Евгения Козлова
Музыкально-спортивное развлечение ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.
Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение ко Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Ход праздника:
Ведущий :
Ромашки весь луг засыпали,
А клевер - пушистый шмель,
И пахнет сосной и липою,
И машет крыльями ель.
Вот здесь, где все дышит сказкой,
Родились мы и живем,
Поэтому край наш ласковый
Родиной мы зовем.
Ведущий: Россия – страна красивая, богатая, и очень многие иноземцы хотели бы владеть её сокровищами. Нашей стране не раз приходилось отражать нападение врагов.
Летом 1941года,22 июня, на рассвете гитлеровские войска без предупреждения напали на нашу Родину. Фашисты пытались лишить нас свободы, захватить наши земли и города. Так началась Великая Отечественная война.
Ведущий: Посмотрите на этот рисунок, его нарисовал Иракли Моисеевич Тоидзе и назвал «Родина – мать зовет!»
Эта женщина - мать зовет всех своих сыновей и дочерей вступить в ряды армии, быть честными, храбрыми, дисциплинированными бойцами, до последнего вздоха быть преданными своему народу. Она призывает всех защищать Родину от врагов – мужественно, умело, с достоинством и честью, не жалея своей крови и жизни.
И все жители нашей многомиллионной страны как один поднялись на защиту Родины и свободы.
Ребёнок
Летней ночью на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против русских, против нас!
Ребёнок.
Вставай, народ!
Услышав клич Земли,
На фронт солдаты Родины ушли.
Отважно шли солдаты в бой
За каждый город и за нас с тобой!
Хотели отомстить скорей
За стариков, за женщин, за детей!
ПЕСНЯ: «НЕПРОШЕНАЯ ВОЙНА»
Ведущий: Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа – весточки с фронта. В редкие минуты тишины солдаты отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма. Ребята, а вы когда-нибудь видели какие были письма в годы войны? Необычные, треугольные… А вы хотите научится их делать?
Дети делают письма
(Пока дети делают письма, фоном тихо звучит военная песня)
Ведущий: Давайте напишем на наших письмах одно хорошее, доброе слово «СПАСИБО за победу» и отправим в знак благодарности ветеранам ВОВ, которые живут в нашем районе, но которые не смогли к нам прийти, потому что, очень старенькие. Им будет очень приятно получить такое доброе послание.
(Дети подписывают, воспитатели помогают, и отправляют в самодельный почтовый ящик)
Воспитатель: Много горя принесли фашисты на нашу землю : жгли деревни, разрушали города, убивали мирных жителей – женщин, стариков и детей. Одна надежда оставалась у народа – на нашу армию, стойкость, мужество, героизм наших солдат и офицеров. И они оправдали надежду своих жен, матерей и детей – всех, кто ждал их, верил им и писал письма.
Ведущая. Мальчики и девочки… На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, а лишь стали сильнее духом. Маленькие герои большой войны. И ни на миг не дрогнули их юные сердца!
1: Марат Казей- юный партизан. Был разведчиком в штабе партизанской бригады. Проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные сведения, минировал железную дорогу. Марат участвовал в боях и неизменно проявлял отвагу и бесстрашие. Марат Казей взорвал себя гранатой вместе с немцами. Ему посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
2: Война застала ленинградскую пионерку Зину Портнову в деревне Зуя, куда она приехала на каникулы. Её избрали членом подпольной, комсомольской молодёжной организации «Юные мстители». Зина участвовала в операциях против врага, распространяла листовки, вела разведку. Отважная юная комсомолка была зверски замучена, но до последней минуты оставалась стойкой, мужественной и несгибаемой. И Родина посмертно отметила её подвиг высшим своим званием- званием Героя Советского Союза.
3: Имя Вали Котика стало символом верности долгу, целеустремлённости, беззаветной отваги. Ни раз партизану предлагали улететь на Большую землю, уговаривали отправиться в тыл! Но Валя не мог уйти из отряда. Юный партизан погиб через несколько дней после своего 14-летия, сражённый вражеской пулей. За отвагу и находчивость Валя Котик был награждён медалью «Партизану Отечественной войны» и званием Героя Советского Союза.
4: Война отрезала ленинградскую школьницу Ларису Михеенко от родного города. Переодевшись в лохмотья, ходила Лара по деревням, выведывая нужную информацию, участвовала в боевых операциях. За операцию по разведке и взрыву железнодорожного моста Ларису Михеенко была представлена к правительственной награде, но вручить своей отважной дочери награду Родина не успела… В указе о награждении Ларисы Михеенко орденом Отечественной войны 1 степени стоит горькое слово «посмертно».
Ведущий:
И кажется, снова в борьбе и в походе,
Сегодня в рядах своих верных друзей
Голиков Лёня, Дубинин Володя,
Котик, Матвеева, Зверев, Казей.
В мирные дни, побеждая и строя,
Помнит Отчизна года боевые.
Славьтесь в веках, пионеры-герои!
Славьтесь, товарищи, вечно живые!
Мы никогда не забудем тех, кто подарил нам мир. Я предлагаю положить цветы в память о тех, кто погиб за наше счастливое мирное детство.
(Дети возлагают цвета к портретам пионеров героев)
Танец со свечами
Ведущий:
Семьдесят лет назад наши прадеды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно? (ответы детей) Правильно, мир! А как вы представляете, что такое мир? (ответы детей) Правильно, ребята!
Ведущая : Что такое День Победы?
Ребенок :
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Ведущий:
Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Мы победили. 9 Мая стал всенародным Днём Победы.
Песня: «День Победы».
Ребё нок:
Не забыть нам этой даты,
Что покончилась с войной
Той великою весной.
Победителю – солдату
Сотни раз поклон земной!
Ребёнок.
Труден был путь к Победе,
Жесток был смертельный бой,
Но просчитались фашисты,
Не сломлен народ войной!
Как с рёвом рвались танки в бой,
Свистели снаряды, ракеты,
Пугали расправой мирных людей,-
Нельзя нам вовек позабыть об этом.
Ведущая.
Наш народ свято чтит память погибших во время Великой Отечественной войны солдат. Героям ставят памятники, обелиски, мемориальные доски, у которых всегда горит вечный огонь. Он вызывает у людей особые чувства и воспоминания.
Ведущая.
Ребята, давайте минутой молчания почтим память всех героев, павших за мир и счастье на земле.
На минуту встаньте, дети,
В память всех не пришедших с войны.
(Звучит Реквием. Моцарт.)
Ребенок:
Нужен мир тебе и мне,
Чистый воздух на заре,
Птичий гомон, детский смех,
Солнце, дождик, белый снег.
Лишь война, лишь война,
На планете не нужна!
Ребё нок:
Май.
Россия.
Цветёт весна.
Отгремела давно война.
И сегодня у братских могил
Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил.
ПЕСНЯ: «СЛОВО НА ЛАДОШКЕ»