елена пузырева
Музыкальное занятие в адаптационной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие в адаптационной группе «Крошка».
Задачи : 1. Учить эмоционально откликаться на знакомый образ петушка;
2. Учить подпевать протяжно, в медленном темпе;
3. Учить ритмично притопывать одной ногой и кружиться на шаге парами;
4. Учить различать громкое и тихое звучание музыки и реагировать сменой движений с предметами.
Публикация «Музыкальное занятие в адаптационной группе» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
1. Развивать умение передавать характер музыки в движении;
2. Развивать умение выполнять несложные танцевальные движения;
3. Согласовывать свои движения с музыкой и текстом.
1. Воспитывать терпение, доброе отношение к петушку.
Оборудование:
1. Кукла «би-ба-бо» петушок.
2. Деревянные палочки по две на каждого ребёнка.
3. Колечки и деревянная палочка.
Дети с родителями входят в зал и встают в круг, стараясь взять за руку своего и соседнего ребёнка.
М. Р. : Встали мы в кружок опять,
Будем дружно танцевать.
За руки друзей возьмём
И по кругу мы пойдём.
Исполняется упражнение «Каблучок» сл., муз. ,Е. С. Железновой (диск «Аэробика для малышей»).
М. Р. : Вот какие молодцы, давайте мы себе похлопаем, а теперь немножечко побегаем.
Исполняется пляска «Весёлая пляска», польская нар. мел. «Краковяк», сл. М. Картушиной (сборник «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет).
М. Р. : Очень весело плясали
И немножечко устали,
Сядем-посидим,
Кто пришёл к нам -
Поглядим.
Дети с родителями рассаживаются: дети на маленькие стульчики, родители — на большие, позади своего ребёнка.
М. Р. : Рано утром я встаю, громко песенку пою: ку-ка-ре-ку!
Кто это, ребятки? - петушок.
Вносится кукла Петушок (би-ба-бо).
Исполняется массаж «Петушок».
-Петушок. Петушок, показывают «гребешок» руками
Золотой гребешок. над головой.
-Масляна головушка, гладят себя по голове.
-Шёлкова бородушка. гладят шею.
-Что ты рано встаёшь, грозят петушку пальчиком.
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь?
-Ку-ка-ре-ку! Поют, как петушки.
Исполняется песня «Петушок» рус. нар. прибаутка. (сборник «Учите детей петь 3-5 лет»).
М. Р. : Петушок очень любит зёрнышки клевать, давайте сделаем из двух ладошек мисочку, а петушок поклюёт, мы его покормим.
Дети, с помощью родителей, складывают ладошки в форме «мисочки», педагог подходит к каждому ребёнку с петушком и дотрагивается клювом петушка до ладошек - «петушок клюёт».
В это время муз. руководитель проигрывает мелодию песенки «Петушок».
М. Р. : Петушок поел и снова громко запел: ку-ка-ре-ку. Как спел петушок?- ку-ка- ре-ку.
М. Р. : А петушок нам принёс палочки-стучалочки.
Палочками постучим,
Петушка повеселим.
Детям раздают по 2 деревянные палочки.
Исполняется дидактическая игра «Палочки»(3раза).
Рус. нар. мелодия, сл. Е. Пузыревой.
М. Р. : Вот как весело стучали
И нисколько не устали.
А теперь мы встанем парами с мамочкой и покажем петушку как мы
умеем танцевать.
Исполняется пляска «Приседай» эстонская нар. мел., обр. А. Рооме, сл. Ю. Энтина. (сборн. «Музыка в детском саду, вып. 1).
М. Р. : Петушок ещё один сюрприз нам приготовил. Он принёс нам чудесные колечки.
Исполняется игра «Чудесные колечки» муз. Е. Пузыревой, сл. неизвестного автора.
М. Р. : Давайте послушаем, что нам петушок хочет сказать: «ку-ка-ре-ку»! Это так петушок с нами прощается. И мы споё м ему: «до свиданья».
Дети прощаются и выходят из зала.