Папки-передвижки

Моя группа (6 фото)

Ирина Новгородова
Моя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Моя группа "Смешарики"

Опубликовано: 20.09.2016 года

Воспитатели: Новгородова Ирина Борисовна

Жильцова лилия Юрьевна

Группа сформирована летом 2016 года

Родители и воспитатели приложили немало усилий в благоустройстве территории участка и оформлении группы.

Так выглядит наша прогулочная площадка и развивающая среда нашей группы

Публикация «Моя группа» размещена в разделах

Моя группа
Моя группа Смешарики Опубликовано Так выглядит наша прогулочная площадка и развивающая среда нашей группы Публикация Моя группа размещена в разделах Темочки В возрасте лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга Взрослый становится для ребенка не только членом семьи но и носителем определенной общественной функции Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной - двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они начинают только формироваться. Графические образы бедны.

Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простые виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и замыслу.

К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада.

У детей развиваются память и внимание. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. У них продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Доверие и привязанность к воспитателю – необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Младший дошкольник особенно нуждается в материнской поддержке и заботе воспитателя. Он стремится получить эмоциональную поддержку взрослого – одобрение, похвалу, ласку.

Учитывая важнейшую роль общения с взрослыми в полноценном развитии младших дошкольников, воспитатель ежедневно общается с каждым ребенком – индивидуально или в маленькой подгруппе детей (2-3 ребенка). Это обязательное условие организации жизни в младших группах.

Под влиянием общения происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем.

В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Воспитатель поощряет познавательную активность каждого ребенка, развивает стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качества предметов.

Особое внимание уделяется ознакомлению детей с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник).

Вместе с детьми воспитатель переживает чувство удивления, радость познания мира, своими вопросами побуждает к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами (с водой, снегом, песком, красками, бумагой). Если ребенок не встречает заинтересованного отношения воспитателя, у него может возникнуть негативизм и упрямство.

Характерное для данного возраста требование «я сам» отражает, прежде всего, появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень возможностей. Поэтому задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Необходимо помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности (Я – молодец).

В этом возрасте начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Публикации по теме:

Группа «Цыплята»Группа «Цыплята» Наша группа раннего возраста называется "Цыплята", поэтому я оформила одну из стен групповой комнаты соответственно названию. На самой главной.

Группа для малышейГруппа для малышей наш детский сад еще очень молодой. со дня открытия нам только 5 лет. повезло нам с директором. наш директор человек очень деятельный, инновационный.

Группа «Солнышко»Группа «Солнышко» В нашей группе всем на диво, И нарядно, и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас! В нашей группе хорошо, Радостно и весело,.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Моя группа Колокольчики!Моя группа Колокольчики! Мои дорогие МААМОВЦЫ,предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет о нашем лете! Вот и стали мы постарше,стали громко говорить,стали мы.

Наша группа-дом радостиНаша группа-дом радости Вопрос о предметно-развивающей среде в группе всегда является актуальным. Создавая центры, всегда продумываешь их целесообразность, эстетичность,.

Обновленная группаОбновленная группа Хочу представить на Ваш суд мою группу, после ремонта. В этом году мы многое изменили. Посмотрите на нашу раздевалку. Со стен раздевалки.

Праздник в старшей группе «День матери», с использованием русского фольклора. (Группа «Фиалка» и группа «Ромашка»).Праздник в старшей группе «День матери», с использованием русского фольклора. (Группа «Фиалка» и группа «Ромашка»). Праздник в старшей группе «День матери», с использованием русского фольклора. (Группа «Фиалка» и группа «Ромашка»). Программные педагогические.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя группа
Опубликовано: 23 октября 2016 в 12:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Новгородова (УИ 407885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД