МААМ-картинки

Сценарий сказки «Музыкальный теремок»

татьяна
Сценарий сказки «Музыкальный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК.

Ведущий: Расскажу я сказку, дети,

Как однажды на рассвете,

Там, где лес стоит высок,

Появился теремок.

Колокольчик у дверей -

Видно в доме ждут гостей.

Мимо мышка пробегала.

Теремок тот увидала.

Под музыку "Я с комариком плясала", А. Лядова выбегает Мышка.

Публикация «Сценарий сказки „Музыкальный теремок“» размещена в разделах

Мышка: Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Здесь недавно пробегала,

Теремочка не видала.

Звонит в колокольчик. Из Терема выходит Ёж.

Ё ж: Это чудо магазин,

На весь лес такой один.

Магазин мой необычный,

Музыкальный, мелодичный.

В магазин ты забегай,

Инструменты разбирай.

Ведущий: Забежала мышка в терем,

За собой закрыла двери,

Инструмент себе купила,

Поиграть на нём решила.

Вы, ребята, не зевайте,

Что купила мышка, отгадайте…

Мышка на любом инструменте воспроизводит ритмический рисунок

р. н. п. "Во поле берёза стояла".

Дети называют музыкальный инструмент.

Дети: Мышка, мышка, выходи,

Инструмент нам покажи!

Звучат фанфары, выходит Мышка, демонстрирует инструмент.

Ведущий: Стоит терем- теремок,

Из трубы идёт дымок.

По лесной тропинке зайка бежал,

Теремок он на полянке увидал.

Заяц: Это что за теремок?

Из трубы идёт дымок.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Звонит в колокольчик, выходит Ёж.

Ё ж: Я построил магазин,

На весь лес такой один.

Магазин мой необычный,

Музыкальный, мелодичный.

В магазин ты забегай,

Инструменты разбирай.

Ведущий: Зайка забежал в отдел,

Все товары посмотрел,

Инструмент себе купил.

Поиграть на нём решил.

Вы, ребята, не зевайте,

Что купил он, отгадайте…

Заяц на любом инструменте воспроизводит ритмический рисунок

р. н. п. "Во поле берёза стояла".

Дети называют музыкальный инструмент.

Дети: Зайка, зайка, выходи,

Инструмент нам покажи!

Звучат фанфары, выходит Зайка, демонстрирует инструмент.

Ведущий: Облетела новость лес,

Что в лесу дремучем есть

Музыкальный магазин.

На весь лес такой один.

К теремку спешит Лисица,

Петь большая мастерица.

Звучит "Юмореска" муз. А. Дворжака, не спеша выходит лиса.

Лиса: В магазин меня пустите,

Все товары покажите,

Инструмент прошу продать,

Я хочу артисткой стать.

Звонит в колокольчик, выходит Ёж.

Ё ж: В магазин ты заходи,

Всё, что нравится, купи!

Ведущий: В магазин лиса зашла,

Нужный инструмент нашла.

Удержаться не смогла -

В лапы инструмент взяла.

Вы, ребята, не зевайте,

Что лисонька купила, отгадайте…

Лиса воспроизводит на металлофоне мелодию

р. н. п. "Во поле берёза стояла".

Дети называют музыкальный инструмент.

Дети: Ты, Лисичка, выходи,

Инструмент нам покажи!

Звучат фанфары, выходит Лиса, демонстрирует инструмент.

Ведущий: Средь берёзок и осин

Ёж построил магазин.

На товар на музыкальный

Спрос в лесу необычайный.

Расступись, честной народ -

В магазин Медведь идёт.

Звучит марш из оперы "Аида", муз. Д. Верди, бодрым шагом идёт медведь.

Медведь: Музыкантом стать хочу,

Ноты с песнями учу,

Очень музыку люблю.

Инструмент себе куплю!

Звонит в колокольчик, выходит Ёж.

Ё ж: В магазин ты заходи,

Всё, что нравится, купи!

Ведущий: Мишка долго выбирал,

Ёжик даже ждать устал.

Наконец купил, и вот

Инструмент домой несёт.

Что купил медведь мохнатый?

Отгадайте-ка, ребята….

Медведь на любом инструменте воспроизводит ритмический рисунок

р. н. п. "Во поле берёза стояла".

Дети называют музыкальный инструмент.

Дети: Мишка, Мишка, выходи,

Инструмент нам покажи!

Звучат фанфары, выходит Мишка, демонстрирует инструмент.

Ведущий: С той поры лесной народ

Очень весело живёт,

И играют, и поют.

В гости нас к себе зовут!

О р к е с т р.

Пояснительная записка

Основной формой музыкального развития в детском саду являются музыкальная деятельность. Где объединяются такие виды, как пение, слушание музыки, музыкально- ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.

Детские музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности, повышает интерес и способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению застенчивости, скованности.

В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя- наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.

Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, музыкально- ритмических движений.

Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.

Это прекрасное средство для развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах проводятся организованно и последовательно. Знакомство с инструментами проходит как во время занятия, так и вовремя индивидуальной работы с детьми.

Знакомство с музыкальными инструментами происходит с учетом возрастных особенностей детей и требуемых программой

С остальными инструментами, которые используются в оркестре, ансамблях. Некоторых музыкально- дидактических играх, знакомлю во время индивидуальных …

В процессе обучения детей игре на детских музыкальных инструментах использую попевки из – Музыкального букваря Н. А. Ветлугиной. Попевки помогают развивать у детей мелодический слух, чувство ритма, голос, способность сравнивать и различать звуки по высоте и тембру.

Систематическое использование различных музыкальных игрушек и инструментов вызывает у детей интерес, расширяет их музыкальные впечатления, способствует творческой активности.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки сказки «Лесной теремок» «Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки) Задачи 1. Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. 2.

Лэпбук «Музыкальный теремок»Лэпбук «Музыкальный теремок» Музыка обладает возможностями воздействия на детей с самого раннего возраста, оказывает положительное влияние, формирует его вкусы и предпочтения.

Музыкальный досуг по мотивам сказки «Теремок» Сценарий сказки «Теремок» старшая группа. Цель занятия: развитие связной речи детей. Задачи: Развивать интонационную сторону.

Настольно-дидактическая игра «Музыкальный теремок»Настольно-дидактическая игра «Музыкальный теремок» Музыкально-дидактические игры должны быть доступны и просты, привлекательны и интересны. Только в этом случае они становятся своеобразным.

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства.

Сценарий НОД «Рассказывание сказки «Теремок» по мнемотаблице» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Гномики». Задачи: Обучающие: Называть отличительные.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» Сценарий сказки «ТЕРЕМОК на новый лад» Работала над сценарием воспитатель средней группы «Ромашки» ЧДОУ д/с №28 ОАО «РЖД» Куканова Екатерина.

Сценарий сказки для раннего возраста «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 г. Нижний Ломов. Театральная сказка «Теремок» Для детей.

Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Подготовила: воспитатель средней группы Котельникова О. И. Цель: развитие речи детей через.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Музыкальный теремок»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 10:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Музыкальный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД