Приложение МААМ

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ (23 фото)

Тамара Заика
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,воспитывающую, стимулирующую, организационную коммуникативную функции.   В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать:   - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Орга­низации, Группы и прилегающей территории, - построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, - создание условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непре­рывного – самосовершенствования, - открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития Цель создания РППС- достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др).

Темочки:

«Музыкальная игра» по технологии Д. Кабалевского «Три кита» на закрепление понятий о трех жанрах музыки «Марш, песня. танец».

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ

Звучит танцевальная музыка. Ребята с красными «китятами» выполняют соответствующее задание

Фото №1 Темочки Модель трёх вопросов

«Музыкально-дидактическая игра» Музыкальный цветок» помогает освоить понятие о средствах музыкальной выразительности (характер, темп, ритм, тембр, динамика.)

Фото №2 Образовательная технология Музыка

Музыкальное пособие «Часы настроения» Дети, прослушав музыку, выбирают соответствующее «настроение музыки» и рассказывают почему они выбрали именно эту картинку

Фото №3 Игры самодельные инструменты Музыка

«Музыкально-дидактический материал по всем видам музыкальной деятельности на занятиях»

Фото №4 Работа музыкального руководителя Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Портреты композиторов помогают закреплять знания о композиторах

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь

Набор иллюстраций с музыкальными инструментами помогает в умении классифицировать их по группам

Фото №6 Работа музыкального руководителя Музыкальная игра по технологии Д

Сюжетные картины на закрепление знаний о музыкальных и шумовых инструментах

Фото №7 Кабалевского Три кита на закрепление понятий о трех жанрах музыки Марш песня

Иллюстрации к сказкам

Фото №8 Звучит танцевальная музыка

Иллюстрации из цикла «Времена года» к разделу «Слушание музыки»

Фото №9 Ребята с красными китятами выполняют соответствующее задание

Не озвученные музыкальные инструменты

Фото №10 Музыкально дидактическая игра Музыкальный цветок помогает освоить понятие о средствах музыкальной выразительности характер темп ритм тембр динамика

Ударные музыкальные инструменты

Фото №11 Музыкальное пособие Часы настроения Дети прослушав музыку выбирают соответствующее настроение музыки и рассказывают почему они выбрали именно эту картинку

Физкультурное оборудование для занятий по физкультуре под музыку

Фото №12 Музыкально дидактический материал по всем видам музыкальной деятельности на занятиях Фото №13 Портреты композиторов помогают закреплять знания о композиторах

Декорация для театрализованной деятельности

Фото №14 Набор иллюстраций с музыкальными инструментами помогает в умении классифицировать их по группам

«Терем-теремок»

Фото №15 Сюжетные картины на закрепление знаний о музыкальных и шумовых инструментах

Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»

Фото №16 Иллюстрации к сказкам

Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»

Иллюстрации из цикла Времена года к разделу Слушание музыки Не озвученные музыкальные инструменты Ударные музыкальные инструменты Физкультурное оборудование для занятий по физкультуре под музыку

Играем и определяем ритм. а затем и настроение музыки

Фото №17 Декорация для театрализованной деятельности

Играем и определяем ритм, а затем и настроение музыки

Фото №18 Уголок Мы рисуем музыку по разделу Слушание музыки
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда (фотоотчёт)Предметно-пространственная среда (фотоотчёт) Среда –это предметная среда, насыщенная играми, игрушками, пособиями, материалами для организации самостоятельной деятельности детей. Развивающая.

Предметно-пространственная развивающая среда Цель: создать для формирования и развития творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда средней «Б» группы МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» организована в соответствии с Примерными требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда спортивный уголок. укрепляем здоровье. Умелые руки не знают скуки. Лепим из пластелина,теста, аригами,конструирование из бумаги. конструирование.

Предметно — пространственная среда в группе.Предметно — пространственная среда в группе. Предметно – пространственная среда в группе. Это определенное пространство, организованно оформлено и предметно насыщенное, приспособленное.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей группы. Стремились создать.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Основной целью моей работы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ
Опубликовано: 15 октября 2016 в 12:54
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Заика (УИ 346977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД