Лучший педагог года

Отчет о реализации проекта «Мой родной посёлок — Анна»

Любовь
Отчет о реализации проекта «Мой родной посёлок — Анна»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребенка-детский сад №4»

П. Г. Т. АННА, ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

МАТЕРИАЛ УЧАСТНИКА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ «Умники и умницы»

ТЕМА ПРОЕКТА

"МОЙ РОДНОЙ ПОСЁЛОК-АННА"

-АВТОР: Санников Дима, 4года

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА :

Кондаурова Л. А., воспитатель ВКК

Публикация «Отчет о реализации проекта „Мой родной посёлок — Анна“» размещена в разделах

ВВЕДЕНИЕ

У большинства людей чувство родины в обширном смысле - родной страны, отчизны - дополняется ещё чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краёв, района, города или деревушки. Эта малая родина со своим особым обликом, со своей- пусть самой скромной и непритязательной – красотой предстаёт человеку в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, этой отдельной и личной родиной, он приходит с годами к той большой Родине, что обнимает все малые – и в великом целом своём – для всех одна. А. Твардовский.

ЦЕЛЬ: Расширение и углубление представления о посёлке, его значимых местах, памятниках, о людях-героях родного посёлка, символике посёлка.

ЗАДАЧИ: Познакомиться с историческими сведениями относительно родного посёлка, а также его культуры.

-Познакомиться с названиями улиц, где находится дом, пути следования от дома до детского сада.

-Узнать подробнее о символике родного посёлка.

Я живу в посёлке Анна и очень люблю свой посёлок, свою улицу имени Свердлова, свой дом номер семь и свою семью-у меня есть мама и папа, сестра, бабушки, дедушка. Я их тоже очень люблю….

Много времени я провожу в детском саду. Там у меня много друзей.

Мы играем в различные игры. В нашей группе интересная развивающая среда. Много различного наглядного материала. С воспитателем Любовью Акимовной, мы знакомились с символами России: флагом, который состоит из трёх цветов (белой, синей, красной полос).

Каждый русский человек любит белые красавицы-берёзки. Это один из символов России. Они растут и у нас в посёлке на улицах и в парках.

В детском саду на полочке есть набор матрешек, они сделаны из дерева. Это красиво разукрашенные куклы с секретом-матрёшки вставляются одна в другую, и это тоже символ России.

В ДОУ в патриотическом уголке много картинок с символами Родины, матрёшек, старинных предметов, игрушек и находится наглядный материал нашего посёлка.

Мы с друзьями любим играть в сюжетно-ролевые игры, связанные с нашим посёлком. Так-же лепить из пластилина: различные исторические места, создавать красивые композиции из разных материалов, собранных в нашем центральном парке (засушенные листья, шишки, красивые веточки, семена деревьев, цветов). Мне показалось, что я недостаточно знаю про свой посёлок и вот с воспитателем решили создать проект «Мой родной посёлок Анна» и попросить маму и папу помочь в этом.

Я увлекся историей поселка и захотел, как можно больше узнать и посетить знамениты и памятные места Анны!

Я попросил маму с папой отвезти меня в парк посмотреть фонтан осенью. Он особенно красив летом и играет разными цветами. Затем посетили храм, и он мне очень, очень понравился. От взрослых я узнал, что там меня крестили совсем маленьким. Ещё много раз побывали в Доме культуры, куда приезжают артисты цирка, часто бывают концерты и выступала моя сестра.

Особенно мне понравились памятные места- Мемориал и Аллея Славы.

Папа рассказал мне, что горит вечный огонь в честь участников и героев Отечественной войны. Много улиц нашего посёлка названы в их честь.

Воспитатель, Любовь Акимовна узнав про мой интерес, показала книги и наглядный материал, откуда я узнал про аллею Славы, герб посёлка, памятник матери, вдовам и всем женщинам вынесшим горе и тяжесть войны.

Хорошо, когда вокруг меня взрослые, которые могут рассказать мне о малой Родине и памятных местах.

В ходе исследовательской работы я узнал и запомнил: место моего проживания, домашний адрес, что такое семья, название посёлка, символику Анны (герб, флаг, значимые и памятные места родного края, место работы родителей, значимость их труда, как нужно относиться к окружающей природе родного посёлка. Для меня это очень интересно.

Когда я вырасту, обязательно буду принимать участие в украшении нашего посёлка, а также улицы, где мой родной дом.

Публикации по теме:

Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка». Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка». В последнее время все более актуальной.

Фото отчет рисунков ко Дню Победы в рамках реализации проекта «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее» Часть 2Фото отчет рисунков ко Дню Победы в рамках реализации проекта «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее» Часть 2 Памятный праздник День Победы ежегодно выказывает огромное уважение ко всем ветеранам, участвовавших в Великой Отечественной войне. Благодаря.

Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля — наш дом родной»Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля — наш дом родной» Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля - наш дом родной» Воспитатель высшей категории коррекционной группы № 8 МБДОУ детского.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!»Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!» Цель проекта: воспитание экологической культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста, формирование желания беречь природу и её.

НОД «Ах, Курагино, посёлок мой родной» с использованием презентации (подготовительная группа) НОД «Ах, Курагино, посёлок мой родной» (путешествие по родному посёлку, с использование презентации) Подготовительная группа. Цель: развивать.

Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!»Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!» Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и их родителей, развитие.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле»Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле» В старшей группе мы с детьми приступили к созданию сложной смысловой целостности «Антарктида». Эта работа была построена исключительно на.

Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа)Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа) .

Работа с родителями. Отчет о реализации проекта «Зима. Подмосковье»Работа с родителями. Отчет о реализации проекта «Зима. Подмосковье» Работа с родителями. Проект: «Зима Подмосковье» В нашем районе прошел проект «Зима Подмосковье». И наш детский сад то же принял участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о реализации проекта «Мой родной посёлок — Анна»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 13:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о реализации проекта «Мой родной посёлок — Анна»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД