Папки-передвижки

Музыкальный сценарий с учетом ФГОС «Осенняя полянка»

Корыстылева Елена Николаевна
Музыкальный сценарий с учетом ФГОС «Осенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный сценарий с учетом ФГОС

https://ped-aksioma.ru/index.php/konkursy-dlya-musykalnykh-rukovoditelej

«Осенняя полянка»

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

Под спокойную музыку входят дети, свободно располагаются на стульчиках.

Публикация «Музыкальный сценарий с учетом ФГОС „Осенняя полянка“» размещена в разделах

Роли Зайчихи, Медведя, Мышки - дети подготовительной группы (или на ширме).

Ведущий: Как красиво в нашем зале,

Здесь видно Осень побывала!

Давайте Осень позовём,

И праздник поскорей начнем!

Дети: Осень, Осень, гости просим!

В зал под музыку заходит Осень, в руках корзина.

Осень :

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рада встрече я.

По полям, лугам гуляла,

Вас я, детушки, искала.

ВЕДУЩИЙ: Искала? А зачем?

Осень. Всем, кто мне рад,

нынче я подарки раздаю.

Березкам и осинкам

По золотым косынкам,

Косолапым мишкам — сладкий медок,

Косым зайчишкам — коры кусок,

Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,

А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!

Ребята, дружно за руки беритесь с Осенью в хороводе закружитесь.

ХОРОВОД - «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ сели.

ОСЕНЬ : Кроме овощей и фруктов в моей корзинке загадки уместились, попробуете их отгадать? (Дети отвечают)

1. Он в лучах весь разомлеет

И, довольный, покраснеет.

Этот толстенький сеньор

Всем известный. (Помидор) 2. Голова - на ножке,

Зелены одёжки.

Сколько их - не сосчитать!

Может - десять, может - пять!

Нарастают густо!

Что это? -. ! (Капуста) 3. Хвост над грядкой держит ловко

Называется (морковка)

4. По ветру летит,

В воздухе кружит,

Жёлтою монеткой

На траве лежит. (Осенний лист)

Осень : Какие молодцы, отгадали все мои загадки, за это я вам подарю свои осенние листочки. (показывает листочки из корзины)

Листики, листочки кружатся, летят.

Падают листочки под ноги ребят.

Вы листочки собирайте,

Да танцевать начинайте!

Танец «Ветер и листочки».

Ведущий: Спасибо тебе, Осень, за листики! Как красиво ребята с ними станцевали. Мы тебя все очень ждали и даже выучили песенку, хочешь её послушать?

Осень : С большим удовольствием! Спойте, дети, я вас очень прошу!

ПЕСНЯ: «ЛИСТИК ЖЕЛТЫЙ»

Осень : Спасибо вам, дети! Какая красивая песенка! Мне очень понравилось, как вы спели! Осень : А я вас, дети, приглашаю в осенний лес!

Он таит в себе много чудес!

Ведущий: А на чём мы в лес отправимся, это же далеко?

Осень : Да, лес очень далеко! И мы отправимся туда на машине!

Быстро в руки руль берите!

В путь готовы?

Дети: Да!

Осень : Отправляемся, друзья!

Игра «Би-би-ка» Железновых (на стульях воображаемый руль, движения под песенку)

Осень : Вот мы и приехали! Как красиво осенью в лесу!

ФОНОГРАММА «ЛЕС»

Осень : Вот мы и попали на осеннюю лесную полянку, слышите, птички поют…

И кто-то к нам сюда спешит.

Ой, Зайчиха к нам бежит,

Появляется Зайчиха (с корзиной моркови, горько-горько плачет.

ЗАЙЧИХА:

Ой, беда, беда, беда,

Идет кругом голова!

Потерялись мои зайчата,

Непослушные ребята.

Целый день я их ищу,

По тропинкам всем хожу.

ВЕДУЩАЯ: Нет здесь не зайчата, только наши все ребята

Зайчиха. А вдруг это мои детки? Давайте проверим!

ВЕДУЩАЯ: А как?

Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют травку щипать.

ВЕДУЩАЯ. А наши ребята траву не едят, зато умеют весело плясать. Вот посмотри!

ОБЩАЯ ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ.

Зайчиха. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,

своих деток отыскать и морковку им отдать.

До свидания. (Уходит.)

Осень : Кто-то к нам опять спешит.

Мышка серая бежит.

Мышка

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Где вы, маленькие мышки,

Где вы, серые штанишки?

Я вам зернышки нашла,

Зерна в норку принесла.

Ну идите к маме-мышке,

Озорные шалунишки.

ВЕДУЩАЯ:Не твои здесь детки, мышка,

Это наши ребятишки!

Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.

ВЕДУЩАЯ: А как?

Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

Осень : А наши ребята — громко песенку петь. Вот послушай!

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОРЗИНКЕ» сели.

Осень : Кто-то к нам опять спешит.

Медведь (с корзиной малины)

Слышал я, что здесь играли,

Пели песни, танцевали. (Осматривается.)

Здесь ли мои медвежатки,

Косолапые ребятки?

Осень : Здравствуй, Мишенька.

Нет твоих здесь медвежат,

Только листики лежат!

Медведь:

Озорные медвежатки

Целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались.

Неужели потерялись?

А кто тут под листочками прятался?

Может, это мои медвежата?

Осень : Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

Вот например мои медвежата любят лапу сосать.

ВЕДУЩАЯ. А наши ребята любят играть.

Медведь. А как?

ВЕДУЩАЯ: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем играть.

ИГРА: «СОБЕРИ ОВОЩИ» командная игра, 4 участника 2 дев, 2 мальчика.

Ход игры: Пока звучит музыка надо собрать в одну корзинку морковь, в другую помидоры.

МЕДВЕДЬ. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,

своих деток отыскать и малинку им отдать.

До свидания. (Уходит.)

Осень : Кто же к нам сейчас придет?

Чей теперь настал черед?

Звучит фонограмма дождя.

Осень :А вы дождика боитесь?

Дети: Нет!

Осень : А сейчас мы проверим с помощью игры.

ИГРА: «Солнышко и дождик».

Осень : после дождя выросли грибочки, посмотрите их сколько. (показывает корзину с грибочками).

Поможете их посушить для Белочек, для этого надо грибочки на веревочки азвесить.

ИГРА: «РАЗВЕСЬ ГРИБОЧКИ» - 2 веревки, муляжи грибов, прищепки. Игра на 2 команды, по 2 детей со стола берут грибочек и прищепку, прикрепляют к веревке, в конце считают количество грибов на веревке, объявляется победитель. (детям помогают взрослые).

Осень : А теперь нам пора возвращаться из осенней сказки. И на прощанье я вам подарю подарок. (Бутафорский гриб). Вот такой гриб!

ВЕДУЩАЯ: Какой большой, красивый гриб, но он же один, а ребят много, как быть!

ОСЕНЬ : Он не только большой и красивый, но и волшебный.

- Раз, два, смотри! (открывает).

ОСЕНЬ РАЗДАЕТ ПОДАРКИ ДЕТЯМ.

Ведущая: Давайте скажем спасибо.

Осень : Вижу, вы подаркам рады, Но уже прощаться надо.

Ждут меня еще дела, до свидания, друзья! (Уходит)

ВЕДУЩАЯ: На этом заканчивается наш осенний праздник, пора возвращаться в группу.

Появляется Зайчиха (с корзиной моркови, горько-горько плачет.

ЗАЙЧИХА:

Ой, беда, беда, беда,

Идет кругом голова!

Потерялись мои зайчата,

Непослушные ребята.

Целый день я их ищу,

По тропинкам всем хожу.

ВЕДУЩАЯ: Нет здесь не зайчата, только наши все ребята

Зайчиха. А вдруг это мои детки? Давайте проверим!

ВЕДУЩАЯ: А как?

Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют травку щипать.

ВЕДУЩАЯ. А наши ребята траву не едят, зато умеют весело плясать. Вот посмотри!

ОБЩАЯ ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ.

Зайчиха. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,

своих деток отыскать и морковку им отдать.

До свидания. (Уходит.)

Осень : Кто-то к нам опять спешит.

Медведь (с корзиной малины)

Слышал я, что здесь играли,

Пели песни, танцевали. (Осматривается.)

Здесь ли мои медвежатки,

Косолапые ребятки?

Осень : Здравствуй, Мишенька.

Нет твоих здесь медвежат,

Только листики лежат!

Медведь:

Озорные медвежатки

Целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались.

Неужели потерялись?

А кто тут под листочками прятался?

Может, это мои медвежата?

Осень : Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

Вот например мои медвежата любят лапу сосать.

ВЕДУЩАЯ. А наши ребята любят играть.

Медведь. А как?

ВЕДУЩАЯ: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем играть.

ИГРА: «СОБЕРИ ОВОЩИ» командная игра, 4 участника 2 дев, 2 мальчика.

Ход игры: Пока звучит музыка надо собрать в одну корзинку морковь, в другую помидоры.

МЕДВЕДЬ. Ах, какие молодцы, только надо мне идти,

своих деток отыскать и малинку им отдать.

До свидания. (Уходит.)

Осень : Кто-то к нам опять спешит.

Мышка серая бежит.

Мышка

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Где вы, маленькие мышки,

Где вы, серые штанишки?

Я вам зернышки нашла,

Зерна в норку принесла.

Ну идите к маме-мышке,

Озорные шалунишки.

ВЕДУЩАЯ: Не твои здесь детки, мышка,

Это наши ребятишки!

Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.

ВЕДУЩАЯ: А как?

Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

Осень : А наши ребята — громко песенку петь. Вот послушай!

Публикации по теме:

Фотоотчёт утренника «Осенняя полянка»Фотоотчёт утренника «Осенняя полянка» Вот и кончилось лето, и наступила золотая осень – одно из самых ярких и красочных времён года. Отмечать это удивительное по своей красоте.

Консультация для педагогов «Художественно-эстетическое развитие с учетом ФГОС» Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает быстрый переход к проектированию образовательного пространства ДОО.

Музыкальный досуг в старших группах «Лесная полянка» Ход занятия. Муз рук-ль. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой замечательный денёк на улице. Давайте отправимся с вами на лесную полянку,.

Сценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольниковСценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольников Осеннее развлечение. Кафе «Осенняя полянка» Старше-подготовительная группа. Под музыку дети заходят в зал Танец:"Проказница осень, снова.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО с учетом требований ФГОС Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе детского сада «Осенняя полянка» ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА Сценарий осеннего праздника для детей 2-й мл группы Дети входят под звуки леса, свободно располагаются в зале. (1) Ведущий:.

Социализация детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС . Социализация детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО Социализация детей дошкольного возраста - процесс длительный и многоплановый.

Влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка с учетом ФГОС Известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Именно в игре и театрализованной деятельности.

Занятие по аппликации «Осенняя полянка»Занятие по аппликации «Осенняя полянка» Осенняя полянка Задачи: - формировать представление детей об осени и сезонных изменений; - формировать навыки аппликации; - учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный сценарий с учетом ФГОС «Осенняя полянка»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 16:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный сценарий с учетом ФГОС «Осенняя полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Корыстылева Елена Николаевна (УИ 1759990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД