Юлия Козлова
Музыкальное занятие младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Объединение творческого и интеллектуального развития «Непоседы» было создано в Центре развития творчества детей и юношества коллективом педагогов для обучения и комплексного развития детей дошкольного возраста. Обучение реализуется по двум направлениям деятельности, нацеленным на интеллектуальное и творческое развитие дошкольников. Содержание программы включает образовательные модули, обучение по которым обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольного возраста.
Публикация «Музыкальное занятие младшей группы» размещена в разделах
Организацией обучения занимаются высококвалифицированные педагоги, которые проводят занятия в соответствии со спецификой преподаваемой дисциплины. Современные мировые достижения в цифровых, компьютерных технологиях ставят для педагогов новые информационные задачи и открывают возможности в обучении дошкольников в дистанционном формате.
Необходимо отметить, что ведущей деятельностью дошкольного периода является игра. Сюжетно-ролевая игра — особая форма освоения действительности ребенком. В ролевой игре с ее замысловатыми сюжетами, создающими простор для импровизации, у детей формируется творческое воображение. Развивается речь: интенсивно растет словарный запас, развивается звуковая сторона и грамматический строй речи. Восприятие становится осмысленным, целенаправленным, аналитическим. В условиях дистанционного обучения перед педагогами встала следующая задача: как сохранить близость общения с ребенком, находясь друг от друга на удалении? Как сохранить «мостик общения и познания мира» в игре?
Чтобы процесс обучения был непрерывным, мы выделили необходимые условия, которыми руководствуются родители для организации работы детей в формате дистанционных занятий с педагогами :
наличие технического оборудования (компьютер, планшет) у обучающихся;
наличие печатных учебных пособий и художественных материалов для творческих занятий;
необходимость присутствия родителей рядом с детьми, чтобы вовремя организовать связь с педагогом.
В коллективе педагогов, работающих по комплексной программе, мы определили необходимые качества, навыки и умения, которыми должен обладать педагог, работающий дистанционно с детьми:
умение работать на платформах Zoom и Skуpe;
владение программами фото- и видеоредакторов;
умение быстро перестроить свою деятельность в зависимости от ситуации и работать оперативно;
наличие технического оборудования у педагогов для съемки видеоурока.
умение дистанционно работать с родителями и детьми, используя мессенджеры и другие виды связи;
умение работать в команде.