альмира тельминова
Сценарий развлечения «Мой веселый звонкий мяч» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения «Мой веселый звонкий мяч»
во второй группе раннего возраста
Цель:
Создание условий для стимулирования двигательной активности ребенка с мячом.
Задачи
Образовательные: упражнять в катании и бросании мяча двумя руками вперед, действовать по сигналу или указанию взрослого, ориентироваться в пространстве и самостоятельно действовать с мячом. Приучать детей находить мяч, ходить в указанном направлении, двигаться по сигналу воспитателя.
Темочки:
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие : развивать у детей ловкость и координацию движений.
Воспитательные: содействовать положительным эмоциям детей.
Оборудование:
Игрушка: собачка; мячи: один большой и много маленьких; корзина.
Ход:
- Мы, сегодня пойдем с вами в гости к собачке.
Большие ноги шли по дороге,
Топ, топ, топ!
Маленькие ножки шагают по дорожке,
Топ, топ, топ!
Девочки и мальчики,
Хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают как мячики,
Прыг, прыг, прыг.
- Молодцы, Даша, Маша … быстрые и дружные ну них ножки, вместе со мной идут и не отстают!
Взрослый подводит детей к корзине, за которой сидит собачка.
- Вот собачка головой кивает, очень громко лает. Гав-гав-гав!
- У собачки много разных мячей один большой и много маленьких. Давайте ее научим играть с мячами. Возьмите по одному маленькому мячу и вставайте на край ковра.
- Сейчас мы с вами будем бросать мяч двумя руками вперед и догонять его.
Проводится подвижная игра «Лови мяч собачка»
- лови мяч собачка! бросают мяч
- догони! бегут и догоняют его, встают на край ковра
- Догнали веселый мяч!
- Собачке понравилось, как далеко бросила мяч Катя, Даша, Дима.
- Смотри, собачка, ребятки умеют прыгать и катать мяч.
Проводится подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч, прыгают с мячами
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
- кати! толкают мяч двумя руками
- догони! бегут и догоняют его, встают на край ковра
- Все догнали веселые мячи? Покажите!
- Собачка улыбается, ей понравилось, как вы прыгали, как веселый, звонкий мяч!
Игра проводится 2 раза.
- Помогите собрать мячи в корзину. (Воспитатель поднимает корзину вверх на высоту вытянутой руки ребенка).
Дети собирают мячи.
- Как много мячей собрали!
Педагог берет большой мяч из корзины и собачку.
- Собачка хочет поиграть с нами в «Прятки». Она спрячет мяч, а мы будем его искать. Закрывайте глазки!
Проводится подвижная игра «Прятки»
Воспитатель вместе с собачкой прячет мяч.
- Открывайте глаза! Собачка спрятала мяч.
Пойдемте, как мишки, искать мяч.
Где же мяч?
Где же мяч?
Помогите мне, ребятки,
Поскорей её найти!
- Нашли мяч!
Еще поиграем, закрывайте глазки! (Воспитатель вместе с собачкой прячет мяч.)
Будем прыгать, как зайки.
Где же мяч?
Где же мяч?
Помогите мне, ребятки,
Поскорей её найти!
- Вот наш веселый мяч!
- Собачка мы еще умеем передавать мяч друг другу. Давайте встанем в круг. Проводится игра малой подвижности «Мой мяч» - Я передам мяч Диме, Дима …Кате… А сейчас будем передавать мяч обратно.
- Посмотрите, собачка улыбается, она говорит нам «спасибо», она научилась играть с мячом!