для детей старшего - дошкольного возраста от 5-7 лет.
Правила игры:
Играют два игрока или две команды, одновременно дуют на бумажные фигурки. Если фигурки вдвоем не перевернутся, повторяют попытки, пока один из них не перевернется. У кого борец «Боотур» окажется сверху, тот и побеждает. Фигурок может быть несколько штук. Победитель забирает себе проигравшего «Боотура», а другой выставляет другого. У кого наберется больше фигурок, тот и побеждает. В командной игре могут считать очки. Фигурки могут быть разными по фантазии детей. Дети сами могут нарисовать фигурки и вырезать из тонкой бумаги.
При выполнении дыхательных упражнений необходимо соблюдать следующие требования:
• Не заниматься в пыльном, непроветренном, или сыром помещении
• Температура воздуха должна быть на уровне 18-20 С
• Одежда не должна стеснять движений
• Не заниматься сразу после приема пищи
• Не заниматься с ребенком, если у него заболевание органов дыхания в острой стадии
Упражнения могут выполняться в исходном положении лежа, сидя, стоя, а также в сочетании с движениями и речью.