Тамара Заика
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,воспитывающую, стимулирующую, организационную коммуникативную функции. В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать: - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы и прилегающей территории,- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов,- создание условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного – самосовершенствования,- открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность,- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развитияЦель создания РППС- достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др).
Публикация «Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2016
«Музыкальная игра» по технологии Д. Кабалевского «Три кита» на закрепление понятий о трех жанрах музыки «Марш, песня. танец».
Звучит танцевальная музыка. Ребята с красными «китятами» выполняют соответствующее задание
«Музыкально-дидактическая игра» Музыкальный цветок» помогает освоить понятие о средствах музыкальной выразительности (характер, темп, ритм, тембр, динамика.)
Музыкальное пособие «Часы настроения» Дети, прослушав музыку, выбирают соответствующее «настроение музыки» и рассказывают почему они выбрали именно эту картинку
«Музыкально-дидактический материал по всем видам музыкальной деятельности на занятиях»
Портреты композиторов помогают закреплять знания о композиторах
Набор иллюстраций с музыкальными инструментами помогает в умении классифицировать их по группам
Сюжетные картины на закрепление знаний о музыкальных и шумовых инструментах
Иллюстрации к сказкам
Иллюстрации из цикла «Времена года» к разделу «Слушание музыки»
Не озвученные музыкальные инструменты
Ударные музыкальные инструменты
Физкультурное оборудование для занятий по физкультуре под музыку
Декорация для театрализованной деятельности
«Терем-теремок»
Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»
Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»
Играем и определяем ритм. а затем и настроение музыки
Играем и определяем ритм, а затем и настроение музыки