Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия «Мои игрушки. Игра на сравнение и ощупь»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ -знакомить детей с предметами, игрушками, описывать игрушку и действия с ней. Сравнивать и различать пластмассовые, резиновые и тканевые игрушки на ощупь. Развиваем речь, тактильные ощущения.
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:игровая,познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Публикация «Конспект занятия „Мои игрушки, Игра на сравнение и ощупь“» размещена в разделах
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ:игрушки из разных материалов -плюшевый мишка, пластмассовая кукла и резиновая уточка. Обязательно картинки с изображение этих игрушек.
ВОСПИТАТЕЛЬ : Приглашает детей прогуляться по игровой комнате и просит некоторых детей принести из всех игрушек мишку, уточку, куклу и выделить из этих игрушек любимую.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Таня, твоя любимая игрушка? Как ты играешь с куклой (мишкой, уточкой? Стараемся побуждать детей договаривать за нами слова. Просим девочек надеть кукле одежду, поухаживать за ней. А мальчики катать куклу на машине и построить ей дом. Мишку дети все вместе кормят вкусной кашей с медом, укладываем спать, катаем на машине и так же строим ему дом. Уточку мы пускаем погулять по травке, поплавать в реке и кормим ее хлебными крошками.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Предлагает всем детям подойти к игрушкам и потрогать их. Чтоб они рассказали какая кукла твердая или мягкая? Уточка и мишка какие? Мишка какой пушистый или гладкий? Уточка пушистая? Затем воспитатель собирает всех деток и показывает им картинки с изображением игрушек на столе, предлагает каждому ребенку найти изображение той игрушки, которая ему понравилась. Ребенок должен ее показать и назвать, можно дать ей имя.
Потом дети направляются с игрушками в игровой уголок. Воспитатель предлагает поухаживать за игрушками и проявить заботу. Уточку искупать в тазе с водой (заранее приготовленный). Дети наблюдают как плавает уточка и рассказывают, что нужно сделать чтоб она плыла быстрее.