МААМ-картинки

Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам

Софья Беляева
Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитические справки по всем возрастным группам

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Высокий уровень

Средний уровень 15 70

Низкий уровень 6 30

Анализ комментарии (начало года) :

Публикация «Мониторинг по физической культуре, Аналитические справки по всем возрастным группам» размещена в разделах

На начало года в группе № 4 обследовано 21 человека. Из этого количество человек, дети имеют средний уровень, низкий уровень. К среднему уровню относится 6 человек 30 % (Артем Болгов, Миша Велижанский, Алена Затеева, Дарья Квашенко, Тимур Евсеев, Арсений Недорезов) Дети уверенно, выполняют все предложенные задания (основные виды движения, общеразвивающие упражнения, основную форму и последовательность действий) с частичной помощью взрослого. При выполнении упражнений демонстрируют достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, реагируют на сигнал, переключаются с одного движения на другое К низкому уровню относятся 15 детей 70%. Дети с низким уровнем, не умеют действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желают вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. Дети напряжены, отстают от общего темпа выполнения упражнений. Не реагируют на сигнал педагога. Низкие показатели в таких ОВД как бросание и ловля меча, подлезание, бег, прыжки продвигаясь вперед, через предметы, вокруг предмета, бросание и ловля, катание мяча.

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе;

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями).

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Вышесреднего уровень 4 16

Средний уровень 18 68

Низкий уровень 4 16

Анализ комментарии (начало года) :

На начало года в средней группе обследовано 26 человека. Из этого количество человек, дети имеют низкий, средний и вышесреднего уровни. Вышесреднего уровень имеют (Вика Нармухаметова, Лера Мостовая (высокий уровень, Семен Якименко, Саша Худяков 4человека (16%) Гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, и интересуются разнообразными физическими упражнениями. При выполнении упражнений, сохраняют координацию движений, быстро реагируют на сигнал. Все дети, с удовольствием участвуют в подвижных играх, с желанием вступают в общение с другими детьми и воспитателем.

К среднему уровню относятся 18 человек (68%). Дети выполняют все предложенные задания с частичной помощью взрослого. Иногда замечают ошибки при выполнении упражнений и нарушений правил в играх. Дети увлечены процессом и не всегда обращают внимание на результат, в играх – активны.

К низкому уровню относятся 4 человека (Данил Сурнакин, Егор Алексенко, Алена Бутылина и Тимур Кожахметов) (16%) Дети не умеют действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желают вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. Малоподвижны, неуверенно выполняют движения, нарушают правила в играх, хотя с интересом в них учувствуют. Данил и Егор не заинтересованы в выполнении упражнений, игр, отсутствует поведение, не слушают педагога. Отстают в основных видах движений таких, как быстрый бег на30 м, бросание и ловля мяча, у Тимура К. и Алены Б. присутствует страх в лазании по г. стенке

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе воспитателям;

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями)

СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Низкий уровень 5 20

Средний уровень 19 72

Вышесреднего 2 8

Анализ комментарии (начало года) :

На начало года было обследовано 26 человек.

Вышесреднего уровень относятся 2 человека (8%) (Катя Гаврилко, Глеб Уткин) Дети четко и выполняют все задания без помощи педагога, выполнения упражнений правильное, техника выполнения основных видов отличная, на занятии постоянно показывают образец выполнения ОВД

Средней уровень составляет человек 19 человек (72%) Дети выполняют все предложенные задания с частичной помощью взрослого, выполнение упражнений правильное, но не всегда проявляют должные усилия. Хорошо справляются с ролью водящего, правила не нарушает. Интереса к самостоятельной организации не проявляют.

С низким уровнем развития 5 человек – (20%) (Всеволод Вальче, Миша Владимиров, Витя Гонцов, Рома Курочка, Настя Ореховская). Дети неуверенно выполняют сложные упражнения. Их двигательный опыт беден, маленький объем освоенных движений. Не проявляют интерес к новым физическим упражнениям. Слабо контролировать способ выполнения упражнений. Не замечает собственных ошибок и ошибок других детей. Дети не соблюдают заданный темп в ходьбе и беге, не держат круг, обгоняют друг друга, не соблюдают расстояния, технику выполнения прыжка в длину с места и в высоту отсутствует, слабый бросок предмета вдаль, цель горизонтальную, вертикальную

(силе броска). Не уверенно лазают по гимнастической стенке одноименным, разноименным способом и даже при обычном способе лазания, присутствует страх подняться вверх и спуститься. Не владеют техникой мяча. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд, из-за рассеянного внимания, снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве.

