Татьяна Королева
Музыкально-спортивное развлечение в средней группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2017 год
СКАЗКА "ТЕРЕМОК"
Цели:- создать дружескую атмосферу между разными возрастными группами; - развивать театральные способности; - продолжать работу над развитием певческих навыков; - вызвать спортивный интерес; - создать радостное настроение у каждого участника развлечения.
Оборудование: - плоскостной теремок
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение в средней группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- детали модульного строителя
- юбки для бабочек
- 8 ленточек для бабочек
- 5 плоскостных цветов на ковёр
- костюмы для лягушек
- гимнастическая скамья
- 5 кувшинок
- дерево с ветками
- 4 яблочка
- костюм мышки
- тоннель
- дуги
- музыка для игры "Кошки-мышки"
- костюм зайца
- костюм лисы
- костюм волка
- костюм медведя
- 3 мата
-песня " Дружба-это не работа"
ХОД:
На сцене в центре стоит теремок.
Ведущий: На Руси всегда любили сказки. А вы, ребята, сказки любите?
Сказка - ложь, да в ней намё к: добрым молодцам урок. Давайте посмотрим, какой урок преподнесут нам сегодня ребята из средней группы.
Все дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Появляется бабочка.
Дети поют: Вот по полю, полю бабочка летит,
Машет, машет крылышками и летит.
Бабочка: Разве я одна на этой лужайке? Где мои подружки, бабочки-резвушки?
Звучит музыка, вылетают 4 бабочки с ленточками.
Бабочка ТАНЕЦ БАБОЧЕК.
: ОЙ, какой красивый домик! Кто-кто в теремочке живёт?. Никто не отвечает. Буду я в нём жить-поживать да добра наживать.
ДЕТИ ПОЮТ: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Появляется лягушка.
Дети поют: Вот лягушечка-квакушечка бежит,
В поле скачет и торопится, урчит.
Выставляется гимн. скамья и 5 кувшинок.
Лягушка: А где мои подружки, зелёные попрыгушки?
Звучит музыка, выскакивают лягушки.
Лягушка: Засиделись вы зимой в прудах подо льдом. Пора и на солнышке попрыгать.
Лягушки на скамье показывают разные упражнения и спрыгивание на двух ногах со скамьи. Потом оббегают кувшинки и перепрыгивают через них.
Лягушка: Ой, какой красивый домик. Кто-кто в теремочке живёт?
Бабочка: Я - бабочка-летунья, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка, зелёная попрыгушка. Пусти меня к себе в дом, будем жить вдвоём.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Звучит музыка, бежит мышка.
Дети поют: Вот по полю, полю МЫШКА бежит,
У ворот остановилась и пищит.
Мышка: Ой, какой красивый дом! Кто же проживает в нём?
Баб. : Я-бабочка-летунья.
Ляг. : А я лягушка-квакушка, зелёная попрыгушка. А ты кто?
Мышка: А я мышка-норушка. В любой щёлочке пролезу, в любом подземелье вход и выход найду. Выходите, мышки-норушки, покажем, какие мы юркие да ловкие.
Выставляются 2 тоннеля, 2 дуги. В тоннелях проползают, через дуги пролезают на спинках.
Баб. и Ляг. хвалят мышек и приглашают в теремок.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Звучит музыка, скачет ЗАЙКА.
Дети поют: Вот полю, полю зайка бежит.
Зайка маленький, пугливый, весь дрожжит.
Зайка: Ой, какой красивый дом! Кто же проживает в нём?
Баб. : Я-бабочка-летунья.
Ляг. : Я-лягушка-квакушка, зелёная попрыгушка.
ышкМа: Я-мышка-норушка. А ты кто?
Зайка: А я -Зайка-побегайка. Умею быстро бегать и высоко прыгать. Выходите, зайчишки-плутишки, покажем себя.
Выставляется дерево с яблочками и 5 кубиков. Каждый зайчик подпрыгивает и достаёт рукой до яблочка. Кубики оббегает.
Зайка: А вы, ребята, любите умываться?. Тогда вместе со мной делайте так:
(проводит двигат. разминку-умывалочку)
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Баб., ляг., мышка хвалят его и приглашает в теремок.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Выходит ЛИСА
Дети поют: Вот бежит по полю лисонька-лиса.
Хвост и шубка у неё хороша.
Лиса: Ой, какой красивый дом! Кто же проживает в нём?
Баб., Ляг., Мышка, Зайка представляются.
Лиса: А я - Лисонька-лиса. Люблю играть. Кто хочет со мной поиграть?
(арахпроводит игру "Кошки-мышки" в п)
1-ая группа - в парах лицом др. к др., держась высоко за руки.
2-ая группа - пробегает под их руками, пока играет музыка.
Инстр. : Как только музыка прекращается, 1-ая гр. руки опускает - мышки пойманы.
Баб., Ляг., Мышка, Зайка приглашают Лису в теремок.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Появляется Волк.
Дети: Вот бежит по полю волк, серый волк.
Он зубами только щёлк! Только щёлк!
Волк: Ой, какой красивый дом! Кто же проживает в нём?
Баб., Ляг., Мышка, Зайка, Лиса представляются.
Волк: А я волк- зубами щёлк. Посмотрите, что умеют делать мои волчата-серые ребята.
(демонстрируют кувырки на матах, садятся в рядок и воют)
Баб., Ляг., Мышка, Зайка, Лиса приглашают его в теремок.
Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Звучит музыка. идёт медведь.
Медведь: Ой. какой красивый дом! Кто же проживает в нём?
Баб., Ляг., Мышка, Зайка, Лиса, Волк представляются.
Медв. : Ох и устал я по лесу бродить, пустите меня к себе отдохнуть.
Бабочка: Какой ужас! Ты слишком большой!
Ляг. : Эта ква-ква-квартира не для тебя!
Мышка: Ты не влезешь даже в дверь!
Зайка: Поищи-ка ты лучше другой теремок!
Лиса: Наш теремок уже трещит, всем тесно!
Волк: Не реви, медведь, не реви! Уходи, медведь, уходи!
Медведь роняет теремок. Звери огорчены
Бабочка: А давайте ребят попросим помочь построить нам новый дом.
используя модульные детали, дети строят новый теремок.
Ведущий: Какой просторный, удобный новый теремок. Какие вы молодцы, что дружно взялись за строительство. Дружба и взаимовыручка всегда помогает. Вот такой урок сегодня преподнесла нам сказка.
Общий танец " Дружба- это не работа"