Ангелина Альянаки
Сценарий праздника для детей старшей группы «Детский сад для козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
В зал вбегают дети под песенку,выполняют движения.
Ребёнок – Мы приходим в детский сад
Рано на рассвете.
Знаем мы, что ждут в саду
Нас не только дети.
Ребёнок – В уголке нас ждут игрушки,
Наши милые подружки,
Наши лучшие друзья –
Без игрушек нам нельзя!
Ребёнок – Без игрушек что за жизнь?
Ешь, гуляй и спать ложись.
А игрушку лишь возьмёшь –
Сразу в сказку попадёшь!
Ребёнок – Но не только мы играем,
Учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем,
Любим петь и танцевать…
Ребёнок - И про то, как мы в театр играем,
Дружно, весело живём
Публикация «Сценарий праздника для детей старшей группы „Детский сад для козлят“» размещена в разделах
Мы стихи вам прочитаем,
И станцуем, и споём.
Исполняется песня «Детский сад»
Ребёнок – Что такое «Детский сад»?
Это город для ребят,
Уголочек детства,
Где всему есть место:
Ребёнок - Озорным смешинкам,
Капелькам-слезинкам.
Здесь в глазах у малышей
Мир становится добрей!
Ребёнок – Старшая группа! А что это значит?
Ребёнок – Значит никто уже утром не плачет.
Суп не прольёт на рубашку никто.
Все надевать научились пальто.
Ребёнок – Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяем ни папе, ни маме.
Ребёнок – Двухэтажное светлое здание
Каждый день приглашает ребят.
Здесь со сказкою ждёт их свидание
Вот уж больше двадцати лет подряд.
Ребёнок – Много разных здесь игрушек,
Любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек….-
Даже и не сосчитать!
Исполняется танец с игрушками
Ребёнок – Если вдруг с тобой случится
Настоящая беда,
Кто придёт к тебе на помощь,
Рядом будет кто всегда?
Ребёнок – Кто поддержит и подскажет,
Никогда не подведёт?
Кто и шарф тебе завяжет,
Рукавичку кто найдёт?
Ребёнок – Кто поделится альбомом,
Даст свои карандаши,
Над историей знакомой
Посмеётся от души?
Ребёнок – На вопросы мне ответьте,
Оглянитесь-ка вокруг,
Ведь у каждого, поверьте,
Есть такой надёжный друг!
Ребёнок – Угостит печеньем вкусным,
Даст машинку поиграть,
А когда бывает грустно,
Рядом он с тобой опять.
Исполняется песня о дружбе.
Ребёнок – А без друга иль подруги
Нам на свете не прожить.
Так давайте же, ребята,
Будем дружбой дорожить!
Исполняется танец под песню «Дружба – это не работа».
Входит грустная Коза.
Ведущая- Здравствуйте, Козочка- коза,
От чего у вас такие грустные глаза?
Коза – Что делать бедной козочке, не знаю.
Жизнь у меня тяжё лая такая:
Семь у меня козлят, они дерутся и шалят
Покой бывает лишь, когда козлята спят.
(поёт) : О, что мне делать, бедной козочке, как быть?
. Как научить козляток в мире дружно жить?
Как маму слушаться, как старших уважать?
Ну кто совет хороший маме может дать?
Воспитатель – Приходите в детский сад,
Примем с радостью козлят.
Коза – Только я хочу спросить:
Хорошо ли детям жить
В детском садике у вас?
Не обделены вниманьем
И процессом воспитанья?
Ведущая – А мы спросим у ребят:
Ну, как, хорош наш детский сад?
Ребёнок – Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Ребёнок – Там научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать.
Ребёнок – В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери, детский сад!
Исполняется песня «Наш сад уютом славится».
Ребёнок – Что такое «Детский сад?»
Это город для ребят,
Уголочек детства,
Где всему есть место:
Озорным смешинкам,
Капелькам-слезинкам.
Ребёнок – Здесь в глазах у малышей
Мир становится добрей.