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе. Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. Лазание (одноименным, разноименным способами, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль, быстрый бег, ходьба под марш, построения и перестроения. Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, чувства товарищества.

А также учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями и с воспитателями:

-индивидуальная работа, подвижные игры

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Низкий уровень 2 7

Средний уровень 22 82

Вышесреднего 3 11

Анализ комментарии (начало года) :

На начало года было обследовано 27 чел

Вышесреднего уровень относятся 3 человека (11%) (Есения Собчишина, Егор Пьянов, Ваня Шаповалов). Эти дети гармонично физически занимаются. Результативно, уверенно выполняют физические упражнения. В двигательной деятельности успешно проявляют быстроту, ловкость, силу, выносливость и гибкость. На занятии постоянно показывают образец выполнения ОВД и ОРУ

Средней уровень составляет человек 22 человек (82%) Дети технически правильно выполняют большинство физических упражнений, проявляют при этом должные усилия, активность и интерес. Самоконтроль и самооценка не постоянны (эпизодически появляются). Также дети, заинтересованные в физических упражнениях и в технике выполнения основных видах движений.

С низким уровнем развития 2 человек – (7%) (Вова Лочков, Федя Перигаров, у этих детей рассеянное внимание, снижен интерес к занятиям по физической культуре, допускают ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Дети не соблюдают заданный темп в ходьбе и беге, технику выполнения прыжка в длину с места и в высоту отсутствует, кисть при броске мешочка с песком или тенис. мяча вдаль, цель и мяча, не активна. Не умеют лазать по гимнастической стенке (с пролета на пролет, по диагонали, присутствует страх подняться вверх и спуститься. Не владеют техникой мяча. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд. Снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве. Отсутствие поведения.

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе и по подвижным играм, которые используем на занятии. Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. Лазание (одноименным, разноименным способами, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль). Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество.

А также учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями и с воспитателями:

-индивидуальная работа, подвижные игры

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями, спортивные мероприятия - участие детей).

Публикации по теме:

Консультации для родителей по физической культуре КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ Очень часто родители ребенка нуждаются в советах специалистов, работающих с детьми. В этом случае педагог.

Фотоотчет о мероприятии по физической культуреФотоотчет о мероприятии по физической культуре 17 мая 2018 года дети подготовительной группы «Солнышко» приняли участие в спартакиаде среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений.

НОД по физической культуре и ЗОЖ Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт-помощник! Спорт-здоровье! Спорт-игра! Физкульт-Ура! В одну шеренгу.

Планирование по физической культуре на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.09.18-28.09.18) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления.

Портфолио инструктора по физической культуре Портфолио Инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский сад №124», г. Рязани Фирстовой Юлии Сергеевны Дата рождения: 28. 06. 1997 г.

Портфолио инструктора по физической культуре Дата рождения: 12.03.1991 г. Полных лет: 27 лет. Комиссарова С. А. Образование: Средне – профессиональное, педагог по физической культуре,.

Проект по физической культуре «Классики»Проект по физической культуре «Классики» Проект по физической культуре «Классики» Старыгина Татьяна ВладимировнаВид проекта: оздоровительный, практико – ориентированный Направление.

Советы инструктора по физической культуре СОВЕТЫ ИНСТРУКТОРА ФИЗКУЛЬТУРЫ ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ В раннем детском возрасте маловыраженные формы плоско­стопия обычно безболезненны,.

Организация музыкальных уголков по всем группам с изменением содержания в соответствии с возрастом МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ЦЕЛЬ: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОЗДАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ.

Занятие по физической культуре в средней группе «Физкультура нам нужна, физкультура всем важна!» Программное содержание: воспитывать привычку здорового образа жизни; учить заботиться о своем здоровье; совершенствовать умения ходить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам
Опубликовано: 13 января 2019 в 08:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам» (включая файлы) размещена пользователем Софья Беляева (УИ 781077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД