Ватутина Наталия
Конспект занятия с использованием мультимедийной игры «На что похоже?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закрепить знание детей о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник. Учить в речи определять свойства геометрических фигур.
Закрепить навыки счета, умение сравнивать.
Развивать воображение, внимание, память, речь. Закрепить умение классифицировать предметы.
Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушать товарища.
Ход игры.
1 слайд
Воспитатель предлагает детям пофантазировать и подумать на что похожа схема из маленьких кругов. Предварительно можно спросить какие геометрические фигуры изображены, предложить сосчитать их.
Публикация «Конспект занятия с использованием мультимедийной игры „На что похоже?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
2 слайд
На схеме изображены геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат,4 маленьких треугольника,2 круга. Можно спросить на что похоже, сколько треугольников, сколько кругов, сравни чего больше.
3 слайд
Определить какие геометрические фигуры на схеме. На что похоже. Где обитают журавль. аист, страус. Определи чем они схожи, чем отличаются. Как можно назвать одним словом.
4слайд.
На что похожи 2 круга? Какие предметы? Для чего они нужны?
5слайд
На что похожа схема? Какую геометрическую фигуру вы видите? Сколько углов у геометрической фигуры? Подвести детей к определению «четырехугольник».
Куда можно поплыть на паруснике?
6 слайд
На что похожа схема? Какие геометрические фигуры вы видите? Как вы узнали прямоугольник, треугольник? Дети должны указать признаки прямоугольника, треугольника. Для чего нужны зонтики?
7 слайд
На что похожа схема? Для чего нужны кирпичи?
В процессе игры принимаются все ответы детей, поощряются самые невероятные.
Можно за активность давать детям фишки. затем предложить их сосчитать и определить кто самый активный.