Екатерина Ибрагимова
Игра по ФЭМП «Найди пару»
▼ Скачать + Заказать документы
27.02.2023 "Познавательное развитие"
ФЭМП
Тема:"Найди пару"
Цель: Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначить словами: много - один, один - много. Ход занятия.
Игра «Найди пару».
На столе заранее подготовлены пирамидки разной величины (накрыты салфеткой).
Воспитатель снимает салфетку с пирамидок и удивленно спрашивает: «Что спрятано под платочком?» (Пирамидки.)
Публикация «Игра по ФЭМП „Найди пару“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подбери пару, парные картинки
- Темочки
Воспитатель ставит рядом большую и маленькую пирамидки и предлагает сравнить их. (Разные.) Показывает на большую пирамидку и спрашивает, какая она по величине: большая или маленькая. (Большая пирамидка.) То же о маленькой пирамидке. Воспитатель побуждает каждого ребенка показать величину пирамидок вместе с ним, обхватив предмет руками.
Затем предлагает каждому ребенку взять маленькую пирамидку и сказать, какую по величине пирамидку он взял и сколько у него пирамидок. (Одна.) Дети вместе с воспитателем разбирают пирамидки и уточняют, из скольких колечек они состоят. (Много колечек.) Затем под руководством воспитателя собирают пирамидки.
Воспитатель просит детей большую пирамидку поставить рядом с маленькой, затем показать и назвать большую (маленькую) пирамидку.
Дети вместе с воспитателем ставят в ряд все большие пирамидки, перед ними все маленькие пирамидки. Воспитатель уточняет: «Сколько больших пирамидок? (Много.) Сколько маленьких пирамидок?» (Много.)
Воспитатель помогает детям встать в ряд и поиграть в игру «Сделай, как я». В ходе игры дети выполняют движения по показу воспитателя: приседают, прыгают, хлопают и т. д.