Софья Беляева
Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитические справки по всем возрастным группам
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Начало года:
Результаты диагностики уровня развития детей
Уровень достижений ребенка Начало года
Количество детей %
Высокий уровень
Средний уровень 15 70
Низкий уровень 6 30
Анализ комментарии (начало года) :
Публикация «Мониторинг по физической культуре, Аналитические справки по всем возрастным группам» размещена в разделах
На начало года в группе № 4 обследовано 21 человека. Из этого количество человек, дети имеют средний уровень, низкий уровень. К среднему уровню относится 6 человек 30 % (Артем Болгов, Миша Велижанский, Алена Затеева, Дарья Квашенко, Тимур Евсеев, Арсений Недорезов) Дети уверенно, выполняют все предложенные задания (основные виды движения, общеразвивающие упражнения, основную форму и последовательность действий) с частичной помощью взрослого. При выполнении упражнений демонстрируют достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, реагируют на сигнал, переключаются с одного движения на другое К низкому уровню относятся 15 детей 70%. Дети с низким уровнем, не умеют действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желают вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. Дети напряжены, отстают от общего темпа выполнения упражнений. Не реагируют на сигнал педагога. Низкие показатели в таких ОВД как бросание и ловля меча, подлезание, бег, прыжки продвигаясь вперед, через предметы, вокруг предмета, бросание и ловля, катание мяча.
Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:
- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе;
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями).
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Начало года:
Результаты диагностики уровня развития детей
Уровень достижений ребенка Начало года
Количество детей %
Вышесреднего уровень 4 16
Средний уровень 18 68
Низкий уровень 4 16
Анализ комментарии (начало года) :
На начало года в средней группе обследовано 26 человека. Из этого количество человек, дети имеют низкий, средний и вышесреднего уровни. Вышесреднего уровень имеют (Вика Нармухаметова, Лера Мостовая (высокий уровень, Семен Якименко, Саша Худяков 4человека (16%) Гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, и интересуются разнообразными физическими упражнениями. При выполнении упражнений, сохраняют координацию движений, быстро реагируют на сигнал. Все дети, с удовольствием участвуют в подвижных играх, с желанием вступают в общение с другими детьми и воспитателем.
К среднему уровню относятся 18 человек (68%). Дети выполняют все предложенные задания с частичной помощью взрослого. Иногда замечают ошибки при выполнении упражнений и нарушений правил в играх. Дети увлечены процессом и не всегда обращают внимание на результат, в играх – активны.
К низкому уровню относятся 4 человека (Данил Сурнакин, Егор Алексенко, Алена Бутылина и Тимур Кожахметов) (16%) Дети не умеют действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желают вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. Малоподвижны, неуверенно выполняют движения, нарушают правила в играх, хотя с интересом в них учувствуют. Данил и Егор не заинтересованы в выполнении упражнений, игр, отсутствует поведение, не слушают педагога. Отстают в основных видах движений таких, как быстрый бег на30 м, бросание и ловля мяча, у Тимура К. и Алены Б. присутствует страх в лазании по г. стенке
Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:
- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе воспитателям;
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями)
СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
Начало года:
Результаты диагностики уровня развития детей
Уровень достижений ребенка Начало года
Количество детей %
Низкий уровень 5 20
Средний уровень 19 72
Вышесреднего 2 8
Анализ комментарии (начало года) :
На начало года было обследовано 26 человек.
Вышесреднего уровень относятся 2 человека (8%) (Катя Гаврилко, Глеб Уткин) Дети четко и выполняют все задания без помощи педагога, выполнения упражнений правильное, техника выполнения основных видов отличная, на занятии постоянно показывают образец выполнения ОВД
Средней уровень составляет человек 19 человек (72%) Дети выполняют все предложенные задания с частичной помощью взрослого, выполнение упражнений правильное, но не всегда проявляют должные усилия. Хорошо справляются с ролью водящего, правила не нарушает. Интереса к самостоятельной организации не проявляют.
С низким уровнем развития 5 человек – (20%) (Всеволод Вальче, Миша Владимиров, Витя Гонцов, Рома Курочка, Настя Ореховская). Дети неуверенно выполняют сложные упражнения. Их двигательный опыт беден, маленький объем освоенных движений. Не проявляют интерес к новым физическим упражнениям. Слабо контролировать способ выполнения упражнений. Не замечает собственных ошибок и ошибок других детей. Дети не соблюдают заданный темп в ходьбе и беге, не держат круг, обгоняют друг друга, не соблюдают расстояния, технику выполнения прыжка в длину с места и в высоту отсутствует, слабый бросок предмета вдаль, цель горизонтальную, вертикальную
(силе броска). Не уверенно лазают по гимнастической стенке одноименным, разноименным способом и даже при обычном способе лазания, присутствует страх подняться вверх и спуститься. Не владеют техникой мяча. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд, из-за рассеянного внимания, снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве.
Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:
- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе. Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. Лазание (одноименным, разноименным способами, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль, быстрый бег, ходьба под марш, построения и перестроения. Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, чувства товарищества.
А также учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями и с воспитателями:
-индивидуальная работа, подвижные игры
- консультирование,
- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями).
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
Начало года:
Результаты диагностики уровня развития детей
Уровень достижений ребенка Начало года
Количество детей %
Низкий уровень 2 7
Средний уровень 22 82
Вышесреднего 3 11
Анализ комментарии (начало года) :
На начало года было обследовано 27 чел
Вышесреднего уровень относятся 3 человека (11%) (Есения Собчишина, Егор Пьянов, Ваня Шаповалов). Эти дети гармонично физически занимаются. Результативно, уверенно выполняют физические упражнения. В двигательной деятельности успешно проявляют быстроту, ловкость, силу, выносливость и гибкость. На занятии постоянно показывают образец выполнения ОВД и ОРУ
Средней уровень составляет человек 22 человек (82%) Дети технически правильно выполняют большинство физических упражнений, проявляют при этом должные усилия, активность и интерес. Самоконтроль и самооценка не постоянны (эпизодически появляются). Также дети, заинтересованные в физических упражнениях и в технике выполнения основных видах движений.
С низким уровнем развития 2 человек – (7%) (Вова Лочков, Федя Перигаров, у этих детей рассеянное внимание, снижен интерес к занятиям по физической культуре, допускают ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Дети не соблюдают заданный темп в ходьбе и беге, технику выполнения прыжка в длину с места и в высоту отсутствует, кисть при броске мешочка с песком или тенис. мяча вдаль, цель и мяча, не активна. Не умеют лазать по гимнастической стенке (с пролета на пролет, по диагонали, присутствует страх подняться вверх и спуститься. Не владеют техникой мяча. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд. Снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве. Отсутствие поведения.
Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:
- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе и по подвижным играм, которые используем на занятии. Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. Лазание (одноименным, разноименным способами, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль). Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество.
А также учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями и с воспитателями:
-индивидуальная работа, подвижные игры
- консультирование,
- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями, спортивные мероприятия - участие детей).