Проживают тут игрушки:
Куклы, мячики, зверюшки,
Игры, выдумки и шутки,
Смех, веселье, прибаутки.
Коза – Ай, да садик, красота!
Эй, козлятушки, сюда!
Вбегают козлята.
Коза - Дорогие мои детки,
Привела вас в детский сад.
Здесь игрушек много разных,
Много девочек, ребят.
На работу я пойду,
За вами вечером приду. (уходит).
1- козлёнок – Где ты, мамочка моя?
Без тебя скучаю я!
Воспитатель – Козлик маленький, не плачь!
Поиграй-ка лучше в мяч!
Много в садике игрушек.
Вон их сколько у подружек!
На середину зала выходят дети с большими игрушками.
КУКЛА – Я – куколка –резвушка,
Всем девочкам подружка.
Люблю я с вами поиграть,
Они меня уложат спать.
Наряд красивый мне сошьют
И на прогулку поведут.
МАШИНКА – У нас в саду машин не счесть!
И грузовик, конечно, есть.
Поставят в кузов мальчики
Комод, диван и стол,
Чтоб куклам мебель отвезти
В красивый новый дом.
МЯЧ - А я – весёлый, пёстрый мяч.
Я люблю пуститься вскачь.
Со мной играете в футбол,
И в баскетбол, и в волейбол.
Здоровым, сильным хочешь быть?
Тогда с мячом надо дружить!
МЕДВЕДЬ – Я – Мишка косолапый,
Я лучший друг детей.
Друзья, свои секреты
Доверьте поскорей.
Поведайте мне тайну,
Ребята, на ушко.
Любой секрет Мишутка
Ваш сохранит легко.
СОЛДАТИК – Ать-два! Левой-правой!
Я – солдатик храбрый, бравый.
Я шагаю на парад,
А за мной идёт отряд.
ПИРАМИДКА – Надень на палочку колечки,
Раз, два, три!
И получилась пирамидка,
Посмотри!
Такая яркая, цветная.
Такая стройная, большая.
ИГРУШКИ (вместе) –
Игрушки вас, ребята,
На танец приглашают
И полечку весёлую
Сегодня начинают.
Исполняется «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ».
Воспитатель – В круг вставайте, детвора,
Начинается игра
Проводится игра «Найди свою игрушку» (Колокольчик №1, 2001г. Стр. 8).
2 – козлёнок – Как чудесно мы играли
И нисколько не устали!
А теперь, друзья, для всех
Заиграет наш оркестр.
Детский оркестр исполняет «Итальянскую польку».
Воспитатель – Время движется вперёд,
Нас уже прогулка ждёт.
3 – козлёнок – Как же мы пойдём гулять?
Дождик, солнца не видать!
Ребёнок - Наденем на ножки
Тёплые сапожки,
Зонтики возьмём
И гулять пойдём.
Исполняется «Танец с зонтиками» (Мы дождя не боимся) или песня о дождике.
Воспитатель – Вот и кончилась прогулка,
Мы шагаем в детский сад.
Дружно все помоем руки,
Ждёт обед уже ребят.
4 – козлёнок – Суп, котлета и компот
Так и просятся мне в рот.
Очень вкусная еда!
Правда, братцы?
Козлята – ДА-ДА-ДА!
Воспитатель – Ребятишки, спать пора!
Отдыхайте, детвора!
5 – козлёнок – Спать я вовсе не хочу!
Лучше громко покричу! А-а-а!
Воспитатель (гладит по голове козлёнка)
Что ты, милый, отдохни,
Глазки поскорей сомкни.
Тебе песенку спою:
Баю-баюшки-баю!
Все дети «засыпают»- закрывают глаза.
Ведущая – Спят ребята, красота!
Воспитатель уже ушла
К методисту в кабинет,
Там сегодня педсовет.
Нянечка поднос взяла
На кухню с ним она пошла
Получить ребятушкам
Вкусные оладушки.
Хорошо, что дети спят,
Только носики сопят.
Раздаётся стук в дверь.
6 – козлёнок – Кто ломает нашу дверь?
Может это страшный зверь?
Входит ВОЛК.
Волк – Эй, детишки, просыпайтесь!
С дядей Волком собирайтесь!
Погулять вас поведу
И конфеткой угощу.
Ребёнок – С незнакомыми волками
Никуда мы не пойдём.
И кого-нибудь на помощь
Мы сейчас же позовём.
Дети – (Все вскакивают и кричат) :
Помогите! Помогите!
Вбегает воспитатель.
Воспитатель – Что за шум? Кто даст ответ?
Кто сорвал наш педсовет?
Волк – Мадам, перед вами педагог:
Большой, зубастый Серый Волк.
Детишек очень я люблю,
Быть воспитателем хочу.
Воспитатель – Сейчас устроим испытание
И мы проверим ваши знания.
Для подрастающего поколения
Важна культура поведения.
Милейший Серый Волк,
Вы дайте этики урок.
Волк - Есть верное средство понравиться взрослым:
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки просить.
А к вечеру вдруг перестаньте на час.
И сразу, с улыбкой растроганной глядя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик,
И нету ребёнка приятнее вас.
(Г. Остер «Вредные советы).
Воспитатель – После вашего урока
С детьми одна морока!
Боюсь, что данные советы
Ребята только лишь во вред.
Учиться этике у волка
Мы никогда не будем, нет!
Теперь второе испытанье
Прошу вас выполнить заданье:
Повеселите детвору
И проведите вы игру.
Проводится любая игра («Волк и Зайцы»).
Воспитатель – Коллега, что творите Вы?
Ведь в продолжение игры
Детей Вы страшно напугали!
Пугать детей нельзя! Вы знали?
Воспитатель – Заданье третье есть для Вас:
Учите рисовать сейчас
Бодливых козляток,
Задорных ребяток.
Волк (стучит кулаком по голове) :
Думай, думай голова,
Чем рисует детвора.
Воспитатель – Ах, Вы не знаете?
Тогда может быть загадки отгадаете?
Дети - Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш).
- Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел).
- Над бумажным над листом
Машет палочка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота! (Кисточка).
Исполняется песня «ОРАНЖЕВОЕ НЕБО».Один ребёнок делает вид, что рисует что-то на большом листе бумаги.
Волк – Вы готовы дать ответ:
Воспитатель я иль нет?
Дети с воспитателем - НЕТ!
Волк – Я Вас сейчас схвачу
И, конечно, проглочу!
Волк хватает Воспитателя. Ведущий показывает Волку рисунок, с изображением охотника с собаками. Дети начинают «лаять и имитировать выстрелы. Волк пугается и убегает с криками «Караул! Спасите! Помогите! Убивают!».
Воспитатель – Вы, ребята, молодцы!
Вы меня не подвели,
К Волку в гости не пошли
И воспитателя спасли.
Входит Коза с корзинкой.
Коза – Как вы тут мои козлята?
Не обижали вас ребята?
7- козлёнок – Что ты, мамочка Коза?
Рады, что пришли сюда.
Подружились мы с детьми,
Завтра снова приведи!
Все семеро козлят – Не дерёмся и не плачем,
Научились мы дружить.
Целый день мы веселимся,
Хорошо на свете жить!
Коза - Ну, а мамочка Коза
Угощенье принесла.
Коза угощает всех детей.
Ребёнок – Каждый день, как на работу,
Мы приходим в детский сад.
А когда домой нам надо,
Не хотим идти назад.
Ребёнок – Ах, как хорошо в садике живётся!
Ах, как эта песня весело поётся!
Исполняется песня «Детский сад наш дорогой».
Ребёнок – Мы танцуем сегодня,
Улыбаясь друг другу.
И хотим порадовать всех.
Мальчики- Потому, что девчонки,
Девочки - Потому, что мальчишки,
Все - Любят шутки, веселье и смех!
Ребёнок - Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить.
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
Исполняется заключительный танец.