Надежда Белонощенкова
Модель занятия по комплексному развитию детей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Модель занятия по комплексному развитию детей
Цели: учить детей применять на практике умение читать, писать, считать, ориентироваться в пространстве.
Расширять представление детей о космосе.
Развивать фантазию детей.
Материалы: Автобус и ракета из стульев, камень с надписями, дом Винни – Пуха.
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей в сказку. Дети садятся в автобус со словами:
Публикация «Модель занятия по комплексному развитию детей в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Один-два – все вставайте,
Три-четыре – приседайте,
Пять – шесть – повернитесь,
Семь-восемь – улыбнитесь,
Девять-десять – не зевайте,
Своё место занимайте.
И едут, останавливаются у двух дорог, где лежит камень. На камне написано:
«НАПРАВО пойдёшь – ракету найдёшь. НАЛЕВО пойдёшь – друга найдёшь».
Дети читают и решают идти налево, ведь друг дороже всего. По дороге повстречался дом Винни – Пуха. Дети читают надпись на доме. (Винни – Пух). Выходит Винни – Пух, здоровается и предлагает поиграть. Подвижная игра по тексту стихотворения:
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер взбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем:
Руки сложили назад.
Дети благодарят Винни – Пуха за интересную игру и приглашают с собой в путешествие по сказке. Он соглашается, только нужно написать Пятачку записку: «Меня нет дома».
- Кто поможет Винни- Пуху?
Дети подсказывают буквы, какие нужно писать:
М Е Н Я Н Е Т Д О М А, а Винни – Пух пишет.
Все возвращаются к камню, затем идут направо. На ракете написано «КОСМОС». Дети читают, беседуют о космосе.
- Что такое космос?
- А что есть в космосе?
- На чём туда можно доехать?
- Хотите полететь в космос?
Затем все занимают места и повторяют стихотворение:
Один-два – все вставайте,
Три-четыре – приседайте,
Пять – шесть – повернитесь,
Семь-восемь – улыбнитесь,
Девять-десять – не зевайте,
Своё место занимайте.
Прилетели, поиграем.
Дети бегают по группе и произносят вместе с педагогом текст:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет –
Опоздавшим места нет.
Воспитатель убирает несколько стульев.
На слова «Занять свои места!» дети садятся.
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Дети и Винни – Пух возвращаются домой.