Алла Касьяненко
Музыкально-дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Клоуны»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста
"Клоуны"
Игра для развития динамического слуха и ладового чувства.
(способствует развитию речи и развитию звуковой чувствительности)
Игровой материал: контейнеры (шарики) не менее 6 шт, с разными наполнителями, наполненные попарно; карточки со смайликами «эмоции», две карточки с клоунами грустный и веселый.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для младшего дошкольного возраста „Клоуны“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоуны. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Ход игры:
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в руках две картинки, одна с веселым клоуном, другая с грустным. Когда клоун веселится он что делает? Дети (смеется, шумит, прыгает и т. д.). А когда клоун грустный? Дети (тихий, плачет и т. д.)
Сейчас мы послушаем музыкальное произведение Дмитрия Борисовича Кобалевского «Клоуны». После прослушивания вам надо будет показать карточки с эмоциями какая больше подходит к отрывку произведения.
Прослушиваем первые 8 тактов – громко - смех (мажор) Дети показывают карточки
Прослушиваем следующие 8 тактов – тихо - грусть (минор) Дети показывают карточки.
Воспитатель показывает шарики: а теперь давайте послушаем, где громко? где очень громко? где тихо?
Слушаем музыкальное произведение «Клоуны» первые 8 тактов (громко, смех, весело - мажор) дети выбирают шарики по звучанию.
Воспитатель: наш клоун веселится
Слушаем следующие 8 тактов (тихо, грусно - минор) дети выбирают шарики по звучанию.
Воспитатель: наш клоун плачет.
Слушаем целиком музыкальное произведение
Воспитатель: а сейчас все наши шарики шумят вместе. Дети шумят всеми шариками