Наталья Ларичева
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста : «Музыкальное путешествие».
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать музыкальность каждого ребенка;
Воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;
Обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам.
Публикация «Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Музыкальное путешествие“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Предварительная работа: загадывание загадок по музыкальным инструментам.
Ход праздника:
В: Ребята, вы любите сюрпризы? А пойдёмте с вами в путешествие,где нас там ждёт сюрприз! Готовы? Встаньте по парам и пошлите за мной.
Идут на площадку, где их встречает Лисичка. Дети встают полукругом.
Лисичка: Здравствуйте ребята, вы ко мне пришли? Я рада, очень рада, но сначала угадайте кто я? (ответы детей)
Загадка:
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица
– Всем ребятам нравится! (Лиса)
Да, я лиса! Я не только волшебнаяя, я ещё люблю музыку! А вы любите музыку? (ответы детей). Вот мы с вами и проверим. А пока посмотрите, на какой красивой полянке я живу. Сколько здесь красивых и ярких цветов. Давайте мы с вами поиграем на этих цветочках. Я даже знаю во что! Мы с вами побудем бабочками, я всегда хотела побыть бабочкой, но раньше не получалось. А с вами получится. Ну что, вперёд?
Игра: «Бабочки на цветочках».
Цель: Продолжать развивать внимание и ловкость детей.
Правила: Дети бегают по полянке с цветами, а ведущий их ловит, кого поймали, тот садится на стул, и так до 5 последних ребят.
(Объясняю правила игры).
Вы такие молодцы ребята, наигралась я с вами. Какие вы шустрые. А теперь давайте с вами отправимся в музыкальное путешествие. А поедем мы с вами на паровозе. Все знают песенку «Паровоз букашка»? Тогда строимся паровозиком и вперёд!
Звучит песня паровоз букашка (припев).
1 Станция: «А ну-ка угадайкино».
Сейчас я вам задам загадки, а вы должны будете их угадать!
1. Есть у нас весёлый друг,
Обожает громкий стук,
Бей его сто раз подряд,
Он ударам только рад.
Не драчун и не буян,
Просто это…
(Барабан).
2.) Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон.»
(Колокольчик)
3. Птица-свиристелка, звонкая поделка!
Ну-ка, ну-ка, говори, что там у тебя внутри?
Верь, не верь, же, мой хороший, и внутри-то ничего,
Кроме двух сухих горошин и дыханья твоего.
(Свистулька)
4. Заливается трехрядка,
И народ идет вприсядку!
А трехрядка неплоха –
Есть и кнопки, и меха.
И веселые старушки
Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка).
5. За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…
(Ложках)
Какие вы молодцы ребята. Смотрите, что я нашёл на этой станции! Какой красивый сундучок. А давайте глянем что там.
В сундучке лежат 3 музыкальных инструмента : ложки, погремушки и бубен.
Смотрите ребят, тут лежат музыкальные инструменты кто мне скажет, как они называются? (ложки, погремушки и бубен). А давайте ими поиграем.
Ну что, отправляемся дальше? Вперёд!
Звучит песня «Паровоз букашка».
2 Станция «Танцевалкино».
Ребята, а на этой станции мы с вами потанцуем. Все знают танец маленьких утят? Давайте повторим. Там всего 4 движения. (Показываю движения танца, далее мы танцуем 2 – 3 минуты).
Ну что, отправляемся дальше? Вперёд.
Звучит песня «Паровоз букашка».
3 Станция «Песню запевалкино».
Как вы поняли ребята, на этой станции мы с вами будем петь песни, эти песни вам все знакомые. Ну что, я начну, а вы следом.
Звучат песни знакомые детям, поём под фонограмму. 2 песни
«Антошка», «От улыбки».
Как вы красиво поёте! Мне очень нравится. Ну что, отправляемся дальше? Вперёд!
Звучит песня «Паровоз букашка».
4 Станция «Сюрпризная».
А на этой станции нас ожидает сюрприз. А где же моя сюрпризная коробочка? Ребята я не могу её найти. Помогите поискать! Она где-то здесь, но я её не вижу. Поможете?
Ищем коробочку с угощением. Находим.
Спасибо ребята, а вот и ваша награда. Спасибо вам большое. Мне было с вами очень весело, но мне надо бежать в другой садик. К вам я ещё приду.
Убегает под музыку, а воспитатель парами уводит детей в группу.