Получи документы

Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группе (3 фото)

Елена Потапова
Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группе

Цель: Продолжать формировать представления детей, о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Систематизировать представления о домашних животных;

Развивающие: Развивать внимание, память, наблюдательность, связную речь;

Воспитательные: Воспитывать интерес к животным, и бережное отношение к ним.

Ход

Воспитатель: Ребята послушайте загадку:

автор: Виталий Тунников.

Молочко я пью из миски,

Обожаю кушать Вискас,

Публикация «Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группе» размещена в разделах

Очень я люблю сметану.

Подросту и кошкой стану.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Котёнок.

Воспитатель: Почему вы так думаете? (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на котёнка на соседнем участке.

Фото №1 Цель Продолжать формировать представления детей о домашних животных

- Ребята, давайте посмотрим, что есть у котенка? (ответы детей)

Правильно - голова, туловище, лапки, хвост.

Посмотрите на него какой формы у него голова?

Воспитатель: Что есть на голове? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте погладим осторожно котёнка, ладонью.

Фото №2 Ход Воспитатель Ребята послушайте загадку автор Виталий Тунников

Ребята, какая шерсть на ощупь? (мягкая, пушистая)

Воспитатель: А какого цвета, шерсть, у котёнка? (ответы детей)

Воспитатель: Обращает внимание детей на лапки. На лапках есть подушки. Они мягкие. Котёнок, может тихо, и неслышно подкрадываться.

Потрогайте пальчиками. А еще у котенка есть когти. Смотрите, какие они острые.

Воспитатель: Как вы думаете для чего они, ему нужны?

Дети: Защищаться, лазать по деревьям.

Воспитатель: Ребята, кто знает, где живёт котёнок? (ответы детей)

Правильно ребята, котёнок живёт с человеком. Котёнок любит молоко, рыбу, и мясо.

Человек ухаживает за домашними животными.

Воспитатель: А ещё бывают дикие кошки. Например: рысь, лев, тигр.

Послушайте о диких кошках.

Рысь – хищник, довольно крупных размеров, с гибким телом и коротким хвостом. У рыси есть острые когти, длинные ноги с широкими лапами. Питается рысь зайцами.

Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили?

Что, нового вы узнали? (что у котёнка, кошек есть на лапах подушки).

Воспитатель: Какие бывают кошки ещё? (ответы детей)

Трудовая деятельность

Сгребание листвы, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением в перёд.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром» Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за травой»Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за травой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить и углубить представления детей о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием.

Наблюдение на прогулке за елью в старшей группеНаблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко.

Наблюдение на прогулке за клопом-солдатикомНаблюдение на прогулке за клопом-солдатиком Цель: расширить представления детей о насекомых солдатиков. Задачи: - вызвать интерес к окружающему нас миру, о вреде и пользе насекомых,.

Наблюдение на прогулке за кошкамиНаблюдение на прогулке за кошками Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными, их поведением, внешним видом, строением тела, способом передвижения; учить любоваться.

Досуг «Наблюдение за коровой на прогулке»Досуг «Наблюдение за коровой на прогулке» Наблюдение за коровой на прогулке. Елена Владимирова. Цель: Формирование представлений о корове, как о домашнем животном. Ход наблюдения.

Наблюдение за насекомыми на прогулкеНаблюдение за насекомыми на прогулке Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Воспитывать бережное отношение к.

НОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группеНОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях. Воспитывать любовь к растениям. Ход наблюдения.

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в средней группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в средней группе Цель наблюдения: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о весенних цветах. Ход наблюдения: Ребята сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группе
Опубликовано: 24 октября 2018 в 23:16
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД