Любовь Шишкова
Эссе «Выбрала работу я такую, лучше нее мне в мире не сыскать»
▼ Скачать + Заказать документы
Выбрала работу я такую,
Лучше нее мне в мире не сыскать,
И год за годом утверждаюсь,
Ведь выбрала я верный путь.
Каждый из нас сам выбирает путь в жизни. И все мы делаем это по-разному: кто то делает выбор сразу, а иногда проходит не мало времени, что бы определиться с деятельностью. Так же сложилось и у меня. Я родилась в селе Верхнее Санчелеево Ставропольского района. Здесь прошло моё детство. Сразу после окончания школы передо мной стал выбор профессии. И я не долго думая, поступила в Тольяттинский Государственный институт и выбрала кафедру «Дошкольная педагогика». Но работать по специальности получилось не сразу, долго искала свой путь. Два года работала в салоне красоты, но мечта меня никогда не покидала. В свободное от работы время читала педагогическую литературу и посещала семинары.
Публикация «Эссе „Выбрала работу я такую, лучше нее мне в мире не сыскать“» размещена в разделах
Ведь как истинная девочка я всегда мечтала о семье, о детях. Ведь дети – это цветы жизни. Встретила свою любовь, стала мамой. И тут я поняла что детки - это именно то что мне нужно, чего мне так долго не хватало. С ними так спокойно и на душе всегда тепло. Скорее всего, любовь к детям передалась мне от моих любимых родителей и конечно воспитателей. Они любили детей, были преданными своему делу людьми. Спустя время преклоняюсь перед ними. Сколько себя помню, всегда играла с маленькими детьми. С интересом нянчилась с племянниками. Любимой игрой, конечно, была игра «дочки - матери». В эту профессию просто так не приходят, скорее всего это мое призвание.
В 2015 году я устроилась работать в детский сад села Верхнее Санчелеево. Ведь казалось, еще совсем недавно меня мама водила сюда за ручку. Мои представления о работе немного разнились с тем, чему я должна была научить детей и научиться сама.
Когда я познакомилась с моим куратором, вся неуверенность прошла. Лариса Петровна – восхитительная женщина и прекрасный педагог. Она окутала меня заботой, словно мама и старалась во всем помочь.
И вот уже я, педагог, с огромным педагогическим багажом за плечами, с теплотой и нежностью вспоминаю моего наставника – человека, который дал мне представление о профессии, благодаря которому прошло мое профессиональное становление. Я старалась перенять самое интересное, ценное, нужное, значимое для меня и моей деятельности.
Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Моя профессия заставляет не сидеть на месте, постоянно двигаться вперед за новыми идеями.
В. А. Сухомлинский утверждал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Я выбрала увлекательную профессию, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что я буду отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и счастливые глаза!
Профессия воспитателя, по-моему, - это самая интересная профессия, главное в которой – доверие и понимание, любовь и знания. Ведь малыш приходит в детский сад, впервые отрывается на длительное время от мамы. В этот непростой для ребенка момент, воспитатель должен стать ему «второй мамой».
Заслужить доверие и любовь деток – это совсем непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Очень нелегко быть педагогом, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному. Именно благодаря этому, я думаю, в сердце ребёнка никогда не появится зло.
Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких проказников, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так сложилась судьба и привела меня в это чудесное заведение. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с новыми мыслями, идеями и хорошим настроением.
Сейчас моими воспитанниками являются дети разновозрастной группы с 4-5 лет. Мы стараемся проводить праздники, развлечения, привлекаем родителей. В своей группе стараемся создать предметно – пространственную среду благоприятной, доступной, безопасной.