Ольга Сматрова
Мы верим в каждого ребенка!
▼ Скачать + Заказать документы
Мы верим в каждого ребенка!
В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.
А. Бебель
Изучив публикации педагогов, психологов, научных работников по материалам СМИ по данной проблеме, можно сделать вывод о том, что одаренность как научная проблема существует более 100 лет, но в последние годы в России происходит активное освоение этого понятия в практической работе педагогов и психологов. И актуализация этой проблемы обусловлена потребность общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание во все сферы жизнедеятельности, умеющих ставить и решать новые задачи.
Публикация «Мы верим в каждого ребенка!» размещена в разделах
ДОУ «Ромашка», не может при формировании социального заказа, не учитывать потребностей общества в развитии творчества подрастающего поколения и поиске одарённых детей. Раннее выявление, воспитание и обучение талантливых дошкольников является прекрасной возможностью для качественного и эффективного образования в дальнейшем. При организации работы с одаренными детьми в условиях нашего учреждения, выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, организуется такая образовательная среда, которая сможет обеспечить возможность развития и проявления творческой активности, как одаренных детей, так и детей со скрытыми формами одаренности, а также их сопровождения в течение всего пребывания в детском учреждении.
В нашем детском саду педагоги придерживаются мнению, что все дети являются одаренными, необходимо только вовремя выявить эти признаки и создать необходимые условия для их дальнейшего развития.
Согласно этому, инициативной группой педагогов ДОУ разработана программа по развитию творческой одаренности в условиях детского сада «Одаренный ребенок»
Кто такой одаренный ребенок?
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Творчество же – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности. (В. А. Сухомлинский)
Вопросом по развитию творческой направленности личности ребенка занимается многие педагоги детского сада. В учреждении организованы кружки по данному направлению: Игнатова Т. С г. «Капитошки», кружок «Веселые пальчики», Баранихина В. В г. «Васильки», кружок «Волшебная бумага», Украинская Н. И., г. «Колобки», кружок «Пластилиновая фантазия», Сматрова О. А. кружок «Радуга», Кижапкина Ю. Г. г. «Гномики», кружок «Рисовалка».
С творчески одаренными детьми проводятся индивидуальные занятия. Работы детей занимают призовые места во всероссийских и международных конкурсах (Жеребор Лера, г. «Гномики», Паранин Илья, г. «Капельки», «Власенко Ксения, г. «Звездочки», Юршина Анжелика, г. «Капельки», Балабина Вика, г. «Капельки»). В ДОУ организуются