Байкова Ульнара
Музыкальная гостиная в младшей группе «Весенние мелодии»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная гостиная в младшей группе.
Тема: «Весенние мелодии»
Цель: Познакомить детей с музыкальными произведениями о весне.
Задачи:
- Продолжать учить детей определять характер музыки;
- Закреплять умения подбирать движения в соответствии с характером музыки;
- Развивать воображение, умение уважительно относиться к действиям других.
Предварительная работа: Заучивание стихов и песен о весне. Рассматривание картинок, беседы о приметах весны, рисование капели.
Публикация «Музыкальная гостиная в младшей группе „Весенние мелодии“» размещена в разделах
Оборудование: Компьютер, проектор, презентация о весне на флэш карте, листы А3 с приклеенными ветками, готовые зелёные листочки из цветной бумаги. клей на каждого ребёнка.
Ход занятия:
(дети заходят в зал, садятся на стульчики)
(звучит музыка С. Рахманинов «Весенние воды»)
Дети рассматривают картины весны по видео проектору во время звучания музыки.
Воспитатель: Может ли музыка без слов нарисовать нам весну? Послушайте…
(звучит музыка Георгий Свиридов из симфонической сонаты «Весна»)
Муз. руководитель: Мы не слышим слов, только музыка и мы понимаем, что это весна, красивая музыка, не правда ли?
(звучит музыка М. И. Глинка «Как поёт жаворонок»)
Муз. руководитель: П. И. Чайковский гулял в парке и тоже написал музыку детский альбом пьеса «Песня жаворонка»
(звучит музыка П. И. Чайковский пьеса «Песня жаворонка»)
Муз. руководитель: При помощи музыки композиторы изображали птиц, зверей. Послушайте – зайчик, волк.
Муз. руководитель: А сейчас вы покажите, кого вы узнаете по мелодии.
(дети изображают)
(заходит зайчик.)
Зайчик: Здравствуйте дети, я услышал красивую музыку и пришёл вам рассказать, что в лесу уже всё растаяло, пришла весна. Я меняю свою шубку с белой на серую, просыпаются медведи – они очень голодные, потому что всю зиму спали в берлоге.
Подвижная игра: «Медведь и зайчата»
Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы и у нас пришла весна? Вот у меня на листе приклеены веточки дерева, а зелёных листочков на них нету, помогите их добавить.
(дети клеят листочки)
Воспитатель: Вот и к нам пришла весна и листочки зелёные на ветках принесла. А ещё наши дети знают стихи о весне.
(дети по очереди рассказывают стихи)