татьяна
Сценарий сказки «Музыкальный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Расскажу я сказку, дети,
Как однажды на рассвете,
Там, где лес стоит высок,
Появился теремок.
Колокольчик у дверей -
Видно в доме ждут гостей.
Мимо мышка пробегала.
Под музыку "Я с комариком плясала", А. Лядова выбегает Мышка.
Публикация «Сценарий сказки „Музыкальный теремок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Мышка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок.
Здесь недавно пробегала,
Звонит в колокольчик. Из Терема выходит Ёж.
Ё ж: Это чудо магазин,
На весь лес такой один.
Магазин мой необычный,
Музыкальный, мелодичный.
В магазин ты забегай,
Инструменты разбирай.
Ведущий: Забежала мышка в терем,
За собой закрыла двери,
Инструмент себе купила,
Поиграть на нём решила.
Вы, ребята, не зевайте,
Что купила мышка, отгадайте…
Мышка на любом инструменте воспроизводит ритмический рисунок
р. н. п. "Во поле берёза стояла".
Дети называют музыкальный инструмент.
Дети: Мышка, мышка, выходи,
Инструмент нам покажи!
Звучат фанфары, выходит Мышка, демонстрирует инструмент.
Ведущий: Стоит терем- теремок,
Из трубы идёт дымок.
По лесной тропинке зайка бежал,
Теремок он на полянке увидал.
Заяц: Это что за теремок?
Из трубы идёт дымок.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Звонит в колокольчик, выходит Ёж.
Ё ж: Я построил магазин,
На весь лес такой один.
Магазин мой необычный,
Музыкальный, мелодичный.
В магазин ты забегай,
Инструменты разбирай.
Ведущий: Зайка забежал в отдел,
Все товары посмотрел,
Инструмент себе купил.
Поиграть на нём решил.
Вы, ребята, не зевайте,
Что купил он, отгадайте…
Заяц на любом инструменте воспроизводит ритмический рисунок
р. н. п. "Во поле берёза стояла".
Дети называют музыкальный инструмент.
Дети: Зайка, зайка, выходи,
Инструмент нам покажи!
Звучат фанфары, выходит Зайка, демонстрирует инструмент.
Ведущий: Облетела новость лес,
Что в лесу дремучем есть
Музыкальный магазин.
На весь лес такой один.
К теремку спешит Лисица,
Петь большая мастерица.
Звучит "Юмореска" муз. А. Дворжака, не спеша выходит лиса.
Лиса: В магазин меня пустите,
Все товары покажите,
Инструмент прошу продать,
Я хочу артисткой стать.
Звонит в колокольчик, выходит Ёж.
Ё ж: В магазин ты заходи,
Всё, что нравится, купи!
Ведущий: В магазин лиса зашла,
Нужный инструмент нашла.
Удержаться не смогла -
В лапы инструмент взяла.
Вы, ребята, не зевайте,
Что лисонька купила, отгадайте…
Лиса воспроизводит на металлофоне мелодию
р. н. п. "Во поле берёза стояла".
Дети называют музыкальный инструмент.
Дети: Ты, Лисичка, выходи,
Инструмент нам покажи!
Звучат фанфары, выходит Лиса, демонстрирует инструмент.
Ведущий: Средь берёзок и осин
Ёж построил магазин.
На товар на музыкальный
Спрос в лесу необычайный.
Расступись, честной народ -
В магазин Медведь идёт.
Звучит марш из оперы "Аида", муз. Д. Верди, бодрым шагом идёт медведь.
Медведь: Музыкантом стать хочу,
Ноты с песнями учу,
Очень музыку люблю.
Инструмент себе куплю!
Звонит в колокольчик, выходит Ёж.
Ё ж: В магазин ты заходи,
Всё, что нравится, купи!
Ведущий: Мишка долго выбирал,
Ёжик даже ждать устал.
Наконец купил, и вот
Инструмент домой несёт.
Что купил медведь мохнатый?
Отгадайте-ка, ребята….
Медведь на любом инструменте воспроизводит ритмический рисунок
р. н. п. "Во поле берёза стояла".
Дети называют музыкальный инструмент.
Дети: Мишка, Мишка, выходи,
Инструмент нам покажи!
Звучат фанфары, выходит Мишка, демонстрирует инструмент.
Ведущий: С той поры лесной народ
Очень весело живёт,
И играют, и поют.
В гости нас к себе зовут!
О р к е с т р.
Пояснительная записка
Основной формой музыкального развития в детском саду являются музыкальная деятельность. Где объединяются такие виды, как пение, слушание музыки, музыкально- ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.
Детские музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности, повышает интерес и способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению застенчивости, скованности.
В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя- наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.
Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, музыкально- ритмических движений.
Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.
Это прекрасное средство для развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Обучение игре на детских музыкальных инструментах проводятся организованно и последовательно. Знакомство с инструментами проходит как во время занятия, так и вовремя индивидуальной работы с детьми.
Знакомство с музыкальными инструментами происходит с учетом возрастных особенностей детей и требуемых программой
С остальными инструментами, которые используются в оркестре, ансамблях. Некоторых музыкально- дидактических играх, знакомлю во время индивидуальных …
В процессе обучения детей игре на детских музыкальных инструментах использую попевки из – Музыкального букваря Н. А. Ветлугиной. Попевки помогают развивать у детей мелодический слух, чувство ритма, голос, способность сравнивать и различать звуки по высоте и тембру.
Систематическое использование различных музыкальных игрушек и инструментов вызывает у детей интерес, расширяет их музыкальные впечатления, способствует творческой активности.