МААМ-картинки

Модель месяца в средней группе

Наталья Пелих
Модель месяца в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Согласовано:

Старший воспитатель МБДОУ д/с № 39

___Е. Н. Кузнецова

Модель месяца в средней группе. Февраль 2021 года.

Неделя Тема проекта Задачи проекта Формы реализации Взаимодействие с семьей Особые события Итоговое мероприятие

1 «Что я знаю о себе?» - Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма.

- Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

- Дать элементарные представления о значении органов чувств.

Публикация «Модель месяца в средней группе» размещена в разделах

- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности.

- Развивать воображение и творческие способности детей.

Дидактические игры:

1. «Чем похожи», «Умею – не умею», «Заводная игрушка»

2. «Чудесный мешочек», «На что похоже», «Почини варежку»

3. «Заводная игрушка», «Кто быстрее достигнет цели», «Чем похожи, чем отличаются», «На что похоже», «Найди пару»

Чтение художественной литературы:

М. Ефремов «Тело человека», потешка «Точка, точка, два крючочка…», загадки на тему «Тело человека»

2. Н. Кнушевицкая «Руки», Э. Мошковская «Мои руки», С. Волков «Руки могут все достать…», потешки «Ручки спляшите разок…», «Вымоем ручонки…», «Рукавички новые…»

Опыты, эксперименты, наблюдения:

1. «Я назову, а ты покажи»

2. «Слышу – не слышу»

3. «Значение носа для речи»

4. «Определи на вкус»

5. «Какая вода в стакане»

Консультация для родителей «Объем валеологических знаний детей 4-5 лет».

Ознакомление с результатами антропометрии.

Рекомендации по изготовлению и практическому применению альбомов «Я расту».

Предложить родителям материал для чтения детям

по темам раздела «Я и мое тело».

Презентация проекта «Что я знаю о себе»

Обрисовывание стопы и составление композиции «Цветы на поляне» (коллективная работа)

ООД «Я и мое тело»

Рисование ладошками – нетрадиционная техника – изготовление панно «Чудо – дерево»

2 «Мой дом, моя станица» - Расширить знания детей о родной станице.

- Познакомить детей с историей улиц

- Познакомить с конструкциями домов и с разными строительными материалами.

- Воспитывать у детей любовь и уважение к родной станице, улице, дому.

- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Дидактические игры: «Город» (пазл, «Чей это дом?», «Кто где живет «Какие бывают дома», «Профессии в городе», «Собери целое из частей», «Правильно-неправильно».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери», «Ждём гостей», «Водители и пешеходы», «Мы пешеходы», «Путешествие по городу»

Подвижные игры: «Займи свой домик», «Чьё звено быстрей соберется», «Найди что спрятано», «Преодолей препятствие», «Не замочи ног», «Пройди по верёвочке», «Сделай как я», «Птички в гнездах»

Чтение художественной литературы – «Пешеходы и машины»

Чтение сказки «Три поросёнка»

Пальчиковая игра «Пальчики на прогулке»;

Подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль».

Познавательные беседы: «Что мы знаем о нашей станице?», «Улица, на которой я живу», «Достопримечательности нашей станицы», «Что бы я сделал для своей станицы?» Выставка совместного творчества родителей и детей «Умелые руки не знают скуки!»

Привлечение родителей к подбору литературы, фотографий о нашей станице, ее достопримечательностях, предметов старины.

Участие родителей в совместных мероприятиях по плану проектной деятельности

Беседа «История возникновения родной станицы»

Аппликация «Моя улица» Беседа «Люблю тебя моя станица Роговская»

3 «Защитники Отечества» - Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;

- Развивать у детей познавательную активность, творческие способности;

- Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;

- Развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;

- Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Беседа «Защитники Отечества».

Беседа «Наша Армия – сильна!»

Заучивание стихотворений «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная».

Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная?».

Разучивание песен: «Мой папа», «Любим Армию свою».

Слушание патриотической песни «Бравые солдаты».

Выставка рисунков «Слава Армии родной».

ООД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» (аппликация).

ООД «Танк» (рисование).

Сюжетно – ролевые игры «Моряки», «Лётчики», «На боевом посту».

Подвижные игры «Самолеты», «Сапер», «Танки», «Меткие стрелки», «Салют».

Дидактические игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Соберём картинку», «Что нужно человеку военной профессии».

Физкультминутки «Самолет», «Мы военные», «Пилоты», «А теперь на месте шаг», «Богатыри».

Пословицы и поговорки.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы», «Наша Армия», «Защитники Отечества». Оформление мини-выставки "Военная техника".

Конкурс рисунков «Защитники Отечества»

Консультации для родителей: «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции» Изготовление подарков для пап «Машина» Праздник для пап «День Защитника Отечества».

4 «Что такое хорошо и что такое плохо»»

- Создать условия для нравственного воспитания детей среднего возраста.

- Способствовать усвоению и выполнению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральный и нравственные качества.

- Помочь детям освоить способы взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.

- Развивать речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками.

- Воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим людям.

Чтение различной художественной литературы по теме «Доброта», обсуждение поступков героев, решение проблемных ситуаций: «Как поступить», заучивание стихотворений о доброте, рассказывание стихотворений родным и близким; заучивание пословиц о доброте.

Дидактические и словесные игры «Что такое хорошо, что такое плохо», «Как помочь другому человеку», «Комплименты», «Назови ласково».

Беседы: Что такое доброта, Почему нужно уметь уступать?, К чему ведут ссоры, Добрые дела, Я люблю трудиться!

Ситуация общения "Мы убираем игрушки"

Сюжетно ролевая игра "Семья"

Дидактическая игра "Назови волшебное слово"

Чтение З. Александрова "Что взяла. Клади на место!

Беседа на тему: "Правила поведения на улице"

Чтение сказки

Мамин- Сибиряк "Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост"

Рассматривание картин из серии "Мы играем"

Дидактическая игра "Добрые слова"

Сюжетно ролевая игра "Чаепитие с друзьями"

Консультация для родителей на тему: "Как научить ребёнка охранять природу"

Беседа на тему "Традиции семейного воспитания"

Папка -передвижка: "Роль отца в семейном воспитании" Конструирование из бумаги «Гирлянда добрых сердец»

Оформление шкатулки добрых слов.

ООД «Добро побеждает все»

Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднования Белого месяца в детском садуФотоотчет о празднования Белого месяца в детском саду [/h3] А у нас Сагаалган, а у нас Новый год начинается! Сегодня в нашем детском саду мы встречали Новый год! Да-да, Вы не ошиблись, у нас.

Фотоотчет о развлечении «Три месяца весны»Фотоотчет о развлечении «Три месяца весны» Фотоотчет о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста "Три месяца весны" Весна - самое долгожданное время года.

Игра как модель мира.Игра как модель мира. Здравствуйте уважаемые коллеги 2015 в нашем саду быль объявлен конкурс "Игра как модель мира ". В рамках нашего конкурса каждая группа должна.

Лэпбук «Три месяца осени»Лэпбук «Три месяца осени» Лепбук для детей младшей группы “Три месяца Осени” Автор: Дородных Анна Сергеевна Цель: Формировать начальные представления о времени.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Отчет о проделанной работе за 4 месяца по развитию soft skills у детей 5–6 лет В настоящее время актуально быть успешным. Для этого недостаточно только знаний и опыта, необходимы особые навыки. Hard skills – «твердые.

Педагогический проект: Праздник Белого месяца (Сагаалган)Педагогический проект: Праздник Белого месяца (Сагаалган) Руководитель проекта : Федотова Елена Анатольевна (воспитатель). Участники: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: от 4 до 5 лет..

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Презентация «Три месяца весны» Презентация «Три месяца весны» Задачи: закрепить представления детей об особенностях каждого весеннего месяца; активизировать внимание;.

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в подготовительной группе Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Я предлагаю Вам, уважаемые коллеги, разработку системы непрерывных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель месяца в средней группе
Опубликовано: 28 января 2021 в 13:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель месяца в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пелих (УИ 498711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД