Оксана Сейитмедова
Наглядно-дидактическая игра «Фигурки из палочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядно-дидактическая игра «Фигурки из палочек»
Цель:
- развитие памяти при заучивании стихотворений;
- развитие мелкой моторики;
- развитие творческого воображения;
-учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию;
-знакомство и закрепление геометрических фигур и счета.
Публикация «Наглядно-дидактическая игра „Фигурки из палочек“» размещена в разделах
Ход игры:
Педагог читает стихотворение, вместе с детьми рассматривают картинку, по образцу ребенок должен выложить указанную фигурку из счетных палочек, затем по памяти рассказать стихотворение.
Можно проводить следующие действия составлении фигур из палочек.
1. Сосчитать палочки, из которых выполнена фигура.
2. Если фигура выполнена из разноцветных палочек, то можно сосчитать палочки разного цвета.
3. Сосчитать геометрические фигуры, изображающие предмет (сколько треугольников, квадратиков ит. д.).
4. сосчитатьуголки (острые и тупые, входящие в фигуру.
5. самому придумать и сложить фигурку.
А еще — преодолеть специфическое затруднение, которое возникает у многих детей при обучении письму. Это так называемое «зеркальное письмо» —перевертывание буквы в зеркальном отражении при ее написании.
Бабочка
Крыльями бабочка машет, летает
С цветка на цветок нектар собирает.
Рыбка
Рыбка плавает в воде,
Плещется, играет.
Рожица
Я состроил рожицу в зеркале себе,
Рожица смешною показалась мне.