Маргарита Горева
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка-весельчак пригласил к себе ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель Горева М. А.
Цель: создавать радостное настроение у детей.
Задачи:
— воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах;
— учить действовать по словесному указанию;
— закрепить навыки динамического слуха; выполнения ритмичных действий с предметами; знакомых танцевальных движений: легкий бег, кружение по одному, «пружинка».
Оборудование:
Публикация «Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Кот Мурлыка-весельчак пригласил к себе ребят“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кубики по 2 на ребенка; домик; костюм Кота (взр); шапочки мышей; цветы; музыкальные инструменты; сундучок; кружка молока; угощение.
• Дети под музыку входят в зал, останавливаются у разложенных в разных местах кубиков (по 2 шт).
Вед:
Сегодня мы устроим день игры
Для веселой детворы.
Вы ведь любите играть?
Тогда давайте начинать.
Возьмите кубики скорей
И стучите ими веселей:
Громко музыка звучит – кубиками постучали (показ)
Если тише заиграла – кубиками пошуршали (показ)
• ИГРА Музыкальные кубики (дети берут кубики и выполняют упражнения по показу педагога).
Вед.
Положите кубики на место,
Дальше будет еще интересней.
• Дети убирают кубики, встают в круг.
Вед.
А сейчас игра другая,
Вы послушайте, какая.
• ИГРА Веселые птички.
(музыкальное сопровождение для игры поделено на отдельные элементы, соответственно, игра «построена по кусочкам». При повторе музыка проигрывается без остановок и дети выполняют все движения без пауз)
Покружись, покружись,
В малых птичек превратись.
• Дети кружатся, «превращаясь в птичек».
Птички малые весной
Прилетают все домой
• Дети под музыку летают по залу.
Птички весело весь день
Танцевали тень-тень-тень
• Дети выполняют «пружинку».
Здесь жучки и зерна есть,
Можно вкусно их поесть,
• Дети-птички клюют зернышки (на ладони).
В гнезда возвратиться
Надобно всем птицам
• Дети летают и приседают на корточки, затем взмахивают крыльями и «улетают» на стульчики
Вед.
А теперь игру мы повторяем и сначала начинаем
• Повтор игры без текста
(сели)
Вед.
Ой, смотрите, теремок,
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
• Из домика выходит Кот-Мурлыка :
Кот.
Я – Мурлыка, мягкий кот,
У меня пушистый хвост
В этом домике я живу
И с ребятами дружу
Послушайте, как я спою
Кошачью песенку свою
• Кот «поет» (просто мяукает под музыку).
Также интересное музыкальное занятие : Сценарий музыкального праздника для младшей группы в детском саду «Ветродуй»
Вед.
Дети петь умеют тоже.
Спеть про кошечку мы сможем.
• ПЕСНЯ про кошечку.
Кот
Поиграть хочу я с вами
Будем лучшими друзьями
1.2.3.4.5, выходи скорей играть
• ИГРА Кот и мыши
• (детям одеваются шапочки мышей)
Кот.
Кот-Мурлыка здесь сидит,
Баловаться не велит
Слышен шорох по углам
Тихо, мыши, по домам
• Дети играют с котом в «Ловишки».
• ИГРА Цветочная поляна
Кот.
А теперь пойдем мы с вами
На цветочные поляны
Цветочки будем мы искать
И в букеты собирать.
• Детям раздают цветы.
• Под музыку дети двигаются по залу, помахивают цветочками, нюхают их. По сигналу ведущего нужно собраться в небольшие группы – букеты или один большой букет. Для усложнения – по цвету или названию цветов.
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Кот.
У меня есть сундучок
И закрыт он на замок
Откроет тот его, ребятки,
Кто отгадает мою загадку:
Много их и все какие:
Есть цветные, есть большие,
Маленькие тоже есть,
Всех их и не перечесть.
С ними можно песню спеть,
С ними можно пошуметь,
Любят дети в них играть,
Как загадку отгадать?
(музыкальные инструменты)
Вед.
Ой, смотрите, сундучок
Открывает свой замок.
Инструменты доставайте
В зале место занимайте
• Раздача инструментов
• ИГРА Оркестр (дети играют вместе с Котом на музыкальных инструментах)
Вед.
Спасибо тебе, Мурлыка, что ребят ты пригласил
И детей развеселил.
А давайте-ка, ребятки,
Загадаем и Мурлыке загадку.
• ПЕСНЯ Кто пасется на лугу?
(Кот участвует в процессе пения, «отгадывая загадку» детей.)
Вед.
Вот тебе за приглашение
Вкусное молочное угощение
• Вед. «угощает» Кота молоком
Кот.
Ах, спасибо, хорошо,
Как люблю я молочко. Мяу.
Что же, дети, вы сидите,
Поплясать вы не хотите?
• Танец с Котом.
Кот.
Я вас за все благодарю и тоже угощение дарю.
• Угощение.
Вед.
Что ж, пора нам возвращаться,
С Мурлыкой будем мы прощаться.
Скажем дружно: «До свиданья!»
Не надолго расставанье.
• Дети прощаются с Котом и уходят в группу.