Надежда Константинова
Презентация «Настольная игра «15 самых красивых островов Санкт-Петербурга»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ: 1. Вызвать познавательный интерес к Санкт-Петербургу, восхищение, любование им. 2. Формировать начальные знания о городе. 3. Формировать гражданскую позицию. 4. Способствовать формированию у детей этики петербуржцев. 5. Приобщать детей к современной жизни города, вызвать потребность проводить досуг, осваивая культурное пространство родного города. 6. Воспитывать положительно-созидательное отношение ребенка ко всему окружающему и к себе.
Публикация «Презентация „Настольная игра „15 самых красивых островов Санкт-Петербурга“» размещена в разделах
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Настольные игры своими руками
- Санкт-Петербург. Игры, дидактические пособия
- Темочки
ПРИНЦИПЫ: 1. Принцип деятельности. В результате образовательной деятельности ребенок находится в постоянном процессе открытия новых знаний. Действие (игра) - способ познания, переживания, сопричастности как со стороны ребенка, так и со стороны педагога. 2. Принцип вариативности. Ребенку предоставляются возможности для оптимального самовыражения через осуществление права выбора решения проблемных ситуаций. Основное правило - ребенок всегда прав, если может объяснить свою точку зрения. 3. Принцип креативности. Педагог поощряет творческую активность детей, создавая ситуации, в которых каждый ребенок становится художником, поэтом, скульптором, артистом, экскурсоводом и реализует свое творческое начало через коллективную и индивидуальную деятельность. 4. Принцип импровизации. Каждое совместное мероприятие при тщательной подготовке его педагогом должно сохранять для детей элемент непредсказуемости, сюрприза, новизны. 5. Воспитание «взрослых петербуржцев». Увлеченные родители, значит влюбленные в свой город дети! 6. Принцип непрерывности. Процесс познания и развития не заканчивается на совместных мероприятиях, а продолжается в группе, на прогулке, в семье.