Папки-передвижки

Надежда Радюк. Блог

Автор блога: Надежда Радюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «По следам кошки Мурки»
Цель. Уточнить представления детей о диких и домашних животных. Задачи. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова. Упражнять в счёте в пределах 5. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление....

Занятие по речевому развитию «Загадочные следы в лесу животных» в первой младшей группе
Направление: Познавательное развитие, речевое развитие. Игровой метод ( НОД в форме игры-путешествия) Время: 10-15 мин. ЦЕЛЬ: закрепление знания о лесных животных. ЗАДАЧИ: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной...

Конспект занятия в средней группе «Следы на снегу»
Цель: воспитывать бережное и заботливые отношение к "братьям нашим меньшим" Наблюдение: обратить внимание детей на собаку, её внешний вид, её походку. Рассказать ребятам о строении передних и задних лапах собак. У собак на передних лапах по 5 пальцев ( пятый...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

НОД по рисованию во 2 младшей группе «Следы на снегу»
Программное содержание: учить детей видеть выразительность музыкального и художественного образа; воспитывать эмоциональную чуткость, способность определять контрастность музыкальных образов через динамические и регистровые изменения в музыке; развивать пластику...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы
«Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от...

План–конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы на снегу»
Описание материала: Рисование побуждает детей к творчеству. Деятельность по рисованию является одновременно и работой по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и самого рисования ведется непрерывный разговор с детьми. Задачи: 1. учить четко произносить слова;...

Проект «Следы на снегу»
ПРОЕКТ по разделу «Ознакомление с окружающим миром» ТЕМА «Следы на снегу» Цель :уточнить знания детей о жизни животных и птиц зимой. Задачи: •Рассказать о жизни...

«Следы на снегу». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Коммуникация»
Цель: дать детям представления о внешнем виде и особенностях дикого животного – зайца. Задачи: Об-ые: - закреплять представление о частях тела животного ( голова,...

Игра-путешествие «По следам птицы счастья»
Игра-путешествие «По следам Птицы Счастья». Цели: формирование позитивного художественно-продуктивного опыта; Создание благоприятного психологического климата в группе детей. Задачи: Образовательные: формировать умения и навыки собственной декоративной...

Конспект открытого показа НОД «По следам кошки Буси» (с использованием ИКТ)
Программные задачи: 1. Учить различать и выделять характерные особенности внешнего вида, особенности питания и повадки домашнего животного. 2. Обогащать словарь детей, развивать связную диалогическую речь. 3. Воспитывать правильное безопасное поведение в играх с...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД