Татьяна Лосева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на паровозе»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№6 «Рябинка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет
«Путешествие на паровозе»
Воспитатель:
Лосева Т. П.
г. Моршанск 2014
Задачи:
- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами;
- закреплять знания детей об основных цветах, о величине предметов;
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие на паровозе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
-закреплять в речи детей названий животных, их признаков;
- развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, звукоподражание;
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;
- воспитывать позитивное отношение к результатам собственной деятельности.
Технологии: игровая, личностно – ориентированная, здоровьесберегающие.
Оборудование:
- игрушки – заяц, медведь, куклы;
- шишки, корзинки;
- фигурки животных;
Ход организованно – образовательной деятельности
Воспитатель.
Ребята, посмотрите, сегодня хорошая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щёчки своими тёплыми лучиками. Поэтому я приглашаю вас в весёлое путешествие.
Воспитатель.
Ребята, что это так гудит? (ответы детей)
Паровоз.
Здравствуйте, ребята!
Я весёлый паровоз, я вагончики повёз!
Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, Всех ребяток прокачу…
Я хочу вас пригласить
Игрушки ваши навестить…
В стране игрушек побывать
И с ними вместе поиграть.
Воспитатель.
Ну что ребята, хотите поиграть с игрушками?
Дети:
Да!
Воспитатель.
Тогда…
Давайте друг за другом встанем
Вагончиками сами станем.
Чух, чух, поехали, вперёд
Страна игрушек всех нас ждёт
(Под музыку паровоз, воспитатель и дети едут «паровозиком»)
Ну всё, приехали. Ура!
Нас ждёт весёлая игра.
Мы к игрушкам подойдём,
Игрушки эти назовём…
Кто это? (медведи) Этот медведь какой? (показывает большого медведя). А этот медведь какой? (показывает медвежонка). А как рычит большой медведь? (РЫ-РЫ-Ры – громко). А как маленький медвежонок? (тихо – ры-ры-ры). (Ответы детей индивидуальные и хоровые). А как ходят медведи? (имитация движений медведя с звукоподражанием рычания).
А теперь поможем мишкам
Разложить в корзинки шишки.
Большому мишке – большие шишки
А маленькому мишке – маленькие шишки
(Дети выполняют задание. По одному берут шишки, говорят какая она, и кому её дадут).
Воспитатель.
Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.
Давайте посмотрим, какие игрушки ещё здесь есть.
Смотрите, кто это сидит под этим деревом?
Дети:
Зайчик.
Воспитатель.
Да, это зайчик, длинные ушки. Посмотрите, какой он? (даёт потрогать детям игрушку). Мягкий, тёплый, серый (с каждым проговариваются слова, можно и хоровые ответы). А какой хвостик у зайчика? (маленький, круглый, пушистый – слова проговариваются).
Самомассаж
Шубка серая у зайки
(Дети гладят себя по груди)
Мягонькие лапки
(Поглаживают ладонью ладонь)
Ушки длинные торчат
На макушке у зайчат.
Воспитатель.
Зайчик и мишка умеют стучать в бубен, но Мишка всегда стучит только один раз, а Зайчик – много раз.
Давайте поиграем…
Кто стучал в бубен – вместе отгадаем…
(Дети становятся спиной к игрушкам и определяют, кто стучит в бубен)
Воспитатель.
Молодцы.
А сейчас ребятки –
Станем как зайчатки
Вместе прыгать и скакать,
С Мишкой будем мы играть…
Подвижная игра «Зайцы – шалунишки и Мишка».
Воспитатель.
Посмотрите, а за этим столом уже кто-то играл, и всё перепутал: Волки плавают в пруду, Овечки сидят в клетке… Давайте расставим все игрушки на места.
Дидактическая игра «Путаница» дети называют, каких предметов много, каких мало).
Воспитатель.
Отправляемся дальше…
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ-топ
По дорожке мы пошли
К кукле Тане подошли!
Кукла Таня
У меня подружки есть – маленькие куколки
Куколок вы нарядите – платьица им подарите.
Платья надо с верёвки снять,
По цвету к бантам и туфлям подобрать.
(Дети выполняют задания).
Воспитатель.
Ну что, Таня, понравилось тебе, как мы нарядили твоих подружек?
Кукла Таня
Очень понравилось. И я хочу вас угостить.
Корзиночку возьмите
Что в ней лежит, смотрите.
(Угощение детей.)
Воспитатель.
Нам с вами пора возвращаться в детский сад. А где наш друг – паровозик?