Рима Аглиуллина
Работа в дневниках наблюдений «Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан» для учащихся с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Направление «Гражданско-патриотическое», «Нравственное»
Общедидактическая цель: создать условия для формирования интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей школьников через общеклассную, групповую формы организации познавательной деятельности.
Обучающий аспект:
-провести обобщение по теме:«Музеи республики Башкортостан»,
Воспитывающий аспект:
-воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия истории; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству народов республики Башкортостан.
Развивающий аспект:
Публикация «Работа в дневниках наблюдений „Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан“ для учащихся с нарушением слуха» размещена в разделах
- Башкортостан. Башкирский народ
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Республика, область, край. Список городов
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
-расширение знаний детей о природе,истории Башкортостан, о богатстве народного творчества.
Познавательные УУД
- установление причинно-следственных связей
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию.
Коммуникативные УУД
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников, выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми.
Личностные УУД:
-положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным мероприятиям;
Регулятивные УУД
- Проговаривать последовательность действий на экскурсии, включение в самостоятельную творческую деятельность
Материал: презентация
Словарь: старинные работы наскальные рисунки бортничество экспонаты Глобус Украшения Макет Пещера Скелет Воин древние животные
Орг. момент:
- Здравствуйте. Какой сейчас месяц? Какой праздник был на выходных? У всех аппараты?
-Сегодня тема занятия («Национальный музей Республики Башкортостан»)
-перед беседой проговорим речевую зарядку (музей)
- Мы с вами были в пятницу в музее «Национальный музей Республики Башкортостан»
-На чем мы приехали в музей? -Мы приехали на автобусе
-Как называется музей? Музей называться «Национальный музей Республики Башкортостан»
-Что мы сделали в начале когда зашли в музей? –Мы разделись в гардеробе
-Как нужно вести в музее? В музее нужно вести ТИХО,-НЕ ТРОГОТЬ ЭКСПОНАТЫ
Нельзя баловаться, играть.
- проведём проверку словаря,как вы запомнили новые слова.
физминутка
-а теперь,посмотрим презентацию и вспомним в каких залах мы были в музее,поговорим подробнее про историю нашей Башкортостан
-пишем в дневниках наблюдения свои воспоминания о музее. рисуем то, что больше всего понравилось в музее.
Итог. Рефлексия:
-как называлась сегодня беседа?
-понравилось вам беседа? Проговорите если понравилась то зеленый круг,если не понравилось занятие то красный круг
Примерный текст:
Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан.
20 февраля мы ездили на автобусе в музей.
Нам очень много рассказали интересного про историю Башкортостан.
Мы были в зале «пещера» видели скелеты древних зверей и людей.
В музее были экспонаты костюмов разных народов Башкортостан.
Мы видели макет старой Уфы.
Были экспонаты животных и птиц.
Мне очень понравилась экскурсия.