Лисицына Галина
Музыкальное развлечение для детей старшего возраста «Весеннее путешествие по станциям»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- развивать эстетическое воспитание детей;
- формировать музыкальную культуру у детей;
- развивать музыкальное мышление, музыкальные способности;
- приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;
- создавать условия для творческой реализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности.
Публикация «Музыкальное развлечение для детей старшего возраста „Весеннее путешествие по станциям“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Я вам хочу прочитать стихотворение, а вы догадайтесь, о чем оно?
Красная девица в зеленом сарафане
По лугам гуляет, ковры расстилает.
Цветочные венки снимает,
Птиц с юга скликает. (Весна)
1. Небо ярко посветлело,
Землю солнышко пригрело.
Ручейки в лесу поют
И подснежники цветут.
Пробудились все от сна –
Значит к нам пришла весна.
2. К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно очень теплые ноги у весны.
Ведущая:
Солнце светит ярко,
День такой чудесный,
Мы продолжим праздник
Звонкой дружной песней.
Песня «К нам опять пришла весна»
Хорошо, хорошо (руки поднимаются вверх и разводятся наверху)
Солнышко проснулось.
Хорошо, хорошо
Деткам улыбнулось.
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля (танцуют на месте)
К нам опять пришла весна. (фонарики руками)
Хорошо, хорошо (руки поднимаются вверх и разводятся наверху)
Солнышко проснулось.
Хорошо, хорошо
Деткам улыбнулось.
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля (танцуют на месте)
К нам опять пришла весна. (фонарики руками)
Ножкой топ, ножкой топ (притоптывают ногой)
И в ладоши хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши)
Хорошо, хорошо (по кругу бегут и машут ручками)
Птички прилетели,
Хорошо, хорошо
Песенки запели.
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля (танцуют на месте)
К нам опять пришла весна. (фонарики руками)
Хорошо, хорошо (выполняют движение «моталка»)
Выросли цветочки.
Хорошо, хорошо
Мы сплетем веночки.
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля (танцуют на месте)
К нам опять пришла весна. (фонарики руками)
Ведущая:
Все с весною расцветает, и танцует и играет.
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!
Весенний танец (Солнышко смеется, а сосульки плачут).
Ведущая:
Сегодня чудесная погода и я предлагаю вам отправиться в интересно путешествие на веселом поезде. По дороге будут остановки. Во время остановок мы сможем погулять, поиграть, встретиться с разными зверюшками, понаблюдать за ними и просто отдохнуть. Но для того, чтобы поезд отправился в путь, нам нужен машинист.
Машинист:
Я иду походкой плавной,
Важен, строен и плечист.
Всем известно – самый главный
На дороге – машинист.
Получайте билеты, занимайте места.
Поезд отправляется. (звучит гудок паровоза).
Ведущая:
Паровоз даёт гудок
Отправляемся, дружок,
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
(дети садятся на стульчики в виде вагончиков.
Звучит музыка, дети едут в поезде.)
Песня «Паровоз-букашка»
Машинист:
Первая остановка «Станция «Воробушки». Пассажиры могут покинуть вагон и немного погулять на свежем воздухе.
Ведущая:
Дети, как вы думаете, почему эта станция называется «Воробушки»?
Правильно, здесь живут воробьи. Слышите как они чирикают?
У каждой птички есть свой домик. Целый день они летают над лугами и полями в поисках зернышек. Предлагаю вам поиграть
Игра «Воробушки и кот»
Ход игры: Был ясный солнечный денек. Кот дремал на солнышке. Маленькие серенькие воробушки летали по саду и искали зернышки или насекомых. Воробьи так громко чирикали от радости, что разбудили кота. Кот громко замяукал: «Мяу!». Воробушки испугались и быстро улетели в свои домики - «гнездышки».
Машинист: Поезд отправляется. Просьба всем занять места в вагоне.
(дети садятся на стульчики в виде вагончиков. Звучит музыка, дети едут в поезде.)
Следующая станция «Певунья».
Ведущий: Вот мы и в лесу. Послушайте, как поют птицы. Ку-ку,ку-ку. Это поет кукушка. О чем же она поет? Давайте споем про это песню.
Песня «Весна» Музыка и слова Г. Вихаревой
1. Смотрите-ка, кукушка
Уселась на суку.
И сверху всем зверятам
Она кричит: «Ку-ку!»
Припев:
Ку-ку, ку-ку!
Зачем так долго спать?
Пришла весна,
И вам пора вставать!
2. Храпит в берлоге мишка,
Ему не до весны.
Ленивый наш топтыжка
Досматривает сны.
Машинист: Поезд отправляется. Просьба всем занять места в вагоне.
(звучит музыка, дети едут в поезде.)
Станция «Сказкино».
Машинист: На полянке находится домик-теремок. А кто же в нем живет?
Дети: В домике живут герои сказки «Теремок»
Машинист: Сядьте на бревнышко и расскажите мне эту сказку.
Логоритмическая сказка «Теремок».
Машинист:
Поезд отправляется. (звучит музыка, дети едут в поезде)
Машинист: Станция «Загадкино».
Ведущая: А вы любите отгадывать загадки? Я буду загадывать, а вы, ребята отгадывайте.
(картинки-отгадки дети находят на пенечках)
Загадки:
1. Летом на болоте вы ее найдете.
Зеленая квакушка.
Кто это -? (Лягушка)
2. Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком. (Пчела)
3. У кого вся спинка в точках?
Кто пасется на цветочках?
Кого мы просим подняться в небо?
И принести нам оттуда хлеба. (Божья коровка)
4. Возле елок из иголок.
Летним днем построен домик.
За травой не виден он,
А жильцов в нем - миллион. (Муравей)
Машинист:
Поезд отправляется.
Конечная остановка «Плясунья»
Ведущий:
Здесь не будем мы скучать,
Будем весело плясать.
Танец «Колобок».
Ведущая: Итак, мы закончили наше весеннее путешествие.
Дети, вам понравилось путешествовать? (ответы детей).
(слышится гудок паровозика и воспитатель предлагает детям отправиться в обратный путь, в свою группу).