Наталья Пелих
Модель месяца в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Модель месяца в первой младшей группе. Сентябрь 2018 года.
Неделя Тема проекта Задачи проекта Формы реализации Взаимодействие с семьей Особые события Итоговое мероприятие
1 «Здравствуй детский сад» Помочь детям раннего возраста преодолеть ситуацию стресса в период адаптации к детскому саду;
Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
Способствовать формированию игровых навыков детей раннего возраста;
Способствовать социально-коммуникативному, речевому развитию детей.
•
Публикация «Модель месяца в первой младшей группе» размещена в разделах
Рисование: «Ладошки», «Салют»
Лепка: «Конфетки», «Бублики»,
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
О. Высотская «Мы приходим в детский сад»
Д. Суханов «Детский сад»,
Е. Лыковская «Я хожу в детский сад»
Рассматривание иллюстраций о детях, о детском саде, о том, что они делают в детском саду.
Подвижные игры: «Карусели», «Солнышко и дождик», «Зайка серенький сидит» Информация в родительский уголок
«Мой ребенок идет в детский сад».
Консультация «Адаптация детей младшего дошкольного возраста» Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», «Семья», «Где же наши ручки?», «Срока – сорока» Экскурсия по детскому саду.
2 «Осень золотая» Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке»
Дидактические игры: «Собери листочки – красного цвета», «Кто в гости пришёл?», «Дует, дует ветер», «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?»
Рисование «Дождик – кап. Кап, кап…»
Привлечение родителей к участию в выставке «Осень золотая» Лепка темы: «Рябинка» Театрализованный показ сказки «Маша и медведь»
3 «Затейница осень» Обобщить знания детей о природных явлениях и изменениях в природе осенью.
Развивать умение видеть красоту окружающего мира разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий.
Развитие речи детей. Способствовать развитию памяти и восприятия.
Беседы «Осень в гости к нам пришла»
«Какая сегодня погода»
Дидактические игры «Какое время года»
«Найди такой же листик»
«Чудесный мешочек»
«Что растет на грядке»
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
«Мы капусту рубим»
«Грибы»
Наблюдения за солнцем, небом, осенним дождем
Папка-передвижка «Осенняя одежда на прогулку»
Консультация для родителей «Как сберечь природу»
Лепка «Помидор» Развлечение «Осень в гости просим»
4 «Мои любимые игрушки» Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
Д/ игры: «Один - много», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живет»
Беседа: «Игрушки в нашей группе»
Разучивание и повторение потешек и стихотворений А. Барто из цикла Игрушки» Памятки «Какие игрушки покупать детям»
Анкетирование родителей на тему: «Роль игрушки в развитии ребенка» Выставка рисунков родителей "Любимая игрушка моего ребенка" Развлечение «Мои любимые игрушки»