Лариса Новикова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наше солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности
Введение.
Малыши открыты для мира и получения новой информации. Поэтому важно в дошкольном возрасте дать ребенку как можно больше знаний. Безусловно, заставить ребенка просто сидеть и заниматься невозможно, так как потребности в этом возрасте заключаются в играх, построенных на тактильных ощущениях. Большая часть информации у детей дошкольного возраста воспринимается именно через тактильные ощущения, поэтому они любят трогать игрушки, разбирать их, поднимать что-то на улице и так далее.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Наше солнышко“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
Поэтому все занятия нужно сводить к играм, например, поделка из пластилина «Солнышко»
Цель: изучение цветов и счета с помощью поделки из пластилина, развитие мелкой моторики детей, памяти и воображения
Материалы для занятия :
- картон
- кусочки пластилина разных цветов для каждого ребенка
Практическая часть: раздаем каждому ребенку по листу картона и одинаковое количество кусочков пластилина.
Берем небольшой кусок пластилина желтого цвета и скатываем в ладошках в шарик, затем берем каждый последующий кусочек пластилина и раскатываем его в ладошках в длинные «колбаски». «Колбаски» делим пополам. Всего у нас должно получиться: желтый шарик и белая, синяя, красная, черная, зеленая, желтая «колбаска» в двух экземплярах. Теперь мы кладем желтый шарик на середину картона и прижимаем пальчиком наш кусочек пластилина, что бы он прикрепился к нашему листу картона. Теперь мы делаем тоже самое с нашими «колбасками» из пластилина, но так, чтобы один из концов «колбаски» был близок к шарику. Таким образом формируем наше «солнышко».
Когда мы раскатываем колбаски, то обязательно проговариваем с детьми цвета: возьмите желтый пластилин и показываем детям желтый пластилин. Проверяем, что бы у всех был именно желтый пластилин в ручках, теперь просим хором повторить, какой цвет у нас с вами в руках? Желтый! И так делаем с каждым кусочком. Теперь, когда мы готовы к изготовлению поделки мы так же просим взять детей «колбаску», например, красного цвета. Проверяем, правильно ли все сделали свой выбор и еще раз повторям, что это красный цвет. А теперь просим детей вспомнить, что у них есть красного цвета дома и с собой и что может быть красного цвета. Таким образом развиваем память и фантазию. И так мы делаем с каждым цветом и каждой «колбаской». А теперь можно посчитать: сколько у нас шариков? Один! Сколько у нас «колбасок» белого цвета? Два! Сколько у нас желтых кусочков на картоне? Три!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: мы выучили цвета, посчитали, потренировали память и попытались пофантазировать.
Наша замечательную поделку мы дарим мамам! Они у как настоящее СОЛНЫШКО!