Титова Таиса Георгиевна
Игра «Найди и назови»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности :Игровая, познавательно - исследовательская, музыкально-художественная.
Цели : знакомить детей с предметами окружения -игрушками, описывать игрушку и действия с ней, сравнивать и различать пластмассовая, тканевая, плюшевая, резиновая, развивать речь, тактильные ощущения.
Материалы и оборудования :три игрушки из разных материалов - плюшевый мишка, резиновая уточка и пластмассовая кукла. картинки с изображением этих игрушек.
Организационный момент.
Воспитатель приглашает прогуляться по групповой комнате. Просит некоторых детей принести: мишку, уточку и куклу. Выделить из них любимую.
Публикация «Игра „Найди и назови“» размещена в разделах
Таня, твоя любимая игрушка?Кукла, как ты с ней играешь?Надеваешь сапожки, платье?Расчесываешь ее?Побуждаем детей отвечать на вопросы. Чем мы ее кормим?Как укладываем спать?Мишку, куклу и уточку…
Сравнивание игрушек
Предлагаем детям подойти к игрушкам и потрогать их. Мягкие, твердые, гладкие, пушистые и т. д
Игра. Найди и назови.
Воспитатель выкладывает картинки на столе с изображением игрушек, предлагает детям найти свою любимую и описать ее.
Рефлексия.
Дети направляются с игрушками в игровой уголок. Мы предлагаем их накормить кашей, пока кит в коляске, одеть и т. д. Для уточке набираем таз с водой и показываем детям, как она плавает