Корыстылева Елена Николаевна
Музыкальный сценарий с учетом ФГОС «Осенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный сценарий с учетом ФГОС
https://ped-aksioma.ru/index.php/konkursy-dlya-musykalnykh-rukovoditelej
«Осенняя полянка»
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы
Под спокойную музыку входят дети, свободно располагаются на стульчиках.
Публикация «Музыкальный сценарий с учетом ФГОС „Осенняя полянка“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Роли Зайчихи, Медведя, Мышки - дети подготовительной группы (или на ширме).
Ведущий: Как красиво в нашем зале,
Здесь видно Осень побывала!
Давайте Осень позовём,
И праздник поскорей начнем!
Дети: Осень, Осень, гости просим!
В зал под музыку заходит Осень, в руках корзина.
Осень :
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, детушки, искала.
ВЕДУЩИЙ: Искала? А зачем?
Осень. Всем, кто мне рад,
нынче я подарки раздаю.
Березкам и осинкам
По золотым косынкам,
Косолапым мишкам — сладкий медок,
Косым зайчишкам — коры кусок,
Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,
А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!
Ребята, дружно за руки беритесь с Осенью в хороводе закружитесь.
ХОРОВОД - «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ?» сели.
ОСЕНЬ : Кроме овощей и фруктов в моей корзинке загадки уместились, попробуете их отгадать? (Дети отвечают)
1. Он в лучах весь разомлеет
И, довольный, покраснеет.
Этот толстенький сеньор
Всем известный. (Помидор) 2. Голова - на ножке,
Зелены одёжки.
Сколько их - не сосчитать!
Может - десять, может - пять!
Нарастают густо!
Что это? -. ! (Капуста) 3. Хвост над грядкой держит ловко
Называется (морковка)
4. По ветру летит,
В воздухе кружит,
Жёлтою монеткой
На траве лежит. (Осенний лист)
Осень : Какие молодцы, отгадали все мои загадки, за это я вам подарю свои осенние листочки. (показывает листочки из корзины)
Листики, листочки кружатся, летят.
Падают листочки под ноги ребят.
Вы листочки собирайте,
Да танцевать начинайте!
Танец «Ветер и листочки».
Ведущий: Спасибо тебе, Осень, за листики! Как красиво ребята с ними станцевали. Мы тебя все очень ждали и даже выучили песенку, хочешь её послушать?
Осень : С большим удовольствием! Спойте, дети, я вас очень прошу!
ПЕСНЯ: «ЛИСТИК ЖЕЛТЫЙ»
Осень : Спасибо вам, дети! Какая красивая песенка! Мне очень понравилось, как вы спели! Осень : А я вас, дети, приглашаю в осенний лес!
Он таит в себе много чудес!
Ведущий: А на чём мы в лес отправимся, это же далеко?
Осень : Да, лес очень далеко! И мы отправимся туда на машине!
Быстро в руки руль берите!
В путь готовы?
Дети: Да!
Осень : Отправляемся, друзья!
Игра «Би-би-ка» Железновых (на стульях воображаемый руль, движения под песенку)
Осень : Вот мы и приехали! Как красиво осенью в лесу!
ФОНОГРАММА «ЛЕС»
Осень : Вот мы и попали на осеннюю лесную полянку, слышите, птички поют…
И кто-то к нам сюда спешит.
Ой, Зайчиха к нам бежит,
Появляется Зайчиха (с корзиной моркови, горько-горько плачет.
ЗАЙЧИХА:
Ой, беда, беда, беда,
Идет кругом голова!
Потерялись мои зайчата,
Непослушные ребята.
Целый день я их ищу,
По тропинкам всем хожу.
ВЕДУЩАЯ: Нет здесь не зайчата, только наши все ребята
Зайчиха. А вдруг это мои детки? Давайте проверим!
ВЕДУЩАЯ: А как?
Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют травку щипать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята траву не едят, зато умеют весело плясать. Вот посмотри!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ.
Зайчиха. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и морковку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень : Кто-то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
Мышка
Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла.
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
ВЕДУЩАЯ:Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
ВЕДУЩАЯ: А как?
Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Осень : А наши ребята — громко песенку петь. Вот послушай!
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОРЗИНКЕ» сели.
Осень : Кто-то к нам опять спешит.
Медведь (с корзиной малины)
Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали. (Осматривается.)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Осень : Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь:
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались.
Неужели потерялись?
А кто тут под листочками прятался?
Может, это мои медвежата?
Осень : Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Вот например мои медвежата любят лапу сосать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята любят играть.
Медведь. А как?
ВЕДУЩАЯ: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем играть.
ИГРА: «СОБЕРИ ОВОЩИ» командная игра, 4 участника 2 дев, 2 мальчика.
Ход игры: Пока звучит музыка надо собрать в одну корзинку морковь, в другую помидоры.
МЕДВЕДЬ. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и малинку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень : Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
Звучит фонограмма дождя.
Осень :А вы дождика боитесь?
Дети: Нет!
Осень : А сейчас мы проверим с помощью игры.
ИГРА: «Солнышко и дождик».
Осень : после дождя выросли грибочки, посмотрите их сколько. (показывает корзину с грибочками).
Поможете их посушить для Белочек, для этого надо грибочки на веревочки азвесить.
ИГРА: «РАЗВЕСЬ ГРИБОЧКИ» - 2 веревки, муляжи грибов, прищепки. Игра на 2 команды, по 2 детей со стола берут грибочек и прищепку, прикрепляют к веревке, в конце считают количество грибов на веревке, объявляется победитель. (детям помогают взрослые).
Осень : А теперь нам пора возвращаться из осенней сказки. И на прощанье я вам подарю подарок. (Бутафорский гриб). Вот такой гриб!
ВЕДУЩАЯ: Какой большой, красивый гриб, но он же один, а ребят много, как быть!
ОСЕНЬ : Он не только большой и красивый, но и волшебный.
- Раз, два, смотри! (открывает).
ОСЕНЬ РАЗДАЕТ ПОДАРКИ ДЕТЯМ.
Ведущая: Давайте скажем спасибо.
Осень : Вижу, вы подаркам рады, Но уже прощаться надо.
Ждут меня еще дела, до свидания, друзья! (Уходит)
ВЕДУЩАЯ: На этом заканчивается наш осенний праздник, пора возвращаться в группу.
Появляется Зайчиха (с корзиной моркови, горько-горько плачет.
ЗАЙЧИХА:
Ой, беда, беда, беда,
Идет кругом голова!
Потерялись мои зайчата,
Непослушные ребята.
Целый день я их ищу,
По тропинкам всем хожу.
ВЕДУЩАЯ: Нет здесь не зайчата, только наши все ребята
Зайчиха. А вдруг это мои детки? Давайте проверим!
ВЕДУЩАЯ: А как?
Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют травку щипать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята траву не едят, зато умеют весело плясать. Вот посмотри!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ.
Зайчиха. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и морковку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень : Кто-то к нам опять спешит.
Медведь (с корзиной малины)
Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали. (Осматривается.)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Осень : Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь:
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались.
Неужели потерялись?
А кто тут под листочками прятался?
Может, это мои медвежата?
Осень : Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Вот например мои медвежата любят лапу сосать.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята любят играть.
Медведь. А как?
ВЕДУЩАЯ: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем играть.
ИГРА: «СОБЕРИ ОВОЩИ» командная игра, 4 участника 2 дев, 2 мальчика.
Ход игры: Пока звучит музыка надо собрать в одну корзинку морковь, в другую помидоры.
МЕДВЕДЬ. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,
своих деток отыскать и малинку им отдать.
До свидания. (Уходит.)
Осень : Кто-то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
Мышка
Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла.
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
ВЕДУЩАЯ: Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
ВЕДУЩАЯ: А как?
Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Осень : А наши ребята — громко песенку петь. Вот послушай!