Альфия Садыкова
Многофункциональные ширмы для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
ФГОС дошкольного образования предъявляет особые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Один из принципов построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, сформулированным группой ведущих педагогов в прошлом веке, - это принцип гибкого зонирования: «Среда должна пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности. В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
А это значит, что игровое оборудование должно видоизменяться, иметь множество функций, должно быть трансформируемое, таким, чтобы дети могли самостоятельно его передвигать в групповом пространстве.
Всем этим требованиям соответствуют многофункциональные ширмы.

