Елена Антропова
Эссе «Миссия педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Миссия педагога.
- Вечер. Ярко горит свет от настольной лампы. Каким будет завтрашний день? Приведут ли Лизу и Артёма? Не заболеет ли Ваня? А сегодня! А сегодня, я для них не просто Лена, а Леночка! Как же это приятно слышать от своих малышей – Леночка. А глаза? В них же просто можно утонуть от умиления.
- Кто – то сказал, что считает себя счастливым, потому что с удовольствием идёт на работу и возвращается домой. Это правда! Я – воспитатель. Я жду встречи с моими непоседами, люблю своего сыночка и горжусь ими. Я – счастливая.
Публикация «Эссе „Миссия педагога“» размещена в разделах
Хотела ли я быть воспитателем? Нет, по крайней мере, не помню этого. Хотела быть парикмахером, медсестрой, учителем предметником, учителем начальных классов. По окончании школы, взвесив все за и против, решила пойти в педагогический институт, где студенткой подрабатывала няней. Мне нравилось возиться с малышами. Ну а как показывает жизнь, не все работают в профессии, на которую учились. Сегодня, конечно, я до конца осознаю и понимаю, что став воспитателем, я сделала правильный выбор. Ведь что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей. Каждый день, приходя на работу, я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей и понимаю, что я им нужна, они ждут меня. И знаете, хочется верить, что отдавая частичку себя, своей души и сердца каждому ребенку, я делаю это не зря.
- Быть воспитателем – это значит любить детей, понимать их, чувствовать их, принимать такими, какие они есть. Ведь на самом деле, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребенка, пусть незначительным, но его победам. Я люблю моих малышей. Всегда стараюсь быть с ними заботливой, нежной и ласковой. Читаю им сказки, потом объясняю, что такое добро, что такое зло, где хорошо, а где плохо. Учу их красиво рисовать, правильно лепить. Все вместе мы играем, экспериментируем и исследуем – познаем новое, закрепляем пройденное. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, приносит свои плоды. Ведь еще Сухомлинский В. А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка и фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первые ступеньки познания и что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Я уверена, что если хотя бы в одного ребенка я вложу такие качества как отзывчивость, доброта и целеустремленность, то мир станет немного добрее.
- Сегодня мы живем в эпоху технологий и инноваций, где почти всё заменено роботами – машинами. Но, ни что и, ни кто не заменит теплоты души, любви, заботы и ласки, которые появляются при взаимодействии и взаимопонимании друг с другом. Наш мир огромен и прекрасен, и каждого из нас вводит в этот мир – педагог. А в настоящее время воспитать хорошего человека – это главная цель общества. Дети – это наше будущее. А воспитатель – это человек, который держит в своих руках будущее страны, завтрашний день. Поэтому, какое знание, мысли и поступки вложит в своих детей воспитатель, таким и будет завтрашнее общество.
- Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливая. У меня любимые дети и полезная, замечательная профессия….
И завтра я опять иду в детский сад.
Антропова Елена Ивановна.